жалко времени потраченного на это переписывание. сама информация - не так чтобы уж стоит такого подвига. :) можно кратко и в публикации этого небоскреба написать - там кстати будет и про Ремарк и пр.
Откуда взялась весьма нелепая мысль о перенаборе больших текстов из СМИ? Например, «СПб ведомости» почти полностью публикуют очередной выпуск газеты на своем сайте после 19:00 накануне выхода в свет; причем с цветными фотоснимками. Так поступают мнлгие СМИ. Элементарно копируется. В день публикации можно сканировать, используя бумажный оригинал. Надо просто знать возможности компьютера.
Полностью согласен с уважаемой Ладада, что небольшие публикации можно переносить на наш сайт, а на объемные – давать ссылку.
« Последнее редактирование: 13 Jan 2014, 17:23 от Vicbel »
Глава архитектурного бюро «А.Лен» Сергей Орешкин поговорил о судебном квартале и женском засилье в профессии, гонорарах и конкурсах, а также торговле бусами и Петербурге как кадровой пустыне.
Можно сказать - план сноса, заводские площадки расчищают 23.01.2014
Оборонное предприятие ПВО «Алмаз-Антей» планирует выручить 15-16 млрд. рублей от продажи пяти участков общей площадью около 48 га в Петербурге, рассказал вчера гендиректор Северо-Западного регионального центра (СЗРЦ) концерна Михаил Подвязников, пишут «Ведомости».
Участки освободятся, когда предприятия СЗРЦ переедут в новые цеха на площадку на пр-те Обуховской Обороны, которая принадлежит входящему в концерн Обуховскому заводу. Там на 37 га будет построено 282 тыс. кв. м новых производственных и административных площадей, стоимость проекта – 19,6 млрд. рублей, это кредит ВТБ.
Освободиться должна часть территории Обуховского завода – около 25 га на пр. Обуховской Обороны, 120; около 7 га территории Завода радиотехнического оборудования на Лермонтовском пр., 54; около 12 га ВНИИ радиоаппаратуры на Шкиперском протоке, 19; 1,5 га на площади Растрелли, 2, где расположен Российский институт радионавигации и времени; 2 га на Лесном пр., 64, где сейчас Конструкторское бюро специального машиностроения.
Все территории будут использоваться под жилую и общественно-деловую застройку, кроме участка на площади Растрелли, который планируется только под общественно-деловую функцию, сообщил представитель «Алмаз-Антея».
Участки будут выставляться на продажу по мере их освобождения. Переезд пройдет со II квартала 2014 года до середины 2015 года.
КБСМ - это конструкторское бюро на Лесном пр.64. Территория - лакомый кусок - напротив метро.Но едва ли 2 здания будут сносить. Высотка уже на две трети БЦ, а вот сталинское здание могут и "реконструировать", этажность там, как бы, маловата по нынешним меркам.
Денег затратили 800 миллионов рублей. Однако из 22 тысяч зданий не успели паспортизировать четыре тысячи. А там, где успели, наделали кучу ошибок. В домах, где газа никогда не было, в этом году запланировали капитальный ремонт газового оборудования, очередность постановки на ремонт не поддавалась никакой логике. Сначала предполагалось обновить новостройки, а соседние сталинки и дореволюционные здания ожидали бы своей очереди еще не одно десятилетие.
Пять аварийных зданий готовятся к расселению в Адмиралтейском районе.
Стали известны и кандидаты на скорое расселение – это дом 115 по пр. Римского-Корсакова, д. 128 на наб. Обводного канала, д. 24 по ул. Шкапина, д. 3 по ул. Лабутина, а также здание по ул. Садовая, 61.
В приватизацию 2014 года включат здания на фортах и в военных городках Кронштадта
"До конца 2014 года Министерство обороны России передаст петербургскому правительству 260 расположенных в Кронштадте объектов недвижимости. Теперь город планирует выставить их на торги. В частности речь идет о продаже расположенных на нескольких фортах, в том числе на форте «Риф», зданий, а также зданий военных городков. По словам Марии Смирновой, могут быть приватизированы дом, в котором жил Александр Попов, и училище, в котором он преподавал. Предположительно инвесторы смогут переделать расположенную в Кронштадте городскую недвижимость под музеи, гостиницы, пункты общественного питания, объекты парусного и яхтенного туризма."
Прокуратура защитила Лютеранское кладбище на Гражданке
В ходе проведенной проверки работники прокуратуры установили, что на территории Лютеранского кладбища XIX века, существовавшего до конца 1930-х годов на улице Бутлерова, строятся спортивно-оздоровительный и жилой комплекс. Во время земельных работ по прокладке электрического кабеля рабочие обнаружили пять гробов с человеческими останками.
Я зашла в этот Список (сообщ. 1269), нашла и вписала в некоторые дома на нашем сейте имена жильцов из этих домов. Работа затрачена была... но все бесследно исчезло вместе с др. вчерашними комментариями. Технический брак. Увы, бывает. НО. Сегодня я получила от человека, который внес эту идею, список умерших жильцов моего родного дома. Спасибо ему! Список состоит прим. из 60 или более человек! И как это с сайтом совместить!??
Новое исследование городской среды известного датского урбаниста Яна Гейла
будет посвящено Петербургу.
"Отдельное красивое здание на картинке не является хорошей архитектурой. Это скорее хорошая скульптура. Хорошая, успешная архитектура должна сотрудничать с территорией. Комфорт людей должен быть в центре внимания городской застройки", — сказал Гейл.
Он отметил, что в гонке за роскошью и объемами во второй половине XX века были забыты основные ценности комфорта городской застройки. "Но сейчас есть яркая тенденция движения от количества к качеству строительства", — указал Гейл.
Урбанист также подчеркнул, что он не верит в небоскребы в будущем. Высота комфортной городской застройки должна быть не больше 6-7 этажей, заявил он.
Михаил ПИОТРОВСКИЙ, директор Эрмитажа, президент Всемирного клуба петербуржцев:
– На мой взгляд, идея безумная и неосуществимая. Не центр надо освобождать от транспорта, а набережные, в первую очередь – Дворцовую. Рождение таких идей отвлекает внимание от важных проблем и делает серьезные городские проблемы менее значимыми.
Виктор АНТОНОВ, краевед:
– «Улучшатели» Невского – последователи Манилова. Если его сузить бульваром и не создать дублера, возникнет неимоверный хаос. Публике на бульваре все равно придется дышать выхлопными газами и «наслаждаться» шумом машин. Любоваться архитектурой мало кто будет. В европейских мегаполисах важнейшие транспортные исторически сложившиеся артерии в пешеходные не превращены. Для этой цели используют более узкие параллельные улицы. Не бульвар необходим Невскому, а подземные переходы.
Валерий ФОКИН, художественный руководитель Александринского театра:
– Нельзя превращать Невский – знаковое, мистическое место – во что либо иное, пусть даже роскошный бульвар. И дело даже не в том, что это создаст дополнительные пробки на соседних улицах, и без того забитых. Невский – одно из тех мест, где всегда было и есть движение. Сначала конки, кареты, извозчики, теперь – автомобили, общественный транспорт. Сняли растяжки, восстановили дивную перспективу. Зачем же теперь затевать что-то сомнительное, нарушать ритм и пульс главной городской артерии?
Андрей РЫЖКОВ, член Топонимической комиссии Петербурга:
– Открытое пространство Невского – это визитная карточка города, немаловажную роль в его восприятии играет возможность без помех обозревать с одной стороны проспекта дома другой стороны и перспективу. Деревья в нашем северном городе, не избалованном избытком зелени, – это прекрасно, но не лучше ли обратить усилия на сохранение существующих зеленых островков? Если же говорить о пешеходном пространстве как таковом, то на Невском с его широкими тротуарами пешеходы никак не могут чувствовать себя ущемленными.
Леонид АМИРХАНОВ, издатель:
– Врезать пешеходный фрагмент в важнейшую магистраль города – значит уничтожить суть Невского проспекта. Для интереса сравните его с Каменноостровским: Петроградская сторона перегружена на порядок больше Невского. А дублеров у Каменностровского, как и у Невского проспекта, нет. Но ни у кого же не возникает мысли сделать его пешеходным.
Владимир ЩИТИНСКИЙ, директор Научно-исследовательского и проектного института урбанистики:
– К такому проекту, как бульвар на Невском проспекте, нельзя подходить популистски, вопрос требует детальной проработки специалистами... Если реконструировать Невский, то неизбежно нужно менять схему движения во всем центре. Но пока что навскидку я не вижу, куда можно было бы перевести транспортные потоки с этой магистрали.
1. Если ввести платную парковку в историческом центре города и дать приоритет движения на Невском проспекте ОБЩЕСТВЕННОМУ транспорту по выделенной полосе со строгим контролем полиции за нарушениями такого режима, то желающих расссекать по Невскому станет меньше на 50%.
2. Будут как в 1950е гг - а многие это помнят - спокойно ездить люди в автобусах и троллейбусах, а сбоку от них - гуськом небольшое число частников, которым западло объезжать Невский пр и хочется тащиться в пробках..
3. Поэтому бульвар - хорошая КРЕАТИВНАЯ идея. :)
Необязательно там высаживать большие деревья высотой с 4-х этажный дом, за деревьями можно ухаживать - как например в Екатерининском парке ЦС - ежегодно подстригают ветки. чтобы крона не заслоняла красоты, можно даже ограничиться кустами, но сама идея - уйти от нынешнего убогого состояния вонючей грязной шумной транзитной магистрали с бесконечным потоком авто к чему-то более человеческому - правильная.
4. ГОРОДУ и горожанам, туристам нужна в центре комфортная и благоприятная СРЕДА обитания для ЧЕЛОВЕКА ( а не для транзита авто), среда для наслаждения архитектурными шедеврами, а не набор транзитных магистралей для автовладельцев, которым все эти красоты по фигу. Им главное проскочить из точки А в точку Б. А Невский пр. это или ул Шкапина - им по барабану. :(
И вот эти люди сейчас и главенствуют у нас на центральной исторической улице Великого города. Городские власти сами отдали таким вот неинтересующимся ничем культурным и историческим ГЛАВНУЮ улицу в полновластное владение и эксплуатацию, а горожан и туристов заставили тесниться по обочинам этого Праздника Автовладельцев-транзитников.
Так что НАДО делать изменения в лучшую сторону ,т.к. сейчас Невский - просто транспортная магистраль для транзита автомашин. И ЭТО - неправильно. С этим пора кончать. Так что вопрос о БУЛЬВАРЕ поставлен вовремя и правильно.
А господину Пиотровскому желаю самому почаще ножками по городу ходить, тогда возможно поймет, насколько это недостойное место стало - Невский пр: . неудобно, грязно, машины могут облить солевым раствором зимой, летом - пылища, количество пешеходов уже зашкаливает ширину тротуаров - нужно протискиваться или вообще идти по проезжей части.
и все это ради наших "любимых" автолюбителей. :) Это уже стало подобно тому как идти по обочине Московского шоссе где-то в Шушарах, когда вас обгоняют с ревом и песнями из динамиков одна за одной машинки.
Комфорт нужен прежде всего ПЕШЕХОДАМ в историческом центре.
ПЕШЕХОД на Невском пр. - главная фигура и под него и для ЕГО комфорта надо организовать городскую среду здесь.
« Последнее редактирование: 23 Feb 2014, 11:38 от sperling »
Когда возникнет проблема - её будут решать и власти и сами водители. Пока никто не хочет думать -а зачем ? проще отмахнуться. Но ПРОБЛЕМА НЕВСКОГО пр. - существует из-за ограниченности представлений об использовании территорий (да и менталитета) в градоуправлении.
Так что пора думать и как объезжать это место и как организовать транспортные потоки , чтобы все транзитники не лезли на Невский пр. НАДО ДУМАТЬ ! Чиновникам же проще объявить, что это не актуально , на наш век других проблем хватает, а там мы уж будем далече от этих суетных дел - на покое.
Даже устройство посередине газона с кустами и расширение тротуара Невского пр. - это хороший шаг в правильном направлении.
АвтоБезумства в городе пора хотя бы ТОЧЕЧНО ограничивать. тогда глядишь и у всех воображение заработает в другую сторону - как сделать город для людей , а не для автомобилей чем он стал благодаря нашим губернаторам.
« Последнее редактирование: 23 Feb 2014, 17:42 от sperling »
Как идея оторванная от реальности просто идея она неплохая. Профессор ошибается. Ограничениями мы добъемся только озлобления. А вот что-бы я сделал, так это платную парковку в центре, по зонам. Чем ближе к центру, тем дороже. Естественно для жителей центра она должна быть бесплатной. Плюс надо выводить из центра офисы. У меня рядом с домом огромный БЦ Б-5 на месте бывшего НИИ. Было 4 этажа и еще мансарду надстроили. Пр этом ни одного парковочного места не создано. Двор БЦ маленький, там паркуются только администрация. Днем все забито машинами на сотни метров в округе. Вот вам вопиющий пример.
__________________ Ars longa, vita brevis
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Самое главное в этом - городу необходимо не тупое расширение автодорог в историческом центре. а создание общественных пространств, уютных, располагающих к общению людей, открывающих красоту города и его жителей. Сейчас бедные горожане и гости жмутся по сторонам. ожидая. что их окатит грязью какая-то иномарка, из-за толчеи некогда голову поднять - того смотри ноги отдавят. И это рукотворное бедствие, оно создано из-за ограниченности понимания роли Невского пр. и вообще исторческого центра для жителей и гостей как некоего центра ЖИЗНИ, а не транзита мельком.
Надо изменить в корне направление мысли сити-менеджеров, они должны вместе с архитекторами и инженрами городского хоязйства начать думать о развитии ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, а не только о том, как бы по быстрому расширить проезжую часть или урвать для парковки еще у тротуара места. Хватит гнобить горожан и пешеходов, хватит автомобильного рабства! Комфортная Городская Среда для жизни человека важнее расширения проездов и увеличения стоянок автомобилей. мы уже дошли до края. до предела терпения этого автогосподства в городском центре -ДОВОЛЬНО! повернитесь лицом к горожанам , к ЧЕЛОВЕКУ!