Форум Общий форум

Общий форум

Общий раздел, всё обо всем

Музеи моего города

d7161

Аватар

Откуда: Лыткарино Московская обл.

На сайте с: 11 Jan 2009

Сообщений: 987

25 Июля 2024, 19:56

 

Проходит выствка на ВДНХ

 

В 2022 году исполнилось сто лет с тех пор, как британский археолог Говард Картер ступил в гробницу Тутанхамона и подарил миру не только пять тысяч произведений искусства, обнаруженных в сокровищнице, но и легенду, которая оказала существенное влияние на киноиндустрию, писательский мир, и даже мир моды. Тутанхамон, чья гробница была обнаружена практически нетронутой, стал символом Древнего Египта в современном мире. А сокровища, найденные в его гробнице, дали учёным огромный материал для изучения древнеегипетского искусства и произвели сенсацию в мире археологии.

На  выставке представлены только копии, но исключительного качества, выполненные известными российскими художниками и специалистами Министерства по делам Древностей Египта. Среди представленных на ВДНХ экспонатов есть уникальные воспроизведения оригинальных сокровищ, повреждённых или утраченных в Каире во время событий революции 2011 года.

 

 

 

Как бы там ни было, выставка интересная. Тем более, что неизвестно, доведется ли нам в будущем увидеть когда-нибудь оригиналы. 
Понравилась атмосфера воссозданная там – деревянные настилы, песок.
А начинается выставка с небольшого зала, посвященного раскопкам.

 

 

 

Макет гробницы

 

 

 

Тутанхамон - самый незначительный фараон, получивший истинное бессмертие благодаря тем сокровищам, что были захоронены вместе с ним. И самый известный фараон в современном мире.

 

Реконструкция того, как выглядел на самом деле Тутанхамон. Рост 168 см, пользовался тростью, потому что одна нога была короче другой. 

 

 

Бюст Нефертити нашёл немецкий археолог Людвиг Борхардт при раскопках в Амарне в 1912 году. Он спрятал его среди мусора, чтобы вывезти вместе с малозначительными предметами.
Египтяне разозлились, требовали бюст обратно, но немцы  возвращать отказались. Спор идёт по сей день. Бюст и теперь находится в Германии, сейчас выставлен в Новом Музее Берлина.

 

 

 

Царский трон Тутанхамона

 

 

 

 

Игра Сенет, название которой переводится как «прохождение», была чрезвычайно популярна в Древнем Египте. Точные правила неизвестны, однако мы знаем, что два игрока, выбросив предварительно кости, передвигали фишки, стараясь обойти друг друга. Игра имела под собой глубокий ритуальный контекст и связывалась с прохождением духа умершего через области иного мира. Одно из изречений «Книги мёртвых» часто иллюстрировали изображением умершего, который играет в Сенет с невидимым противником. В случае победы он получает право пройти в иной мир и быть оправданным на загробном суде богов.

 

 

 

 

Ритуальная колесница

 

 

 

 

 

Контейнер из алебастра для каноп Тутанхамона. Внутри контейнер разделен на 4 отсека, в каждый из которых была вложена канопа с органами фараона. Каждый отсек закрывается собственной крышкой в виде головы фараона.  Но сердце, как самое ценное, помещалось обратно в тело, а мозг, как совершенно лишнюю деталь, выбрасывали.

 

 

 

Ритуальные кровати

 

 

 

 


Вот и сама матрешка-мумия

 

 

 

 

 

Причем ногам у саркофагов уделялось не меньшее внимание, чем всему остальному:

 

 

 

 

 

 

Ковчег с Анубисом. Анубис отвечал за бальзамирование и охрану покойных. Внутри были найдены амулеты, культовые принадлежности и украшения

 

 

 

 

Знаменитая маска

 

 

 


Богиня Сохмет (жена бога Птаха) означает «Могучая». Богиня воплощала силу и ярость, которые могли принести в мир разрушения, войну и мор. Но силу Сохмет можно было использовать и в полезных целях: она защищала египетского царя, к ней же обращались за исцелением

 

 

 

Бюст Тутанхамона

 

 

 

Царь на черной пантере (богине Мафдет – охранительница пути в заупокойный мир)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но настоящие сокровища из гробницы Тутанхамона все-таки были один раз в СССР

 

 

В августе 1973 г. директор Государственного Эрмитажа, академик и востоковед Борис Борисович Пиотровский был командирован в Египет, чтобы принять участие в подписании Международного соглашения между СССР и Арабской Республикой Египет о проведении в Советском Союзе выставки «Сокровища гробницы Тутанхамона». Она должна была пройти в трех городах Советского Союза.

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина должен был первым в СССР принять выставку «Сокровища гробницы Тутанхамона».Ее открытие намечалось на 22 октября 1973 г.


Однако из-за внезапно вспыхнувшей Четвертой арабо-израильской войны экспонаты к этому сроку в Москву не попали.

Через месяц, когда война закончилась, Е.Б. Георгиевская с реставратором В.Е. Петровым и двумя рабочими из ВПХК 20 ноября на военном самолете снова вылетела в Египет. На следующий день ящики с экспонатами в сопровождении наших сотрудников и хранителей Каирского музея были доставлены на аэродром в Каире и погружены в военно-транспортные самолеты АН-12.
Два самолета с интервалом в двадцать минут поднялись в воздух и через несколько часов были в аэропорту Шереметьево. Их сразу «отрулили» на специальную ярко освещенную площадку с вооруженной охраной. Ящики с экспонатами загрузили в армейские фургоны и под вооруженной охраной доставили в ГМИИ.
22 ноября в Белом зале ГМИИ началась распаковка экспонатов.
<...>
При распаковке памятников в залах постоянно дежурили автоматчики.
Главный экспонат выставки, золотая маска Тутанхамона, был помещен в витрину из бронированного стекла. Рядом с витриной круглосуточно дежурили милиционеры. Была также усилена внутренняя и внешняя охрана здания ГМИИ.


Выставка «Сокровища гробницы Тутанхамона». Подготовка золотой маски Тутанхамона к экспонированию. 

Открытие выставки «Сокровища гробницы Тутанхамона» состоялся 7 декабря 1973 г.
В советское время далеко не каждый желающий мог посетить Египет, и выставка в ГМИИ сразу привлекла к себе внимание огромного количества
людей. Они приезжали со всей страны и готовы были стоять в очереди на морозе несколько часов.
Желающих попасть на выставку было намного больше, чем мог принять Музей. Поэтому ГМИИ ввел дополнительные сеансы, и выставка стала работать с 9 утра до 22 часов вечера (без выходных дней).

 

Сокровища гробницы Тутанхамона экспонировались в ГМИИ около шести месяцев (с 7 декабря 1973 г. по 20 мая 1974 г.) и их посмотрели более миллиона человек.

После закрытия выставки началась ее подготовка для отправки в Ленинград.
В Государственном Эрмитаже выставка демонстрировалась с 3 июля по 10 октября 1974 г. и также пользовалась огромным успехом.
После экспонирования в Ленинграде памятники были отправлены в Киев и были показаны в Государственном музее украинского изобразительного искусства.

В общей сложности памятники находились в Советском Союзе полтора года (с ноября 1973 по апрель 1975 гг.).
За все время демонстрации выставки ее посетили около двух миллионов человек.
__________________
"Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"

d7161

Аватар

Откуда: Лыткарино Московская обл.

На сайте с: 11 Jan 2009

Сообщений: 987

15 Октября 2024, 21:34

Выставка мотоциклов в музее ГОНа на ВДНХ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________________
"Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"

d7161

Аватар

Откуда: Лыткарино Московская обл.

На сайте с: 11 Jan 2009

Сообщений: 987

19 Октября 2024, 23:17

Наконец-то дочь сама захотела сходить в Третьяковскую галерею.

И мы с удовольствием  туда сходили.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________________
"Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"

d7161

Аватар

Откуда: Лыткарино Московская обл.

На сайте с: 11 Jan 2009

Сообщений: 987

20 Октября 2024, 20:10

Музей изобразительных искусств им. Пушкина

 

 

 

Греческий дворик

 

 

 

 

 

 

 

 

 Искусство Древнего Ближнего Востока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Древний Египет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Искусство Древнего Кипра, Древней Греции, Этрурии и Древнего Рима

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итальянский дворик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________________
"Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"

d7161

Аватар

Откуда: Лыткарино Московская обл.

На сайте с: 11 Jan 2009

Сообщений: 987

20 Октября 2024, 20:31

Залы с европейской живописью разных веков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________________
"Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"

d7161

Аватар

Откуда: Лыткарино Московская обл.

На сайте с: 11 Jan 2009

Сообщений: 987

21 Октября 2024, 20:33

Зал искусства древней Греции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зал Микеланджело

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итальянская скульптура ХVвека

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Европейское искусство средних веков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зал древнего Рима

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________________
"Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"

d7161

Аватар

Откуда: Лыткарино Московская обл.

На сайте с: 11 Jan 2009

Сообщений: 987

22 Октября 2024, 21:04

Искусство поздей классики и эллинизма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И несколько залов с европейской живописью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________________
"Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"

d7161

Аватар

Откуда: Лыткарино Московская обл.

На сайте с: 11 Jan 2009

Сообщений: 987

24 Октября 2024, 21:22

Сокровищница Третьяковки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________________
"Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"

d7161

Аватар

Откуда: Лыткарино Московская обл.

На сайте с: 11 Jan 2009

Сообщений: 987

15 Декабря 2024, 21:01

Галерея Ильи Глазунова располагается в усадебном доме вдовы генерала Д.С.Дохтурова, который неоднократно перестраивался. Дмитрий Сергеевич Дохтуров был известной личностью и имел много наград. Фамилию свою Дмитрий Сергеевич Дохтуров получил от предка, который выехал в Россию из Греции и, будучи медиком, назывался Дохтур (Доктор). Проявил себя Дохтуров в Аустерлицком сражении.

Дохтуров Дмитрий Сергеевич (1756-1816), российский генерал от инфантерии (1810). В Отечественную войну 1812 командир пехотного корпуса, который участвовал в Смоленском и Бородинском сражениях и сыграл решающую роль в бою под Малоярославцем.

 

 

 

 

 

 

 

Родился художник в мае 1930 в Ленинграде.
Ещё с конца 70-х годов Илья Глазунов позиционирует себя как монархист и патриот. За что якобы пострадал в позднебрежневские времена, что не помешало написать ему портрет Генерального секретаря ЦК КПСС.
На этом построил свой пиар в период перестройки, который был настолько успешным, что на выставки в Манеже стояли километровые очереди.

 

Сделал имя на огромных коллажах примерно одной тематики, где собрал исторические персонажи.

 

Мое личное  мнение после посещения - практически всё конъюктурно-сиюминутно и на злобу дня, в основном в стиле соцреализма и довольно пошло. И его монументальные работы очень сильно отдают антисоветчиной.

 

 

 

 

"Разгром храма в Пасхальную ночь"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Мистерия ХХ века"   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Рынок нашей демократии"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 "Вечная Россия"

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Раскулачивание"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Прощание"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну а мне очень понравились его работы в других жанрах: натюрморты, пейзажи и портреты.

О них позже.

« Последнее редактирование: 18 Dec 2024, 18:10 от d7161 »
__________________
"Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"

d7161

Аватар

Откуда: Лыткарино Московская обл.

На сайте с: 11 Jan 2009

Сообщений: 987

18 Декабря 2024, 18:30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иллюстрации к произведениям русских классиков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интерьеры галереи  разработал сам Глазунов

 

 

 

Карандашные портреты 50-60-х годов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Портреты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все.

__________________
"Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"

d7161

Аватар

Откуда: Лыткарино Московская обл.

На сайте с: 11 Jan 2009

Сообщений: 987

1 Января 2025, 15:31

 Музей сословий России был открыт 12 июня 2017 года. Находится этот музей в самом центре Москвы около Храма Христа Спасителя.

Создателем этого музея является художник Илья Сергеевич Глазунов, который передал городу свою личную художественную коллекцию, которую он собирал начиная с пятидесятых годов прошлого века. Сегодня эта коллекция признана специалистами одной из лучших.

 

 

 

На этой фотографии можно увидеть Галерею Ильи Глазунова (здание голубого цвета), а за галереей находится особняк розового цвета, в котором и находится музей сословий России. Интерьеры и внешний облик здания выполнены по эскизам Ильи Глазунова, который лично разрабатывал экспозицию каждого зала.

 

 

 

 

По идее Глазунова дореволюционная Россия держалась на 3-х китах — дворянстве, духовенстве и крестьянстве. В здании, на трех этажах расположены экспонаты, рассказывающие об этих сословиях.

 

 

 

 

ДВОРЯНСКОЕСОСЛОВИЕ
Дворянство было сословием, которое создавало и защищало государство. Всего 1,5% населения России составляли дворяне, утверждала перепись 1897 года. Это очень маленькая цифра. При этом почти все самое значимое в культуре России XVIII – начала XX века было связано исключительно с дворянским сословием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Именно это сословие выработало те образовательные и социальные нормы, которые стремились усвоить последующие поколения. Дворянская литература стала русской классической литературой, дворянская модель образования определила господствующие идеи русской, а затем и советской педагогики. Эпоха Петра положила начало формированию дворянства как самостоятельного сословия, при этом оно не было свободным: существовали всеобщая рекрутская повинность, запрет на выбор места жительства, Табель о рангах, которая определяла место человека в государственной иерархии. Золотой век русского дворянства приходится на время правления Екатерины Великой. Право на праздность, которое даровало дворянам государство Российское, оказалось мощнейшим фактором развития российского общества. В перечень престижных занятий дворян попадают литература, наука, искусство, музыка, театр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Илья Сергеевич задумал оформить интерьеры в виде анфилады комнат, где разместил предметы из своего собрания. Мебель из красного дерева и карельской березы, гравюрный кабинет с уникальными коронационными альбомами русских монархов, эстампами, редкими предметами сольвычегодских эмалей, иллюминированными рукописями, памятными медалями, а также бронзовые часы, скульптура, светский костюм второй половины XVIII и начала XIX века.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здесь отражены монархические убеждения И.С. Глазунова, его эстетические предпочтения и тонкий вкус художника, который в течение всей жизни собирал и сохранил для потомков осколки богатейшей культуры, ее национальное достояние.

 

 

 

 

__________________
"Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"

d7161

Аватар

Откуда: Лыткарино Московская обл.

На сайте с: 11 Jan 2009

Сообщений: 987

1 Января 2025, 18:44

Духовное сословие

 

 Второе сословие – православное священство, олицетворяющее Россию как хранительницу христианской веры и самого духа народа. Именно культура русского православия сформировала неповторимый духовный облик Отечества и обогатила мировую художественную культуру. Открытие русской иконы произошло на рубеже XIX–XX веков, когда лучшие представители интеллигенции начинают собирать древнерусскую живопись, исследовать памятники иконописи, церковного искусства, устраивать выставки и писать монографии. Но это движение было прервано начавшейся Первой мировой войной и революцией 1917 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особое значение имеет то, что Илья Сергеевич Глазунов был одним из первых в период продолжаю

щегося уничтожения произведений древнерусского искусства и хрущевских гонений на Церковь, в начале 1960-х годов, кто начал спасать и сохранять иконы, деревянную полихромную скульптуру, меднолитую пластику. В это же время художник организовывает патриотический клуб «Родина», стоит у истоков Всероссийского общества охраны памятников, где ведется борьба за сохранение исторического и культурного наследия России. Многие экспонаты – признанные шедевры иконописи – имеют свою историю спасения. И.С. Глазунову удалось сохранить от уничтожения десятки памятников древнерусской живописи: иконы сжигали, заколачивали ими двери и окна, в святые лики стреляли.

 

 

 

 

 

Собрание икон Ильи Глазунова представляет собой антологию русского церковного искусства XV – начала XX века. Ни в одном музее нет подобного собрания, в котором были бы так последовательно представлены особенности и своеобразие русской иконной живописи последнего пятисотлетия – от Московской Руси до эпохи модерна. Среди них много икон редкой иконографии, с необычными окладами (из амальгамы, с басмой, расшитые рубленым перламутром). Представлены почти все иконописные центры России: Москва, Русский Север, Поволжье. Три великолепные «столбовые» иконы XVIII века ярославской школы – «Собор Архангела Михаила», «Преображение» и «Троица Ветхозаветная» – являются редчайшими образами такой величины (более 2 м в высоту), которых сохранилось крайне мало в отечественных музеях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Крестьянское сословие

 

К 1917 году в России самым многочисленным сословием было крестьянство – более 80% от общего населения. На его плечах лежало материальное благополучие страны, и крестьянин был не просто основой государства – он был хранителем русской народной культуры.

 

 

 

В основе уклада жизни лежал церковный календарь с его постами и праздниками, а также обычаи предков, которые сохранились в древних орнаментах росписей и вышивки на предметах быта и костюма, формах и этимологии названий головных уборов, обрядах, песенной культуре. В них отражены важнейшие аспекты национального менталитета и понимания красоты.

 

В первом зале Илья Сергеевич Глазунов воссоздал интерьер северной избы с настоящей, сложенной по традициям русской печью. Шкаф с заборкой, старинный опечек с изображенным на нем львом, резные оконные наличники – все это когда-то было частью крестьянских домов Вологодской и Олонецкой губерний. Здесь можно также увидеть медную и деревянную посуду, домашнюю утварь, а на стенах – увеличенные со стеклянных негативов В.М. Шульца изображения северных деревень и сцен из крестьянской жизни. Эти уникальные негативы были приобретены И.С. Глазуновым в 1990-х годах и до этого нигде публиковались.

 

 

 

 

 

 

 

В залах экспонируется большая коллекция резных и расписных прялок, вышитых и тканых полотенец, сундуков, саней, ларцов, колокольчиков, самоваров, лубков создает полную картину мира народного искусства XVII – начала XX века. Как особое явление культуры народное искусство отражало потребность украшать быт и труд. Сейчас многие предметы, которыми когда-то пользовались наши предки, являются ценными экспонатами музея.

 

 

 

 

 

 

 

Богатейшее собрание народного костюма двадцати губерний России отражает всю красоту и мощь русского народа, его неисчерпаемую творческую фантазию и мастерство. До революции 1917 года на севере крестьянки одевались в шелковые сарафаны, парчовые душегреи, богато отделанные рубахи, расшитые золотными нитями венцы, кокошники, сборники

 

 

 

 

 

На юге – в украшенные вышивкой шерстяные понёвы, завески, фартуки, рубахи и многосоставные кички и сороки. Это составляло праздничный женский наряд в течение многих столетий. Его берегли и передавали по наследству. В каждой губернии, уезде, а нередко даже селе были свой костюм и традиции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А ещё на мой взгляд не хватает  купеческого сословия, и мещанского.
Но что поделать, автор видел так. 

__________________
"Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"

d7161

Аватар

Откуда: Лыткарино Московская обл.

На сайте с: 11 Jan 2009

Сообщений: 987

9 Января 2025, 19:36

В павильоне No26 "Транспорт СССР" ВДНХ открылась выставка "Ты выглядишь на все 100!", подготовленная Музеем транспорта Москвы. Ее экспонаты рассказывают об истории транспортного дизайна в России за последний век 

 

 

 

В четырех разделах выставки в хронологическом порядке показаны ключевые объекты автомобильного, рельсового и водного транспорта.

 

 

 

Зал №1

"Довоенный дизайн" (1920−1930 гг.)

 

 

 

 

 

Мотоцикл Л-300

 

 

 

 

 

 

ЗИС - 101А Спорт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зал №2

"Послевоенный дизайн" (1945−1957 гг.) 

 

 

Мотовелосипед ЛВЗ В-902

 

 

 

"Победа"

 

 

 

 

 

 

В каждом зале есть стенды посвященные советским дизайнерам и конструкторам

 

 

 

 

 

 

 

Зал №3

"От ВНИИТЭ до "Перестройки" (1957−1991 гг.)

 

Москвич- 408 "Турист"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мотороллер "Вятка"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИЖ - Планета Спорт

 

 

 

 

АЗЛК - 2144 "Истра"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самый отстойный, да и вообще не нужный по сравнению с редыдущими залами, зал №4 "Современный дизайн" (1990−2020 гг.) 

 

 

 

Этот зал, посвященный современному дизайну постсоветского времени показал что сейчас в России нет дизайнеров, которые могли быть продолжить труд дизайнеров Советского союза.Одно слепое подражание не лучшим зарубежным образцам дизайна. Нет своей "изюминки". Нет русской школы дизайна к сожалению. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________________
"Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
Навигация по форуму
Переход на форум:
Сейчас на форуме
Сообщения
Всего тем: 1385
Всего сообщений: 57729
Посетители
Гостей: 410
Всего сегодня: 3393