Куча "Мерседесов", правда в основном в двух кузовах - 123-и и 116-м. Про них я в прошлом годе писал, так что просто картинки.


Не настоящий милицейский "Мерседес", а его реплика, к тому же не совсем удачная и почему-то с номерами республики Коми. И в цвет даже не попали.















С 1975 по 1981 год японская компания Mitsubishi производила купе Celeste. Трехдверная четырехместная модель Mitsubishi Celeste имела спортивный облик, но соответствующими динамическими показателями похвастать не могла. Они были средненькими.
Одним из плюсов транспартного средства являлся его салон – просторный и лаконичный, без излишеств. Приборная панель отличалась простотой, доступностью и строгим стилем. Объем багажника составлял 280 л.
Что касается технических характеристик, то Mitsubishi Celeste оснащался бензиновым двигателем на 2.0 л, развивающим мощность 104 л. с. при 5,5 тыс. оборотах в минуту. Он работал в паре с автоматической либо механической коробкой передач на четыре ступени. Максимальная скорость, которую мог развивать этот «японец», составляла 175 км/ч. Тип привода здесь, как и в большинстве Mitsubishi тех времен, был задним.


Ford Zephyr , который как утверждает его хозяин в записке под лобовым стеклом, являлся прообразом ГАЗ-21. Хотя как автомобиль 1957 года выпуска, может быть прообразом автомобиля выпуск которого начался в 1956 году? Тем не менее хозяин просит за него 1250000 руб.


А за "Волгу" третьей серии, околхоженную оленем который ставили на машинах первой и второй серии хочет 2500000 руб.

Ford Taunus Transit (FK 1250) 1965 г.в.



Американский автопром








Ситроен СМ. Утверждается, что единственный экземпляр в стране.

Какой-то Кадиллак средины 40-х

"Volvo" разных годов












На этом все...
__________________
"Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"