d7161
Откуда: Лыткарино Московская обл.
На сайте с: 11 Jan 2009
Сообщений: 918
|
Нынешняя весна богата ретро-автомобильными событиями - вот и очередной "РетроФест" прошел в Сокольниках в эти выходные. Хотя машины в парк приезжают не выдающиеся, уникальных олдтаймеров там не найти, но публике, что гуляет по выходным в Сокольниках, оно и не надо - в радость и "Москвичи" и "Запорожцы" и иномарки разной степени сохранности.
Публике что надо? Сфотографироваться на фоне старой машины и выложить в какую-нибудь соцсеть.
Так как фестиваль проходит два дня и после первого дня большинство машин не уезжают на ночь, а остаются в парке, то и я решил сходить во второй день и не к официальному открытию, которое начинается в десять утра, а к восьми, что бы спокойно сфотографировать и поразглядывать без чьей-нибудь жопы на капоте.
Самая первая экспозиция была у любителей шведских автомобилей - Сааб и Вольво.

Самым уродливым автомобилем Вольво считают модель 262С. Хотя рисовали машину итальянцы из Bertone. А по мне очень даже симпатичная машина.




Вольво 142




Еще одна 142-я, но в комплектации победнее



Вольво 144



Вольво 242



Еще одна 242, поновее




Неубиваемая 244-я. Если верить табличке, то эта машина принадлежала личному стоматологу Брежнева.


Универсал 245





Саабы...


Спортивный Сааб 96

Сааб 96


Сааб 90


Сааб 900


Саб 900 кабриолет


Дальше будут Мерседесы...
« Последнее редактирование: 24 May 2016, 18:17 от d7161 »
__________________ "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
|
d7161
Откуда: Лыткарино Московская обл.
На сайте с: 11 Jan 2009
Сообщений: 918
|
Мерседесы...

Мерседес в 123-м кузове
Mercedes W123 — семейство немецких автомобилей бизнес-класса, производилось с 1976 по 1984 года. Семейство W123 пришло на смену семейству W115.
Серия W123 превзошла по продажам (2,6 млн) предшественника W115 и стала наиболее успешной моделью Мерседес-Бенц за всю историю фирмы.

111-й кузов



Парочка Мерседесов в 115-м кузове
Mercedes-Benz W115 — первая по-настоящему массовая серия легковых автомобилей компании, выпускавшаяся в период с 1968 по 1976 год. По сути, W115 — предшественник всех современных «Мерседесов» E-класса. За всё время производства было выпущено около двух миллионов экземпляров этой модели. В начале 1976 года серия W115 была заменена серией Mercedes W123



123-й купе



123-й универсал

Мерседес S-класса в 116-м кузове


Mercedes W126 дебютировал в 1979 году на автосалоне во Франкфурте. На его разработку ушло целых шесть лет. Окончание выпуска произошло спустя 12 лет - в 1991 году.
Прийдя на смену W116, он произвел фурор и стал самой продаваемой за всю историю марки моделью S-класса. Всего выпущено 892123 экземпляра.
На мой взгляд последний красивый Мерседес.

Купе в 124-м кузове







Mercedes W116 — модель Mерседеса, производившаяся с сентября 1972 по 1979. Автомобили W116 были первыми моделями Мерседес которые официально назывались S-классом.


Именно такой, только цвета «голубой металлик» Мерседес, был у Высоцкого.



В начале 80-х годов Mercedes-Benz испытывала трудности. Компания, выпускавшая классические модели автомобилей, переживала последствия нефтяного кризиса 1973 года, встал вопрос выпуска более компактной и экономичной машины. И в 1982 году появляется новая экономичная и компактная модель Mercedes-Benz 190 (W201). После появления компания захватывает лидерство в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать с BMW 3 серии.



107-й кузов



Продолжение будет...
« Последнее редактирование: 25 May 2016, 21:39 от d7161 »
__________________ "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
|
d7161
Откуда: Лыткарино Московская обл.
На сайте с: 11 Jan 2009
Сообщений: 918
|
Очень редкий в наше время Газ-ААА

"Волга" ГАЗ-24 в Сокольниках была представлена множеством экземпляров самой разной степени сохранности и околхоженности.






Издевательство над "Волгами"


До 1977 года "Волги" были такими...


...после 1977 года такими.




Ижевский Москвич-412 - одно время машины из Удмуртии котировались повыше московских. Оборонка всё-таки - сильна была вера граждан, что уж там-то всё делают как надо. Делали правда как всегда.


Москвич-2140 в роли такси. Такое бывало, хотя и недолго они жили на службе.



"Настоящий" 2140


Пара экспортных 408-х.






Москвич-426 - универсалов на АЗЛК делали немного и тем интереснее посмотреть на выживших.



Москвич-2141 - такие тоже на дорогах ещё встречаются во множестве, но машина уже давно история.

Москвич-2137 в роли раллийного. Местами кривоват, местами небрежно зашпаклёван и даже не подкрашен - но в роли боевой машины можно.




« Последнее редактирование: 26 May 2016, 11:34 от d7161 »
__________________ "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
|
d7161
Откуда: Лыткарино Московская обл.
На сайте с: 11 Jan 2009
Сообщений: 918
|
Одинокий "Жук"




Что-то военное








"Волга" в неродном цвете.



"Кубань" в идеальном состоянии, кочующая по всем ретро-выставкам страны.


"Рафики"...






И это еще не все...
__________________ "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
|
d7161
Откуда: Лыткарино Московская обл.
На сайте с: 11 Jan 2009
Сообщений: 918
|
Barkas B1000


Постоянный участник выставок - Wartburg 353 народной полиции ГДР


Ещё один Wartburg - на этот раз универсал





Все-таки очень красивая машина










Парочка "Запорожцев" модели 965А в экспортном исполнении.




За рубежами нашей страны продавались под именем "Ялта"


Ну вот и все...
__________________ "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
|
Didi
Откуда:
На сайте с: 15 Aug 2013
Сообщений: 1224
|
|
sllava
Откуда:
На сайте с: 31 Jul 2011
Сообщений: 655
|
Бедный Йорик

|
d7161
Откуда: Лыткарино Московская обл.
На сайте с: 11 Jan 2009
Сообщений: 918
|
Похоже МТБ-82
__________________ "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
|
sllava
Откуда:
На сайте с: 31 Jul 2011
Сообщений: 655
|
Припарковался на территории трамвайного парка на ВО
|
люблюпитер
Откуда:
На сайте с: 2 Sep 2012
Сообщений: 1796
|
.
« Последнее редактирование: 13 Jan 2017, 12:13 от люблюпитер »
|
Аврора
Откуда:
На сайте с: 4 Jan 2012
Сообщений: 210
|
Такси

|
sllava
Откуда:
На сайте с: 31 Jul 2011
Сообщений: 655
|
на Загородном проспекте


|
matim
Откуда: Санкт-Петербург
На сайте с: 20 Oct 2013
Сообщений: 171
|
|
Didi
Откуда:
На сайте с: 15 Aug 2013
Сообщений: 1224
|

01.08.2016 г.
|
люблюпитер
Откуда:
На сайте с: 2 Sep 2012
Сообщений: 1796
|
.
« Последнее редактирование: 13 Jan 2017, 12:12 от люблюпитер »
|
vladimir-2013
Откуда: Санкт-Петербург
На сайте с: 19 Jan 2013
Сообщений: 1403
|
ЗИС-110 как у кинорежиссёра Якина
|
люблюпитер
Откуда:
На сайте с: 2 Sep 2012
Сообщений: 1796
|
.
« Последнее редактирование: 13 Jan 2017, 12:11 от люблюпитер »
|
d7161
Откуда: Лыткарино Московская обл.
На сайте с: 11 Jan 2009
Сообщений: 918
|
Старейший российский автомобильный завод ЗИЛ, которому в феврале этого года исполнилось 100 лет, в декабре в последнем из оставшихся неснесенным цехе завода, выпустил последний в истории марки "ЗИЛ" грузовик. И на этом история завода закончилась.
А за несколько дней до НГ в парке Сокольники состоялось "техническое" открытие экспозиции под названием "Завод ЗИЛ. 100 лет легенде!". Официальное открытие состоится сразу после новогодних праздников, а пока и народу нет никого и вход бесплатный. Правда сколько я не искал нигде нет информации о выставке. Ни на официальном сайте парка, ни в интернете. нет и афиш у входа в парк и нет никаких указателей. так что пока о ней известно на паре тематических сайтов и среди "своих". А раз так, то я решил посетить ее до официального открытия.
Экспозицию организовал МСЦ-6 АМО ЗИЛ. Это частная контора, образованная пару лет назад на останках ЦЛА – цеха легковых автомобилей, он же механосборочный цех №6, где штучно собирались автомобили высшего класса для обслуживания советской партийной элиты. Новым владельцам достались все активы, включая оборудование, станочный парк, запас деталей и материалов, плюс – каким-то образом – несколько экспонатов из заводского музея. Производственный персонал также почти в полном составе сохранил за собой рабочие места. Занимаются они в основном ремонтом и реставрацией старых правительственных ЗИЛов, а также потихоньку клепают новые – из имеющегося задела комплектующих.
В трёх выставочных залах представлены автомобили, макеты, дизайнерские рисунки, оригиналы чертежей и многое другое.
Первый зал посвящён правительственным легковым автомобилям сталинской эпохи. А именной ЗИС- 101 и ЗИС -110.
Первое, что видит перед собой визитёр – белоснежный ЗИС-101А на деревянном подиуме,выставляющийся на всех ретро-выставках в Москве из коллекции заводского музея ЗИЛа.






Фото различных модификаций ЗИС-101 несохранившихся до наших дней







Слева стоят бронированная версия ЗиС-110 — ЗиС-115,ЗИС-115 и полноприводный ЗИС-110П.


Очень плохо, но видно толщину пуленепробиваемых стекол дверей.

Полноприводный ЗиС-110П, предназначенный для поездок на охоту сталинского преемника Никиты Хрущёва. Машина Никите не понравилась, и каким образом этот экземпляр уцелел и не был уничтожен, до сих пор загадка.





А на стене напротив этой парочки – роскошный, растянувшийся на несколько метров сборочный чертёж, выполненный американской фирмой Budd, поставлявшей кузовные штампы для производства ЗИС-101.









Продолжение будет...
__________________ "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
|
d7161
Откуда: Лыткарино Московская обл.
На сайте с: 11 Jan 2009
Сообщений: 918
|
Небольшой проход ведёт во второй зал, изображающий сборочный участок. Там выставлены рама седана ЗИЛ-41041


и его кузов, на стенах развешаны кузовные панели





Деревянные болванки по которым вручную выколачивались детали кузова.
В данном случае облицовка радиатора и левое переднее крыло


На стенах много плакатов и схем из бывших цехов ЗИЛа



Различные стенды для проверки двигателя, тормозов и электрооборудования





Дальше будет третий зал...
__________________ "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
|
d7161
Откуда: Лыткарино Московская обл.
На сайте с: 11 Jan 2009
Сообщений: 918
|
Самый большой и светлый зал – третий, в нём аж восемь машин, и вполне можно впихнуть ещё несколько. Слева от входа притулилась парочка "Юностей" второго поколения, одна с высокой крышей и классическим элегантным оформлением передка, другая – обезображенная блок-фарами от ВАЗ-2105 и дурацкой решёткой (это не "колхоз", такие тоже выходили с завода в 90-е годы). Состояние обеих машин, к сожалению, далеко от идеального.






Отделочные материалы использовавшиеся для отделки салонов ЗИЛов и Юностей







Накапотные эмблемы


Электрокара, которые во множестве работали на террит ории завода и в его цехах

Уголок технической эстетики: рисунки перспективных моделей и вариантов окраски




Мертворожденный ЗИЛ-4102, созданный в середине 80-х для М.С.Горбачева. Экземпляр цвета беж, известный под прозвищем "Райка". Второй экземпляр черного цвета носил прозвище "Мишка", но до наших дней от него сохранилась только облицовка радиатора с фарами.





Продолжение следует...
__________________ "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
|
d7161
Откуда: Лыткарино Московская обл.
На сайте с: 11 Jan 2009
Сообщений: 918
|
Великолепный седан ЗИЛ-117 1971 года выпуска. Конкретно этот автомобиль был персональным автомобилем одного из директоров ЗИЛа. Лично я считаю его самым красивым из всех автомобилей, созданных для отечественной партийной номенклатуры.









Пожалуй главная звезда экспозиции – недавно отреставрированная "Синяя птица" ЗИЛ-49065






Колесные колпаки для разных моделей ЗИЛов

С другой стороны – троица представителей последнего поколения советских членовозов:
"Прогулочный кабриолет" (по терминологии МСЦ-6) 410441, собранный в 2016 году




Так же собранный в 2016 году седан 41041


Лимузин 41047


Машина ожидает реставрацию и поэтому в ней можно посидеть.


Что я могу сказать?
Сидеть в нем сзади конечно очень удобно. Но вот садиться в него и выходить из него, я думал будет гораздо удобнее, чем на самом деле. Если уж мне пришлось немного корячиться для этого, то как же наши престарелые лидеры это делали?

А за рулем так вообще труба. Руль тонюсенький. Как его в руках держать? Обзора назад и по бокам никакого. Ну вообщем он при движении в кортеже в окружении охраны не очень-то и нужен. Сиденье практически не двигается взад-вперед. Я для себя так и не смог подобрать нормальную позу за рулем. Не хватало места по длине.


Вот такая экспозиция.



Говорят что она будет постоянной и дополняться.
И в планах она должна заменить закрытый и разоренный заводской музей.
__________________ "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
|
sllava
Откуда:
На сайте с: 31 Jul 2011
Сообщений: 655
|
|
Didi
Откуда:
На сайте с: 15 Aug 2013
Сообщений: 1224
|
|
d7161
Откуда: Лыткарино Московская обл.
На сайте с: 11 Jan 2009
Сообщений: 918
|
Сегодня еще раз зашел в музей ЗИЛа в Сокольниках.
Экспозиция немного изменилась.
Убрали кабриолет и лимузин который ждал очереди на реставрацию и в котором мне удалось посидеть. Дождался..
Вместо него поставили бронированный лимузин и седан выпуска 2016 года белого цвета.



Пуленепробиваемые стекла правителтвенного ЗИЛа


Макет спускаемого аппарата, который искали с помощью "Синих птиц".
Постукивание по нему дало какой-то пенопластовый звук.

Благодаря необъятным просторам, обширным болотам и разреженной дорожной сети Советский Союз и, в частности, его северо-восточные территории казались идеальным плацдармом для применения шнекоходов. Рыхлый снег толщиной в пару метров– великолепная среда для подобной машины. Советские инженеры с определенной регулярностью обращались к теме шнекоходов, но раз за разом сдавались.
Самый известный и эксплуатирующийся по сей день советский шнекоход – ЗИЛ-2906 (или усовершенствованный 29061). Более точная его классификация – шнекороторный снегоболотоход. С 1980 по 1991 год на заводе имени Лихачева было построено 20 поисково-спасательных комплексов повышенной проходимости «Синяя птица». Заказчиком выступило бюро им. С.П.Королева: основным назначением комплекса должно было стать спасение космонавтов после приземления. В состав комплекса входили пассажирский автомобиль ЗиЛ-49061, грузовой вездеход ЗиЛ-4906 и собственно снегоболотоход. Последний помещался в кузов грузовика и выгружался лишь в случае необходимости.

Надо сказать, что необходимости практически так и не возникло. Шнекоход в основном демонстрировал чудеса проходимости там, где на брюхо садились даже танки, а также служил народному хозяйству. Например, в рыбхозе его использовали для уничтожения камыша – он был способен забраться в такие дебри, куда ни лодки, ни амфибии попасть не могли.



Хонда N600. В 1980-х её подарили одному из конструкторов ЗиЛа. Однако Советская власть запрещала принимать такие подарки, и машину передали на ЗИЛ, где она и находилась до недавнего времени.



Образцы задних фонарей различных можелей ЗИЛов. Нажимаешь кнопку и фонари загораются.


Ну а помимо этого музея в тоже время в парке Сокольники проходил очередной автомобильный "РетроФест".
О нем немного позже...
__________________ "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
|
d7161
Откуда: Лыткарино Московская обл.
На сайте с: 11 Jan 2009
Сообщений: 918
|
На той неделе в Сокольниках прошел очередной ежегодный "РетроФест". По сравнению с прошлогодним, про оторый я здесь рассказывал, как-то бедненько...
Хотя в анонсах фигурировала информация, что будет представлен весь модельный ряд "Москвичей" начиная с 401-го в честь 70-летия АЗЛК и большая коллекция VOLVO в честь 90-летия марки. Но на самом деле получился пшик...
Начнем с наших. Про них уже все известно, так что просто фото...
"Жигули"... Почему все закончилось на "шестерке" с "Нивой". А где "пятерка", "семерка", "восьмерка" первых выпусков с коротким крылом, которая тоже уже относится к ретро?
Даже "одинадцатую" и "тринадцатую" не выставили.






"Волги"...






Не такси конечно, а так налепили наклеек и поставили гребешок на крышу...


Издевательство над "Волгами"...

Из обещанных "Москвичей" был один 407-й стилизованный под такси и выводок 412-х и 2140-х в разной степени убитости










Луаз

Лиаз-677



"РАФики". Правда все из последних моделей. Не было ни 977-го, ни 2203 и их модификаций: скорая, маршрутка и т.д., хотя все эти машины есть и в хорошем состоянии.



ЕрАЗ

"Победы"
Первоначально конструкторы предложили назвать новый автомобиль "Родина". По легенде, узнав о том, Сталин спросил шутливо у них : "И почём "Родину" продавать думаете ? " Cоздателям автомобиля стало плохо... И название автомобиля сразу изменили.
Перед запуском в производство Сталин осматривал новый автомобиль 19 июня 1945-го года.
Прокатившись в машине по Кремлю Сталин изрек: ''Невелика Победа'', но дал добро на ее производство.





Ваз 2101 "Ну, погоди!"



Отлично восстановленная военная техника








Дальше будут "ихние"...
__________________ "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
|