d7161
Откуда: Лыткарино Московская обл.
На сайте с: 11 Jan 2009
Сообщений: 965
|
Одинокий "Жук"
Что-то военное
"Волга" в неродном цвете.
"Кубань" в идеальном состоянии, кочующая по всем ретро-выставкам страны.
"Рафики"...
И это еще не все...
__________________ "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
|
d7161
Откуда: Лыткарино Московская обл.
На сайте с: 11 Jan 2009
Сообщений: 965
|
Barkas B1000
Постоянный участник выставок - Wartburg 353 народной полиции ГДР
Ещё один Wartburg - на этот раз универсал
Все-таки очень красивая машина
Парочка "Запорожцев" модели 965А в экспортном исполнении.
За рубежами нашей страны продавались под именем "Ялта"
Ну вот и все...
__________________ "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
|
Didi
Откуда:
На сайте с: 15 Aug 2013
Сообщений: 1224
|
|
sllava
Откуда:
На сайте с: 31 Jul 2011
Сообщений: 655
|
Бедный Йорик
|
d7161
Откуда: Лыткарино Московская обл.
На сайте с: 11 Jan 2009
Сообщений: 965
|
Похоже МТБ-82
__________________ "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
|
sllava
Откуда:
На сайте с: 31 Jul 2011
Сообщений: 655
|
Припарковался на территории трамвайного парка на ВО
|
люблюпитер
Откуда:
На сайте с: 2 Sep 2012
Сообщений: 2082
|
.
« Последнее редактирование: 13 Jan 2017, 12:13 от люблюпитер »
|
Аврора
Откуда:
На сайте с: 4 Jan 2012
Сообщений: 210
|
Такси
|
sllava
Откуда:
На сайте с: 31 Jul 2011
Сообщений: 655
|
на Загородном проспекте
|
matim
Откуда: Санкт-Петербург
На сайте с: 20 Oct 2013
Сообщений: 171
|
|
Didi
Откуда:
На сайте с: 15 Aug 2013
Сообщений: 1224
|
01.08.2016 г.
|
vladimir-2013
Откуда: Санкт-Петербург
На сайте с: 19 Jan 2013
Сообщений: 1407
|
ЗИС-110 как у кинорежиссёра Якина😀
|
d7161
Откуда: Лыткарино Московская обл.
На сайте с: 11 Jan 2009
Сообщений: 965
|
Старейший российский автомобильный завод ЗИЛ, которому в феврале этого года исполнилось 100 лет, в декабре в последнем из оставшихся неснесенным цехе завода, выпустил последний в истории марки "ЗИЛ" грузовик. И на этом история завода закончилась.
А за несколько дней до НГ в парке Сокольники состоялось "техническое" открытие экспозиции под названием "Завод ЗИЛ. 100 лет легенде!". Официальное открытие состоится сразу после новогодних праздников, а пока и народу нет никого и вход бесплатный. Правда сколько я не искал нигде нет информации о выставке. Ни на официальном сайте парка, ни в интернете. нет и афиш у входа в парк и нет никаких указателей. так что пока о ней известно на паре тематических сайтов и среди "своих". А раз так, то я решил посетить ее до официального открытия.
Экспозицию организовал МСЦ-6 АМО ЗИЛ. Это частная контора, образованная пару лет назад на останках ЦЛА – цеха легковых автомобилей, он же механосборочный цех №6, где штучно собирались автомобили высшего класса для обслуживания советской партийной элиты. Новым владельцам достались все активы, включая оборудование, станочный парк, запас деталей и материалов, плюс – каким-то образом – несколько экспонатов из заводского музея. Производственный персонал также почти в полном составе сохранил за собой рабочие места. Занимаются они в основном ремонтом и реставрацией старых правительственных ЗИЛов, а также потихоньку клепают новые – из имеющегося задела комплектующих.
В трёх выставочных залах представлены автомобили, макеты, дизайнерские рисунки, оригиналы чертежей и многое другое.
Первый зал посвящён правительственным легковым автомобилям сталинской эпохи. А именной ЗИС- 101 и ЗИС -110.
Первое, что видит перед собой визитёр – белоснежный ЗИС-101А на деревянном подиуме,выставляющийся на всех ретро-выставках в Москве из коллекции заводского музея ЗИЛа.
Фото различных модификаций ЗИС-101 несохранившихся до наших дней
Слева стоят бронированная версия ЗиС-110 — ЗиС-115,ЗИС-115 и полноприводный ЗИС-110П.
Очень плохо, но видно толщину пуленепробиваемых стекол дверей.
Полноприводный ЗиС-110П, предназначенный для поездок на охоту сталинского преемника Никиты Хрущёва. Машина Никите не понравилась, и каким образом этот экземпляр уцелел и не был уничтожен, до сих пор загадка.
А на стене напротив этой парочки – роскошный, растянувшийся на несколько метров сборочный чертёж, выполненный американской фирмой Budd, поставлявшей кузовные штампы для производства ЗИС-101.
Продолжение будет...
__________________ "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
|
d7161
Откуда: Лыткарино Московская обл.
На сайте с: 11 Jan 2009
Сообщений: 965
|
Небольшой проход ведёт во второй зал, изображающий сборочный участок. Там выставлены рама седана ЗИЛ-41041
и его кузов, на стенах развешаны кузовные панели
Деревянные болванки по которым вручную выколачивались детали кузова.
В данном случае облицовка радиатора и левое переднее крыло
На стенах много плакатов и схем из бывших цехов ЗИЛа
Различные стенды для проверки двигателя, тормозов и электрооборудования
Дальше будет третий зал...
__________________ "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
|
d7161
Откуда: Лыткарино Московская обл.
На сайте с: 11 Jan 2009
Сообщений: 965
|
Самый большой и светлый зал – третий, в нём аж восемь машин, и вполне можно впихнуть ещё несколько. Слева от входа притулилась парочка "Юностей" второго поколения, одна с высокой крышей и классическим элегантным оформлением передка, другая – обезображенная блок-фарами от ВАЗ-2105 и дурацкой решёткой (это не "колхоз", такие тоже выходили с завода в 90-е годы). Состояние обеих машин, к сожалению, далеко от идеального.
Отделочные материалы использовавшиеся для отделки салонов ЗИЛов и Юностей
Накапотные эмблемы
Электрокара, которые во множестве работали на террит ории завода и в его цехах
Уголок технической эстетики: рисунки перспективных моделей и вариантов окраски
Мертворожденный ЗИЛ-4102, созданный в середине 80-х для М.С.Горбачева. Экземпляр цвета беж, известный под прозвищем "Райка". Второй экземпляр черного цвета носил прозвище "Мишка", но до наших дней от него сохранилась только облицовка радиатора с фарами.
Продолжение следует...
__________________ "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
|
d7161
Откуда: Лыткарино Московская обл.
На сайте с: 11 Jan 2009
Сообщений: 965
|
Великолепный седан ЗИЛ-117 1971 года выпуска. Конкретно этот автомобиль был персональным автомобилем одного из директоров ЗИЛа. Лично я считаю его самым красивым из всех автомобилей, созданных для отечественной партийной номенклатуры.
Пожалуй главная звезда экспозиции – недавно отреставрированная "Синяя птица" ЗИЛ-49065
Колесные колпаки для разных моделей ЗИЛов
С другой стороны – троица представителей последнего поколения советских членовозов:
"Прогулочный кабриолет" (по терминологии МСЦ-6) 410441, собранный в 2016 году
Так же собранный в 2016 году седан 41041
Лимузин 41047
Машина ожидает реставрацию и поэтому в ней можно посидеть.
Что я могу сказать?
Сидеть в нем сзади конечно очень удобно. Но вот садиться в него и выходить из него, я думал будет гораздо удобнее, чем на самом деле. Если уж мне пришлось немного корячиться для этого, то как же наши престарелые лидеры это делали?
А за рулем так вообще труба. Руль тонюсенький. Как его в руках держать? Обзора назад и по бокам никакого. Ну вообщем он при движении в кортеже в окружении охраны не очень-то и нужен. Сиденье практически не двигается взад-вперед. Я для себя так и не смог подобрать нормальную позу за рулем. Не хватало места по длине.
Вот такая экспозиция.
Говорят что она будет постоянной и дополняться.
И в планах она должна заменить закрытый и разоренный заводской музей.
__________________ "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
|
sllava
Откуда:
На сайте с: 31 Jul 2011
Сообщений: 655
|
|
Didi
Откуда:
На сайте с: 15 Aug 2013
Сообщений: 1224
|
|
d7161
Откуда: Лыткарино Московская обл.
На сайте с: 11 Jan 2009
Сообщений: 965
|
Сегодня еще раз зашел в музей ЗИЛа в Сокольниках.
Экспозиция немного изменилась.
Убрали кабриолет и лимузин который ждал очереди на реставрацию и в котором мне удалось посидеть. Дождался..
Вместо него поставили бронированный лимузин и седан выпуска 2016 года белого цвета.
Пуленепробиваемые стекла правителтвенного ЗИЛа
Макет спускаемого аппарата, который искали с помощью "Синих птиц".
Постукивание по нему дало какой-то пенопластовый звук.
Благодаря необъятным просторам, обширным болотам и разреженной дорожной сети Советский Союз и, в частности, его северо-восточные территории казались идеальным плацдармом для применения шнекоходов. Рыхлый снег толщиной в пару метров– великолепная среда для подобной машины. Советские инженеры с определенной регулярностью обращались к теме шнекоходов, но раз за разом сдавались.
Самый известный и эксплуатирующийся по сей день советский шнекоход – ЗИЛ-2906 (или усовершенствованный 29061). Более точная его классификация – шнекороторный снегоболотоход. С 1980 по 1991 год на заводе имени Лихачева было построено 20 поисково-спасательных комплексов повышенной проходимости «Синяя птица». Заказчиком выступило бюро им. С.П.Королева: основным назначением комплекса должно было стать спасение космонавтов после приземления. В состав комплекса входили пассажирский автомобиль ЗиЛ-49061, грузовой вездеход ЗиЛ-4906 и собственно снегоболотоход. Последний помещался в кузов грузовика и выгружался лишь в случае необходимости.
Надо сказать, что необходимости практически так и не возникло. Шнекоход в основном демонстрировал чудеса проходимости там, где на брюхо садились даже танки, а также служил народному хозяйству. Например, в рыбхозе его использовали для уничтожения камыша – он был способен забраться в такие дебри, куда ни лодки, ни амфибии попасть не могли.
Хонда N600. В 1980-х её подарили одному из конструкторов ЗиЛа. Однако Советская власть запрещала принимать такие подарки, и машину передали на ЗИЛ, где она и находилась до недавнего времени.
Образцы задних фонарей различных можелей ЗИЛов. Нажимаешь кнопку и фонари загораются.
Ну а помимо этого музея в тоже время в парке Сокольники проходил очередной автомобильный "РетроФест".
О нем немного позже...
__________________ "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
|
d7161
Откуда: Лыткарино Московская обл.
На сайте с: 11 Jan 2009
Сообщений: 965
|
На той неделе в Сокольниках прошел очередной ежегодный "РетроФест". По сравнению с прошлогодним, про оторый я здесь рассказывал, как-то бедненько...
Хотя в анонсах фигурировала информация, что будет представлен весь модельный ряд "Москвичей" начиная с 401-го в честь 70-летия АЗЛК и большая коллекция VOLVO в честь 90-летия марки. Но на самом деле получился пшик...
Начнем с наших. Про них уже все известно, так что просто фото...
"Жигули"... Почему все закончилось на "шестерке" с "Нивой". А где "пятерка", "семерка", "восьмерка" первых выпусков с коротким крылом, которая тоже уже относится к ретро?
Даже "одинадцатую" и "тринадцатую" не выставили.
"Волги"...
Не такси конечно, а так налепили наклеек и поставили гребешок на крышу...
Издевательство над "Волгами"...
Из обещанных "Москвичей" был один 407-й стилизованный под такси и выводок 412-х и 2140-х в разной степени убитости
Луаз
Лиаз-677
"РАФики". Правда все из последних моделей. Не было ни 977-го, ни 2203 и их модификаций: скорая, маршрутка и т.д., хотя все эти машины есть и в хорошем состоянии.
ЕрАЗ
"Победы"
Первоначально конструкторы предложили назвать новый автомобиль "Родина". По легенде, узнав о том, Сталин спросил шутливо у них : "И почём "Родину" продавать думаете ? " Cоздателям автомобиля стало плохо... И название автомобиля сразу изменили.
Перед запуском в производство Сталин осматривал новый автомобиль 19 июня 1945-го года.
Прокатившись в машине по Кремлю Сталин изрек: ''Невелика Победа'', но дал добро на ее производство.
Ваз 2101 "Ну, погоди!"
Отлично восстановленная военная техника
Дальше будут "ихние"...
__________________ "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
|
d7161
Откуда: Лыткарино Московская обл.
На сайте с: 11 Jan 2009
Сообщений: 965
|
Куча "Мерседесов", правда в основном в двух кузовах - 123-и и 116-м. Про них я в прошлом годе писал, так что просто картинки.
Не настоящий милицейский "Мерседес", а его реплика, к тому же не совсем удачная и почему-то с номерами республики Коми. И в цвет даже не попали.
С 1975 по 1981 год японская компания Mitsubishi производила купе Celeste. Трехдверная четырехместная модель Mitsubishi Celeste имела спортивный облик, но соответствующими динамическими показателями похвастать не могла. Они были средненькими. Одним из плюсов транспартного средства являлся его салон – просторный и лаконичный, без излишеств. Приборная панель отличалась простотой, доступностью и строгим стилем. Объем багажника составлял 280 л. Что касается технических характеристик, то Mitsubishi Celeste оснащался бензиновым двигателем на 2.0 л, развивающим мощность 104 л. с. при 5,5 тыс. оборотах в минуту. Он работал в паре с автоматической либо механической коробкой передач на четыре ступени. Максимальная скорость, которую мог развивать этот «японец», составляла 175 км/ч. Тип привода здесь, как и в большинстве Mitsubishi тех времен, был задним.
Ford Zephyr , который как утверждает его хозяин в записке под лобовым стеклом, являлся прообразом ГАЗ-21. Хотя как автомобиль 1957 года выпуска, может быть прообразом автомобиля выпуск которого начался в 1956 году? Тем не менее хозяин просит за него 1250000 руб.
А за "Волгу" третьей серии, околхоженную оленем который ставили на машинах первой и второй серии хочет 2500000 руб.
Ford Taunus Transit (FK 1250) 1965 г.в.
Американский автопром
Ситроен СМ. Утверждается, что единственный экземпляр в стране.
Какой-то Кадиллак средины 40-х
"Volvo" разных годов
На этом все...
__________________ "Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами"
|
matim
Откуда: Санкт-Петербург
На сайте с: 20 Oct 2013
Сообщений: 171
|
Дымковская игрушка
фото 05.06.2017 г.
|
matim
Откуда: Санкт-Петербург
На сайте с: 20 Oct 2013
Сообщений: 171
|
Нечто космическое...
фото 18.06.2917 г.
|
Didi
Откуда:
На сайте с: 15 Aug 2013
Сообщений: 1224
|
|
Наталия
Откуда: Санкт-Петербург
На сайте с: 23 Mar 2008
Сообщений: 2664
|
|