Надо думать, что ночью. Моя коллега делала конференцию с ВОС и придумала отразить, как метрополитен помогает инвалидам по зрению - яркая надпись на стекл. дверях, белая выпусклая полоса в 1 м от края платформы. Орг-ли разрешение на съемку - и водил спец. человек по ночной станции.
Это кому как :) А ведь я сегодня "Ведомости" взяла, но не успела прочитать...
В продолжение темы метрополитена. В газете "Метро" к тому же 55-летию было интервью с Гарюгиным. Там задавали вопрос про неудачные эскалаторы Кировского завода, и в связи с этим было сказано. что пока идет доработка технических решений, задержан ремонт станции "Нарвская". Там тоже планируется поставить эти узкобалюстрадные эскалаторы, для которых якобы не требуется большой машинный зал. Это бы ладно. Жалко что при таких реконструкциях уходят красивые старые светильники на балюстраде. Вот сегодня на Владимирской я подумала, что уже не помню как выглядели старые светильники на этой станции... На "Балтийской" круглые, на "Нарвской" цилиндрические, а какие были на Владимирской? "Нарвская" таже, надо полагать, их потеряет... Конечно, новые удобнее в эксплуатации и уборке, балюстрада теперь блестючая, на ней бы старые и не смотрелись. Но жаль...
Кроме того "Ведомости" аж два материала ппосвятили чистоте русского языка. Дискуссия в музее Ахматовой "Мы сохраним тебя русская речь?" Рассуждали в том числе о "Петроградке", "Ваське" и "Апрашке". Разумеется с осуждением. Но тут же прозвучало, что когда-то слово "открытка", означавшее "открытое письмо" считалось воплощением дурновкусия и пошлости.
Про вывески на латинице тоже. Брали бы с них налог, поди бюждет приподнялся бы (это уже от меня).
Другой материал - Проект Российского общества преподавателей русского языка и литературы "Русский язык и современная Россия" под эгидой благотворительного фонда В. Потанина. По-моему слишком высокопарно. И что это даст? А абревиатура ужасная - РОПРЯЛ!
« Последнее редактирование: 25 Nov 2010, 21:00 от Наталия »
Другой материал - Проект Российского общества преподавателей русского языка и литературы "Русский язык и современная Россия" под эгидой благотворительного фонда В. Потанина. По-моему слишком высокопарно. И что это даст?
Но РОПРЯЛ - это вроде не новоявленный проект... Это общество дает молодым ученым возможность публиковаться и выступать на научных конференциях. Доклады очень неплохие. Что ж в этом плохого?
Сегодня в Доме Книги (в Доме Зингера) книжку к 55-летию метрополитена продавали аж за 408 рублей!!! Я бы и 100 рублей пожалела.
Из другого - вездесущий Векслер с своим всегдашним соавтором выпустил "Владимирский проспект" - на обложке рекомендация "Санкт-Петербургских ведомостей".
А мои приобретения: "Прогулки по Центральному району. От Дворцовой до Фонтанки" М. Микишатьева - мне нравятся его книги, и "Петербургское купечество" неизвестного мне автора Анны Краско - в содержании: Елисеевы, Целибеевы, Тарасовы, Смуровы, Аверины, Дурдины, Растеряевы, Полежаевы, Овсянниковы, Новинские, Леляновы.
2. Видимо, речь об Алле Владимировне Краско. Она генеалог, причем, историк по обр-нию, вице-президент нашего РГО, много лет работает по купеческим семьям. Очень серьезный спец-т. Правда, они с В.Н. Рыхляковым тянут на себе огромный груз...
Метро - у них беда с историей. Был славный музей на станции Автово когда-то, насколько знаю - угробили. Потом вроде возрождали, но :(( Да там пиар-отдел-то недавно выделился как единица, а то кто не попадя нам лапшу вешал :))
А я сегодня впервые двигался со ст. Садовая в буквальном смысле по стенке в переходе Садовая-Сенная пл. и обнаружил (раньше за спинами людскими стену и вовсе не видел :)) на стене новый визуальный ряд из истории СПб. метрополитена - постеры (кач-во, к-но, оставляет желать...), в ч-ти, с эскизами несостоявших постройкой проектов станций метро. Успел прочитать и запомнить - Нарвскую, Балтийскую - но там больше :))
Сегодня в Доме Книги (в Доме Зингера) книжку к 55-летию метрополитена продавали аж за 408 рублей!!! Я бы и 100 рублей пожалела.
Из другого - вездесущий Векслер с своим всегдашним соавтором выпустил "Владимирский проспект" - на обложке рекомендация "Санкт-Петербургских ведомостей".
А мои приобретения: "Прогулки по Центральному району. От Дворцовой до Фонтанки" М. Микишатьева - мне нравятся его книги, и "Петербургское купечество" неизвестного мне автора Анны Краско - в содержании: Елисеевы, Целибеевы, Тарасовы, Смуровы, Аверины, Дурдины, Растеряевы, Полежаевы, Овсянниковы, Новинские, Леляновы.
. Видимо, речь об Алле Владимировне Краско. Она генеалог, причем, историк по обр-нию, вице-президент нашего РГО, много лет работает по купеческим семьям. Очень серьезный спец-т. Правда, они с В.Н. Рыхляковым тянут на себе огромный груз...
Алекс, вы знакомы с Вадимом Николаевичем, как интересно?:) я с ним очень, очень хорошо знаком.....
__________________ Ars longa, vita brevis
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
. Видимо, речь об Алле Владимировне Краско. Она генеалог, причем, историк по обр-нию, вице-президент нашего РГО, много лет работает по купеческим семьям. Очень серьезный спец-т. Правда, они с В.Н. Рыхляковым тянут на себе огромный груз...
Алекс, вы знакомы с Вадимом Николаевичем, как интересно?:) я с ним очень, очень хорошо знаком.....
Музей метрополитена сейчас на ул. Одоевского при станции "Приморская". Где-то сообщалось. У меня даже были мысли его посетить, если туда, конечно, пускают "с улицы".
Музей метрополитена сейчас на ул. Одоевского при станции "Приморская". Где-то сообщалось. У меня даже были мысли его посетить, если туда, конечно, пускают "с улицы".
Метро - у них беда с историей. Был славный музей на станции Автово когда-то, насколько знаю - угробили. Потом вроде возрождали, но :(( Да там пиар-отдел-то недавно выделился как единица, а то кто не попадя нам лапшу вешал :))
А я сегодня впервые двигался со ст. Садовая в буквальном смысле по стенке в переходе Садовая-Сенная пл. и обнаружил (раньше за спинами людскими стену и вовсе не видел :)) на стене новый визуальный ряд из истории СПб. метрополитена - постеры (кач-во, к-но, оставляет желать...), в ч-ти, с эскизами несостоявших постройкой проектов станций метро. Успел прочитать и запомнить - Нарвскую, Балтийскую - но там больше :))
У меня в бумажном атласе года выпуска этак 2003 музей метрополитена находится на Ленинском, кажется, проспекте (там, где танк и дот). Если я ничего не спутала - пишу по памяти, без атласа под рукой. А вообще с удовольствием бы посетила музей метрополитена, где бы он ни находился...
__________________ Хорошо там, где меня нет, но ничего, я и туда доберусь…
Строительные компании уже откровенно ищут специалистов, которые будут снимать статус памятника с объектов недвижимости. Их неприкрытый цинизм потрясает. Как Маркс писал, и тут с ним, увы, можно согласиться -"капитал не остановится ни перед какими преступлениями, если они сулят 300% прибыли"
« Последнее редактирование: 29 Nov 2010, 12:06 от Алексей von Fricken »
__________________ Ars longa, vita brevis
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Строительные компании уже откровенно ищут специалистов, которые будут снимать статус памятника с объектов недвижимости. Их неприкрытый цинизм потрясает. Как Маркс писал, и тут с ним, увы, можно согласиться -"капитал не остановится ни перед какими преступлениями, если они сулят 300% прибыли"
Еще одна неприятная новость. Со дня на день пойдет с молотка Офицерское собрание на Литейном, торгующий министр обороны уже подписал приказ №840 "О ликвидации... объектов культуры...". В чьи руки попадет эта жемчужина? и какая судьба ее ждет?
__________________ Б. КИРИКОВ (о доме Шредера): Некий ложный модерн. Но это пример красивой, откровенной архитектурной лжи, которая перестает быть ложью в силу своей откровенности.
Сегодня говорила по тел. с одной оч. старой петербурженкой (за 80), ее мама, дореволюционного года рожд., рассказывала, как она сама видела (помните легенду о том, что колонну на Дворцовой хотели украсить скульптурой Ленина, скинув оттуда ненавистного кровопийцу, да еще крестом вооруженного) как, после неудачных попыток взобраться, скинуть, и особенно - водрузить, над площадью летал кругами небольшой самолетик, пытаясь набросить на скульптуру какие-то мешки, "запаковать" и скрыть от глаз прохожих. Попытки не удавались, мешки падали на землю. Так он и остался стоять и стоит , слава богу, до сих пор.
Слова женщины сомнению не подвергаю, с мамой - не была знакома. (к вопр.о ссылке :)
А это - обследование ангела в 2003 для возможной реставрации.
А у меня встречное предложение- когда-то ангел должен быть отомщен... Выставить на постаменты Ленина что-то на ангельскую тематику. Этот Ленин надоел уже хуже пареной репы. "Чи" не произведения искусства, любоваться на этого дядьку. Особенно бесят два: перед Финбаном и на Московском.
__________________ "Мне чудится в рождественское утро мой легкий, мой воздушный Петербург"...
-----------------------------------------
Большая просьба буйных и нервных мои сообщения не читать...