люблюпитер
Откуда:
На сайте с: 2 Sep 2012
Сообщений: 2082
|
|
Liz
Откуда: Петербург
На сайте с: 7 Nov 2010
Сообщений: 937
|
А что это лента отсутствует? Уверяют, что никто сегодня ничего не писал. Да и на главной всё замерло, кажется, еще до рассвета
|
S.P.
Откуда: Санкт-Петербург
На сайте с: 28 Feb 2014
Сообщений: 337
|
Хотел написать комментарий к публикации https://www.citywalls.ru/house2257.html - и не смог вставить изображение. Появляется сообщение "Ошибка загрузки изображения".
(Эта ошибка именно в этой публикации. Я проверил: попробовал вставить изображение в комментарий к другой первой попавшейся публикации (не отсылая комментарий) - там всё работает нормально.)
|
Виктор М
Откуда: Ленинград
На сайте с: 2 Mar 2010
Сообщений: 4954
|
Не вижу на главной странице последние комментарии, которые сам добавил сегодня. Последние сообщения форума тоже не видны на главной странице.
|
S.P.
Откуда: Санкт-Петербург
На сайте с: 28 Feb 2014
Сообщений: 337
|
И сообщения на форуме тоже не отображаются на главной странице. В том числе и Ваше сообщение.
Я написал об этом личное сообщение Админу (а то вдруг не увидит, что появились замечания по работе сайта). Пока ответа нет.
|
Виктор М
Откуда: Ленинград
На сайте с: 2 Mar 2010
Сообщений: 4954
|
Сегодня пока все нормально. Спасибо.
|
Kater
Откуда:
На сайте с: 11 Jul 2014
Сообщений: 71
|
Подскажите, пожалуйста, что нужно поменять в настройках, если сайт почти всегда перестал работать через wi-fi? Почистить кэш только citywalls в мобильной версии, кажется, невозможно (да и с этим ли связано). Приходится постоянно отключать wi-fi на телефоне.
|
S.P.
Откуда: Санкт-Петербург
На сайте с: 28 Feb 2014
Сообщений: 337
|
У меня такой же вопрос.
Раньше этого не было: я все лето работал на ноутбуке с телефоном, включенным в режиме модема - и всё было в порядке. Неполадки начались в сентябре. (И на самом телефоне сайт Citywalls тоже часто не открывается.) Что-то изменилось на самом сайте.
Пока я нашел один способ восстанавливать работу сайта: перезагрузить смартфон, после чего работа сайта на какое-то время восстанавливается.
Если можно, исправьте, пожалуйста, положение.
|
Chartpilot
Откуда: Петербург
На сайте с: 26 May 2011
Сообщений: 242
|
|
ExTester
Откуда: СПб, Московский 204
На сайте с: 25 Dec 2007
Сообщений: 551
|
Сайт Citywalls не имеет отношения к тому, как работает интернет на компьютере или мобильном устройстве (через wifi или другое место). Неполадки возникают из-за сбоев сети интернет на территории РФ.
|
S.P.
Откуда: Санкт-Петербург
На сайте с: 28 Feb 2014
Сообщений: 337
|
А почему же другие сайты работают нормально?
|
ExTester
Откуда: СПб, Московский 204
На сайте с: 25 Dec 2007
Сообщений: 551
|
Думаю это связано с тем, что наш сайт территориально расположен на хостинге в Европе. У меня некоторые сайты, которыми я пользуюсь, стали работать нестабильно.
|
S.P.
Откуда: Санкт-Петербург
На сайте с: 28 Feb 2014
Сообщений: 337
|
Тогда более или менее понятно. Жаль, что ничего не сделать.
|
ExTester
Откуда: СПб, Московский 204
На сайте с: 25 Dec 2007
Сообщений: 551
|
Видимо придется переезжать куда-то поближе к нам.
|
Риэлтор
Откуда: Санкт-Петербург
На сайте с: 8 Apr 2016
Сообщений: 396
|
Цитата S.P. от 11Ноября, 06:04
У меня такой же вопрос.
Раньше этого не было: я все лето работал на ноутбуке с телефоном, включенным в режиме модема - и всё было в порядке. Неполадки начались в сентябре. (И на самом телефоне сайт Citywalls тоже часто не открывается.)
...
Пока я нашел один способ восстанавливать работу сайта: перезагрузить смартфон, после чего работа сайта на какое-то время восстанавливается.
Виноват может быть оператор связи...
Работаю аналогично на Мегафоне и этой проблемы практически не встречаю
Для восстановления попробуйте включить и выключить режим "полёт" - происходит заново выбор сотовой станции.
|
S.P.
Откуда: Санкт-Петербург
На сайте с: 28 Feb 2014
Сообщений: 337
|
Попробовал. Это ничего не дает.
(У меня Билайн.)
|
Kater
Откуда:
На сайте с: 11 Jul 2014
Сообщений: 71
|
У меня сайт работает только при использовании трафика оператора сотовой связи или включении того, о чём говорить нельзя. И так постоянные танцы с бубнами, а теперь ещё каждый раз приходится переключаться между мобильной связью и интернетом в доме, чтобы загрузить citywalls.
|
Риэлтор
Откуда: Санкт-Петербург
На сайте с: 8 Apr 2016
Сообщений: 396
|
Цитата Kater от 12Ноября, 12:10
У меня сайт работает только при использовании трафика оператора сотовой связи или включении того, о чём говорить нельзя. И так постоянные танцы с бубнами, а теперь ещё каждый раз приходится переключаться между мобильной связью и интернетом в доме, чтобы загрузить citywalls.
Какой оператор сотовой связи?
|
Kater
Откуда:
На сайте с: 11 Jul 2014
Сообщений: 71
|
|
Риэлтор
Откуда: Санкт-Петербург
На сайте с: 8 Apr 2016
Сообщений: 396
|
Это следствие ночного тех. обслуживания сайта?
см. мой коммент к https://www.citywalls.ru/house29097.html
Яндекс заботливо сообщает, что страница переведена на русский
« Последнее редактирование: 14 Nov 2024, 09:49 от Риэлтор »
|
Виктор М
Откуда: Ленинград
На сайте с: 2 Mar 2010
Сообщений: 4954
|
|
Виктор М
Откуда: Ленинград
На сайте с: 2 Mar 2010
Сообщений: 4954
|
Старые комментарии местами тоже стали нечитаемы.
|
Kater
Откуда:
На сайте с: 11 Jul 2014
Сообщений: 71
|
Сайт по-прежнему работает только при переключении на мобильный интернет, вчера забыла включить wi-fi — привет ежемесячному трафику.
|
Риэлтор
Откуда: Санкт-Петербург
На сайте с: 8 Apr 2016
Сообщений: 396
|
Цитата Kater от 14Ноября, 13:49
Сайт по-прежнему работает только при переключении на мобильный интернет, вчера забыла включить wi-fi — привет ежемесячному трафику.
Читал, что из-за вмешательства ... в работу операторов многие стали переходить на мобильный интернет и лучше на МЕГАФОН. Потому, что на нём работают банкоматы и если начать им мешать работать, то сами понимаете, что произойдёт!..
|
Liz
Откуда: Петербург
На сайте с: 7 Nov 2010
Сообщений: 937
|
Не удалось отправить комментарий - https://www.citywalls.ru/house1397.html , пыталась несколько раз.
|