Цветная мутная речка несет всякую грязь и нечистоты в город Петербург.
Река Волковка. Вид с моста на Витебском проспекте.
Говорят, что несколько миллионов рублей будут потрачены на очистку русла от грязи в черте города, но проблема-то за его пределами. Истоки надо бы искать...
вполне ожидаемое развитие событий. Карповка уже где-то года 2 как ушла от изначальной идеологии. тон новостей стал более нейтральным и немного жёлтым. площадка так или иначе уйдёт в мейнстрим
После обнародования в Карповке своего личного Манифеста СНОСА зданий советской постройки в городе, включая и известную Блокадную подстанцию в стиле конструктивизм, Дмитрий Ратников потерял интерес к этому изданию?
Очень показательная метаморфоза. Такой наивный и эстетически малообразованный человек, который ультимативно и категорически требует сноса зданий только потому, что он лично НЕ ПОНИМАЕТ какой-то стиль архитектуры, а он в этом признается, мало полезен нашему городу, где принято уважать все стили.
Борясь за сохранение исторического облика Петербурга нельзя вычеркивать все наследие ЛЕНИНГРАДа как предложил Ратников в своем диком заявлении о срочной необходимости тотальной зачистки города от всего советского БЕЗ РАЗБОРУ.
Это его личная точка зрения. И ему решать, какие здания ему нравятся, а какие нет. Не он решает их судьбу. Мне конструктивизм очень нравится, и я никогда не подниму руку "за" снос этих зданий. Но нельзя исключать, что другие могут не понимать этот стиль. К сожалению Ратников относится к тем, кто не понимает.
А что касается малообразованности, то необразованный человек не создал бы такую мощную газету как Карпавка, которую читают практически все любители архитектуры. В том числе и мы с Вами.
И почему все без разбору? Сталинки он очень даже хвалил.
ПРОВОКАТОР ДЕЛИТСЯ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ и СВОЕЙ НЕСПОСОБНОСТЬЮ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭСТЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСАХ АРХИТЕКТУРЫ.
"Неприятна мне и набережная Фонтанки возле цирка. Да не обидятся защитники «трамвайной» подстанции, но эта постройка мне всегда казалась бесформенным корпусом завода, а отнюдь не шедевром архитектуры. Радостно лишь, что это все скрыто красивой зеленью. Мы стояли как-то почти час с Иваном Саблиным, любителем архитектуры 1920–1930-х, который ... пытался объяснить мне ценность этого сооружения. [целый ЧАС потратил специалист и все без толку]. При этом через слово роняя аргумент, что «это трудно объяснить, это надо понять». И еще что «это понимают единицы». ... когда я написал заметку по результатам нашей встречи и отправил Саблину посмотреть перед публикацией, мой экскурсовод по конструктивизму сказал, что я ничего не понял — и переделал заметку сам. [Какой образец самокритики и саморазоблачения полного дилетантства в вопросах эстетики и истории архитектуры со стороны автора заметки] Да, проект Земцова и Кондиайна для этого места, на мой взгляд, настолько невыдающийся, что ради него жалко сносить подстанцию. И тем не менее снести ее, а заодно и соседние апартаменты (кстати, тоже спроектированные названными выше архитекторами современности) необходимо. И увеличить Инженерный сквер, вернув хотя бы немного из его прежних границ. Жаль, что нынче, когда вокруг гремят ковши экскаваторов над ценнейшими рядовыми домами, о советских домах-уродцах никто не задумывается." [с горечью вздыхает карповский доморощенный провокатор сноса исторических зданий]
У Ратникова т.н. "личная точка" зрения основана на эстетической малообразованности и непонимании значения культурного наследия для города. Он возомнил себя имеющим право судить, что следует оставить стоять, а что надо снести, т.к. лично ему что-то кажется недостойным. При этом не имеет никакого специального образования, дающего право на такие категорические и далеко идущие высказывания.
:) Г-ну Ратникову кажется, что промышленная архитектура вообще не может быть отнесена к категории "шедевров архитектуры", таковы его представления обывателя о ценности архитектуры. :)
При этом он использует для своих подстрекательских призывов в пользу СНОСА исторических зданий своё СМИ, а это уже другое качество высказываний личного мнения. И я думаю, что человек прежде чем вбрасывать в СМИ какие-то лозунги должен все-таки оценить их последствия. Совершенно очевидно, что эта выходка говорит о гражданской незрелости человека.
Высказанные им идейки - результат определенного деформирования сознания под влиянием более изощренных и пронырливых персон, с которыми он имеет возможность общаться и которых решил некритически тупо цитировать, не понимая сути дела.
« Последнее редактирование: 15 Sep 2013, 09:15 от sperling »
Не согласен. Карповка это свободная газета. Там могут публиковать как градозащитники, так и строители. И читатели могут обсуждать разные точки зрения.
это сейчас там свободная газета, а раньше это была градозащитная газета. ресурс день ото дня становится ближе к разрушителям города и контингент в комментариях уже подбирается соответсвующий. варвары с ssc тому доказательство одна надежда на save spb и сообщества вроде arch heritage
эх, ребяты... общий уровень культуры определяет...
"А затем я был еще на одном торжестве в честь все той же Финляндии,-- на банкете в честь финнов, после открытия выставки. И, Бог мой, до чего ладно и многозначительно связалось все то, что я видел в Петербурге, с тем гомерическим безобразием, в которое вылился банкет! Собрались на него всё те же -- весь "цвет русской интеллигенции", то есть знаменитые художники, артисты, писатели, общественные деятели, новые министры и один высокий иностранный представитель, именно посол Франции. Но над всеми возобладал -- поэт Маяковский. Я сидел с Горьким и финским художником Галленом. И начал Маяковский с того, что без всякого приглашения подошел к нам, вдвинул стул между нами и стал есть с наших тарелок и пить из наших бокалов. Галлен глядел на него во все глаза -- так, как глядел бы он, вероятно, на лошадь, если бы ее, например, ввели в эту банкетную залу. Горький хохотал. Я отодвинулся. Маяковский это заметил. -- Вы меня очень ненавидите?-- весело спросил он меня. Я без всякого стеснения ответил, что нет: слишком было бы много чести ему. Он уже было раскрыл свой корытообразный рот, чтобы еще что-то спросить меня, но тут поднялся для официального тоста министр иностранных дел, и Маяковский кинулся к нему, к середине стола. А там он вскочил на стул и так похабно заорал что-то, что министр оцепенел. Через секунду, оправившись, он снова провозгласил: "Господа!" Но Маяковский заорал пуще прежнего. И министр, сделав еще одну и столь же бесплодную попытку, развел руками и сел. Но только что он сел, как встал французский посол. Очевидно, он был вполне уверен, что уж перед ним-то русский хулиган не может не стушеваться. Не тут-то было! Маяковский мгновенно заглушил его еще более зычным ревом. Но мало того: к безмерному изумлению посла, вдруг пришла в дикое и бессмысленное неистовство и вся зала: зараженные Маяковским, все ни с того ни с сего заорали и стали бить сапогами в пол, кулаками по столу, стали хохотать, выть, визжать, хрюкать и -- тушить электричество. И вдруг все покрыл истинно трагический вопль какого-то финского художника, похожего на бритого моржа. Уже хмельной и смертельно бледный, он, очевидно, потрясенный до глубины души этим излишеством свинства, и желая выразить свой протест против него, стал что есть силы и буквально со слезами кричать одно из немногих русских слов, ему известных: -- Много! Многоо! Многоо! Многоо!"
маяковский тот ещё ублюдок был. во времена когда наши солдаты защищали страну от германских варваров, маяковский, как подобает красной черне, поливал помоями всю нашу армию, которая защищала его задницу. его ещё и от войны отмазали при этом, благодаря стараниям горького маяковского отправили служить в тылу, причём он толком и не служил, отбывал номер
это невероятный стыд, что до сих пор люди восторгаются этим гопником.
Гопник? Поливал помоями русскую армию? Зря вы так о Маяковском..
действительно. мы же должны помнить о толерантности! подумаешь дезертир, подумаешь обливал помоями армию, подумаешь был заодно с людьми, которые устроили беспощадный террор в отношении всех классов, сословий и народов в России.
а я всё удивляюсь откуда в блокадном гроде фанаты нацизма процветают. да вот же...другого в обществе взращенном на горьком и прочими бездарными писаками не будет
а я всё удивляюсь откуда в блокадном гроде фанаты нацизма процветают. да вот же...другого в обществе взращенном на горьком и прочими бездарными писаками не будет
Вот это потрясение действительно - "обществе взращенном на горьком и прочими бездарными писаками"
Если вам не понятен Горький и его труды, в силу возраста или недостатка образования, то хотя бы помолчите, а не проповедуйте откровенную глупость. Тем более на архитектурном сайте, где эти темы вообще не уместны.
__________________ Ars longa, vita brevis
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
а я всё удивляюсь откуда в блокадном гроде фанаты нацизма процветают. да вот же...другого в обществе взращенном на горьком и прочими бездарными писаками не будет
Вот это потрясение действительно - "обществе взращенном на горьком и прочими бездарными писаками"
Если вам не понятен Горький и его труды, в силу возраста или недостатка образования, то хотя бы помолчите, а не проповедуйте откровенную глупость. Тем более на архитектурном сайте, где эти темы вообще не уместны.
объяснять талант писателя исключительно элитарным "ах, вы его не понимаете!" - показатель собственно отсутствия таланта. максимушку возвеличили в культ большевики, до революции он ничем особенным не являлся. обычный скандалист, вор и проходимец взявшийся за перо. аля божена рынска в брюках. ну вам конечно, как человеку взращенному советской тоталитарной системой, максимушка как отец и друг. также как писатель гитлер для нацистов. ничего, время всё исправит.
а я всё удивляюсь откуда в блокадном гроде фанаты нацизма процветают. да вот же...другого в обществе взращенном на горьком и прочими бездарными писаками не будет
Вот это потрясение действительно - "обществе взращенном на горьком и прочими бездарными писаками"
Если вам не понятен Горький и его труды, в силу возраста или недостатка образования, то хотя бы помолчите, а не проповедуйте откровенную глупость. Тем более на архитектурном сайте, где эти темы вообще не уместны.
объяснять талант писателя исключительно элитарным "ах, вы его не понимаете!" - показатель собственно отсутствия таланта. максимушку возвеличили в культ большевики, до революции он ничем особенным не являлся. обычный скандалист, вор и проходимец взявшийся за перо. аля божена рынска в брюках. ну вам конечно, как человеку взращенному советской тоталитарной системой, максимушка как отец и друг. также как писатель гитлер для нацистов. ничего, время всё исправит.
Господи какой бред. "максимушку возвеличили в культ большевики" А то что он дружил и с И. Буниным (ярым антисоветчиком) и с Л.Толстым и уже тогда, задолго до переворота был известным писателем, это как вы объясните? То что он после переворота 1917 г уехал в эммиграцию, это как соотноситься с вашими заявлениями?. Вы наверное читали, один роман "Мать" и то не до конца. По одной, действительно слабой вещи, нельзя судить о писателе. Мне кажеться, что вы когда говорите то бредите. Особенно этот пассаж "как человеку взращенному советской тоталитарной системой, максимушка как отец и друг. также как писатель гитлер для нацистов. ничего, время всё исправит." Кроме хамства ничего противопоставить не можете.))) Мне вас жаль.
__________________ Ars longa, vita brevis
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Алексей, Вы зря тратите время на вразумление homo non sapiens. Это случай клинический. Самое страшное для подобной публики, подавленной собственными комплексами, -- когда их не замечают..