А почему вы решили, что это в старом здании? Об этом ничего не сказано.
В СМИ не вакханалия, а негодование, если Вам нравиться это убожество, то это Ваше мнение, впоне уважаемое, но не запрещайте другим высказываться критически.
__________________ Ars longa, vita brevis
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
1.Так же как ВСЕ простые смертные, просто высказал своё сугубо частное мнение по поводу этого вопиющего факта бесконтрольного состояния с т.з. безопасности в здании театра. Меня это тоже беспокоит, т.к. как и все смертные посещаю время от времени Мариинку. И нехотелось бы где-то в антракте почувствовать трупный запах. :(
2. По поводу ЗДАНИЯ, где найден труп.
Друзья, сколько раз я здесь читал призывы алекса не верить просто писанине борзописцев.
Это недалекие люди, и строчат то, что вздумается, это ведь не то, что в сталинское время - допустил ошибку и конец человеку. Посему строчат, что взбрело в голову , а зачем проверять: ведь если и кто разберется в каком здании это было, то ничего ведь за враньё НЕ БУДЕТ.
ВОт, что реально пишет КП:
Почти через полгода, вечером 21 мая, на полуистлевшее тело кровельщика натолкнулись сотрудники Мариинки. Он висел под крышей исторического здания, на веревке, прикрепленной к балке перекрытия. В помещении, примыкающем, к лифтовой шахте. - Мы не можем объяснить, как в театре не замечали тело, охрана должна осматривать всю территорию здания, - удивились оперативники. Работники театра в неофициальных разговорах говорят, что по вечерам страшновато ходить по зданию с полуторавековой историей, окутанному легендами о привидениях и несчастных случаях.
Так что, коллеги, когда Вы читаете что-то задумайтесь.
сомнение 1. По терминологии есть нюансы. И в этом есть глубокий смысл.
Мариинский театр = старое здание.
Новое здание = 2я сцена Мариинского театра.
Не все обращают внимание на сей политес, но этой разницей подчеркивается значение нового здания как второстепенного по отношению к историческому, что это типа техническое сооружение, просто 2я сцена.
сомнение 2. Кровельщику, латающему старые крыши, нечего делать в НОВОМ ЗДАНИИ. Там нет стальной кровли.
сомнение 3. Уверен, что перед визитом президента в Новое здание там все проверили и не один раз.
« Последнее редактирование: 22 May 2013, 17:34 от sperling »
Кому нравиться антиквариат, русская культура, блеск позолоты, переливы несравненного хрусталя люстр, костюмы соответствующие исторической действительности.
А кому-то "жуткие" пританцовки Форсайта и костюмы с шапочками на голове, "пардон", как резиновые противозачаточные штучки..., немецкие каски, мотоциклы... офисные черные стулья в фойе, акустика бьющая по мозгам, и концерты, концерты, концерты на конвейере шоубизнеса. Каждому свое.
Люблю классику, особенно XIX века. И Мариинский театр=старое здание, которое кому-то хочется разграбить, заплевать и разрушить.
Интересно, а кабинет директора находится там, где и был раньше? Как там с фарфором, бронзой, мраморной скульптурой, антикварной мебелью и коврами дело обстоит? Еще не вывезли по домам? Охрана-то не охраняет..., наверное, только пялится на 2ю сцену, не отводя завороженных взглядов из-за шока восхищения.
вы не поняли ничего и превратили всё в мелкую дурацкую ЛИЧНУЮ склоку. Спасибо. Можете не продолжать в таком тоне.
Теперь потрудитесь почитать свои предыдущие вопросы, и ответ ПЕТЕРБУРЖЦА. Что имено я читаю -не в тему.
1. Петербуржец сообщил, что труп в НОВОМ здании, и сослался на www.gazeta.spb.ru
2. В этом мутном источнике сплетен идет в свою очередь ссылка на ненавистную Вам КП. Петербуржец читать эту ссылку не удосужился, а я прочитал и для Вашего сокращения времени привел. Из этого ВЫ СДЕЛАЛИ ВЫВОД, ЧТО Я ЧИТАЮ. на самом деле читает петербуржец . :)
3. Надеюсь несмотря на гнев, Вы теперь поняли ГДЕ НАЙДЕН ТРУП?
возможно именно то, что я оказался прав, кого-то приводит в крайнее возбуждение.
Если ВЫ поняли, где был найден труп, то больше не о чем говорить.
Откуда в дискусии взялась КП, я надеюсь Вам понятно теперь.
Вы читаете здесь не все заметки, а пропуская чьи-то сообщения, а я прочитал и Ваше и петербуржца и даже ту ссылку, которую он использовал как аргумент в споре про место находки трупа.
Мне кажется, что всем уже ясно, что труп повешенного был на чердаке старого здания театра. Если Вы сомневаетесь, то я ничем помочь не могу. :)
Это ясно только Вам, потому что вы всеми силами пытаетесь обелить градостроительное преступление - строительство второй сцены. Я поверю, только полицейским протоколам, но никак не КП.
__________________ Ars longa, vita brevis
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Может быть прекратим писать о трупе? Да, все понятно, то где его нашли. Но это был человек. И писать о таких вещах на форуме не стоит. Земля ему пухом.
Действительно отличная статья. Особенно порадовали эти строки московского театрального критика.
"...И не может такого быть, чтобы мнение коренных ленинградцев-петербуржцев, которые схоронили здесь своих отцов и дедов, которые продолжают любить, творить и оберегать свой город, было пустым звуком! Да, скажу совсем уж с последней прямотой: тем, кто не имеет корней в городе, следует вести себя в нём осторожно, почтительно и с оглядкой. Если дело касается не их личной профессиональной деятельности, но связано с обликом и образом города, они обязаны слушать голос общества, учитывать мнение горожан.
А подавляющее большинство коренных жителей против ЛЮБОГО вмешательства в исторический центр Петербурга..."
Извините, а Александринку-2 на форуме не обсуждали? :-))
А что там обсуждать? Нет такого чудовищного надругательства над Городом. Здание аккуратно вписано в дворовое пространство, с сохранением старинного складского комплекса театра.
__________________ Ars longa, vita brevis
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Извините, а Александринку-2 на форуме не обсуждали? :-))
А что там обсуждать? Нет такого чудовищного надругательства над Городом. Здание аккуратно вписано в дворовое пространство, с сохранением старинного складского комплекса театра.
Просто не был ни около здания ни внутри после окончания строительства, поэтому и спросил. Да и фотографий А-2 на форуме не нахожу. Хорошо, тогда, что хоть в этом районе города не нагадили - Вы меня успокоили))
Алексей Ерофеев, член правления петербургского Союза краеведов
Мариинка-Мариинка, повернись ко мне передом, к лесу задом
В Петербурге появился мост Вздохов. Вы не слышали? Ну как же? Он переброшен между зданием Мариинского театра и сооружением, которое принято называть «второй сценой Маринки».
Увы, то, что соорудил канадский архитектор на месте снесенного квартала, в котором располагалось, помимо всего прочего, и настоящее театральное здание — Дворец культуры имени Первой пятилетки, назвать театром не поворачивается язык. Подчеркну, речь идет только о внешнем облике «второй сцены». То, что внутри все сделано на высшем уровне, изначально не вызывало сомнений. Это же отмечают и те, кто уже успел побывать в театральном зале. И зал прекрасный, и звук великолепный.
Впрочем, вернемся на улицу. Гляжу на новое сооружение, и на ум приходит сказка про Бабу-Ягу: «Избушка-избушка, повернись ко мне передом, к лесу задом». Где зад, еще можно разобраться. Задом сия «избушка» повернулась к Минскому переулку. Будто в отместку жителям, которые много лет стонали от затянувшейся стройки, считали появлявшиеся трещины на стенах в своих квартирах и били тревогу.
Но перед-то где?
Помнится, ребенок из стихотворения Владимира Маяковского «Кем быть» мечтал стать строителем и говорил: «Это будет перед, называется фасад».
Нет, черт побери, не найти фасада. Неужели таковым можно считать застекленный угол, выходящий на Крюков канал и улицу Декабристов?
Вспоминаются строки Владимира Высоцкого. Помните, письмо колхозника жене, отправляющегося в московский ГУМ за покупками? Он так определяет здание универмага: «Это вроде нашего амбара, но со стеклами».
Вот и здесь — со стеклами. В некоторых местах. А в некоторых почти сплошная стенка то ли складского помещения, то ли супермаркета, то ли...
Ну да, я же начал с моста Вздохов.
В Венеции мост с таким названием ведет от Дворца дожей к тюрьме. Мариинский театр — тот, который настоящий, — можно назвать храмом искусств, можно дворцом.
На мосту в Венеции люди, шедшие на допрос, вздыхали о прошлом, опасаясь, что будущее может уже не наступить.
Мост в Петербурге через Крюков канал заставил петербуржцев, да и гостей города, вздыхать об утраченной исторической панораме. Мостик, хоть он и совсем небольшой, перекрыл вид на колокольню Никольского собора — шедевр Саввы Чевакинского с одной стороны, и на комплекс Новой Голландии — шедевр Жана-Батиста Валена-Деламота.
Так неужто новая сцена Маринки, ради которой и выстроили мост для технических целей, есть компенсация тюрьмы — Литовского замка, стоявшего до февраля 1917 года на противоположной стороне бывшей Офицерской улицы?!
Единственное, в чем можно найти положительный момент, так это в том, что воплощение замысла Доминика Перро было бы еще страшней.
на слове блогер меня потянуло на смех. кто он такой, что судит о безопасности по плохо состыкованным железкам на фасаде? про битое стекло вообще песня. такие защитники исторических зданий раздражают не меньше любителей убогой архитектуры.
"думаю, проще снести этот ужас и построить всё заново"
на слове блогер меня потянуло на смех. кто он такой, что судит о безопасности по плохо состыкованным железкам на фасаде? про битое стекло вообще песня. такие защитники исторических зданий раздражают не меньше любителей убогой архитектуры.
"думаю, проще снести этот ужас и построить всё заново"
сей гениальный комментарий вписать в анналы
Вы можете хоть лопнуть от смеха, ваше дело. Вас раздражет все кроме вашего мнения, это понятно. Статья естественно полемическая, и естественно с автором нельзя согласиться во всем, но то что качество работ весьма низкое, это очевидно. У нас и не может быть другого в условиях тотального воровства и приписок. ИМХО строительство такого объекта могли бы все же проконтролировать лучше.
__________________ Ars longa, vita brevis
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.