Ах, как оригинально: "вонзать нож в спину". Нож вонзен городу - и вовсе не в спину - а прямо в лик. Мариинский театр, каким он стал к началу ХХ века, был очень обязан Направнику, в течение нескольких десятилетий определявшему многое в нем. Кто-нибудь может представить себе Направника в такой роли?
Ах, как оригинально: "вонзать нож в спину". Нож вонзен городу - и вовсе не в спину - а прямо в лик. Мариинский театр, каким он стал к началу ХХ века, был очень обязан Направнику, в течение нескольких десятилетий определявшему многое в нем. Кто-нибудь может представить себе Направника в такой роли?
по вашему на том месте можно построить что-то кардинально лучше, например мусорный мешок Перро?
эпопея со второй сценой тянется более 10 лет, где были до этого критики - одному богу известно
а уж поливание грязью Гергиева полный маразм, он-то тут причём? давайте ещё Вишнёву яйцами закидайте
ps Направника не знаю, но в роли Гергиева может быть любой человек. травить людей у нас любят вне зависимости от заслуг объекта травли
pps дабы не бегать окольными путями, напишу сразу.
по вашему дирижёр Гергиев отвечает за то, что строится в городе?
« Последнее редактирование: 9 May 2013, 02:11 от Rain »
Направник не то чтобы в щетине ходил - он вообще бороду не брил!
Удивительное НЕ знание. Борода - во-первых, признак женатого мужчины. Городских жителей, сельских и пр. можно было определить по форме бороды. Борода, как и прическа, требовала ухода и внимания. По форме бороды можно было даже определить профессию. Формой бороды можно было изменить черты лица в лучшую сторону.
А Направник как раз бороду носил клинышком, что требовало регулярного подстригания, мытья и причесывания. Чистоплотность покрова прежде всего, допускалось применение духов. Так поступали, впрочем, многие. За усами ухаживали так же как и за бородой. Неаккуратность никогда не приветствовалась. Почему небритось назавалась - щетиной, это - свиная щетина (с вытекающими последствиями).
"....А еще писал плохие оперы и дирижировал, страшно сказать, сидя!!"
Плохие оперы - дело вкуса, вкус, впрочем, бывает и плохой.
Теперь о том, что некоторые дирижеры сидят. Надо для рассуждения на эту тему посидеть в ложе дирекции, и увидеть оркестровую яму так, как невозможно ее увидеть с других точек во время спектакля. Бывают дирижеры высокие - выше стандарта, отсюда они вынуждены "приседать", для этого и дирижируют сидя. Для "сидения" предусмотрено специальное место, оно же используется для кратковременного отдыха. Как работает дирижер, знаю не понаслышке, двоюродный дядя (был Главным дирижером ВМФ) закончил факультет военно-морского дирижирования Ленинградской консерватории, его предки служили в Мариинском, Михайловском театрах.
Диана Вишнева (ударение на первый слог) НЕ занимает должность художественного руководителя, директораМариинскоготеатра. Упоминать балерину в данном случае глупо.
А НЕ знать, кто такой Направник стыдно, если Вы имеете желание обсуждать судьбу ВЕЛИКОГО МАРИИНСКОГО ТЕАТРА. Если бы Вы бывали в театре, ВОСХИЩАЛИСЬ ИМ, рассматривали его как все с любопытством нормального человека, которому все интересно и сцена, и зал, и ... оркестровая яма, то, безусловно, подошли бы к месту, где есть медная табличка... и знали бы кто такой Направник. Все к тому же, имя Направника носит артистическое фойе в Мариинском театре.
Диана Вишнева (ударение на первый слог) НЕ занимает должность художественного руководителя, директораМариинскоготеатра. Упоминать балерину в данном случае глупо.
А НЕ знать, кто такой Направник стыдно, если Вы имеете желание обсуждать судьбу ВЕЛИКОГО МАРИИНСКОГО ТЕАТРА. Если бы Вы бывали в театре, ВОСХИЩАЛИСЬ ИМ, рассматривали его как все с любопытством нормального человека, которому все интересно и сцена, и зал, и ... оркестровая яма, то, безусловно, подошли бы к месту, где есть медная табличка... и знали бы кто такой Направник. Все к тому же, имя Направника носит артистическое фойе в Мариинском театре.
ох вей, во-первых Вишнёва)
во-вторых, до Направника и прочих дирижёров мне нет никакого дела.
в-третьих, меня интересует архитектура, а не щетина с бородой. тема ведь именно об архитектуре (как и сайт)
в-четвёртых, от того, что Гергиев худ руководитель, не делает из него подрядчика, заказчика, архитектора, строителя, главу кгиопа или города.
Гергиев, прежде всего, директор театра. И он решает все, что касается театра, со всеми другими сторонами, он же отвечает и несет ответственность за все. Ни один документ не остался без его подписи.
Гергиев, прежде всего, директор театра. И он решает все, что касается театра, со всеми другими сторонами, он же отвечает и несет ответственность за все. Ни один документ не остался без его подписи.
да боже, какая разница кто он? он всего лишь представляет и отстаивает позицию театра. можно сколько угодно соглашаться или не соглашаться с нужностью новых площадей, но именно город отвечает за всё строительство.
Гергиев, прежде всего, директор театра. И он решает все, что касается театра, со всеми другими сторонами, он же отвечает и несет ответственность за все. Ни один документ не остался без его подписи.
да боже, какая разница кто он? он всего лишь представляет и отстаивает позицию театра. можно сколько угодно соглашаться или не соглашаться с нужностью новых площадей, но именно город отвечает за всё строительство.
Не город. Это объект федеральный. Увы город никакого отношения к нему не имел. Странно, что вы не знаете об этом трубили на всех углах. Гергиев, как директор, лично, келейно утвердил этот вариант театра, который ему понравился. Об этом недавно говорили тоже вполне открыто.Так что значительная доля ответственности за преступление на нем. Вы знаете что такое "местничество"? Так вот перед нами увы в 21 веке возрождение этой русской дурной традиции. Кому-то в обогащение дан театр, кому-то музей, кому-то телеканал. А в обмен лояльность и тявканье за. Вот Эйфман тоже активно за хозяев гавкает, ждет тоже своего театра. Ждите еще одно уродство в центре города.
__________________ Ars longa, vita brevis
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Гергиев, прежде всего, директор театра. И он решает все, что касается театра, со всеми другими сторонами, он же отвечает и несет ответственность за все. Ни один документ не остался без его подписи.
да боже, какая разница кто он? он всего лишь представляет и отстаивает позицию театра. можно сколько угодно соглашаться или не соглашаться с нужностью новых площадей, но именно город отвечает за всё строительство.
Не город. Это объект федеральный. Увы город никакого отношения к нему не имел. Странно, что вы не знаете об этом трубили на всех углах. Гергиев, как директор, лично, келейно утвердил этот вариант театра, который ему понравился. Об этом недавно говорили тоже вполне открыто.Так что значительная доля ответственности за преступление на нем. Вы знаете что такое "местничество"? Так вот перед нами увы в 21 веке возрождение этой русской дурной традиции. Кому-то в обогащение дан театр, кому-то музей, кому-то телеканал. А в обмен лояльность и тявканье за. Вот Эйфман тоже активно за хозяев гавкает, ждет тоже своего театра. Ждите еще одно уродство в центре города.
федералы давали деньги, но это не значит, что федералы могут делать что хотят
кстати, идиотская встройка литовского рынка из-за нашего кгиопа
Заголовок этого пасквиля, конечно, написал не сам Перро, а бестолковый журналист.
В таких случаях говорят, что "только ленивый не воспользовался случаем, чтобы попинать авторов и строителей скандального театра" .
Напомним для справки, что архитектура - это не изображение ЧЕГО-ТО, а искусство создания материальной СРЕДЫ для определенных процессов.
Известна применяемая к ОЦЕНКЕ архитектурного произведения классическая триада:
польза, прочность, красота.
Журналист как и большинство впечатлительных лиц обратили внимание ТОЛЬКО на одну составляющую, но есть и немало значащие другие. Вообще здание создается для функционирования процесса, это главное его назначение, а форма вторична. Посему оценить здание можно только с учетом ВСЕХ трех критериев. Нельзя как о картине или скульптуре, глядя на внешность здания, сказать, что оно "плохое или хорошее". Для оценки надо немного больше информации проанализировать кроме чисто визуальной, а уж потом выносить вердикт. Журналист решил не сильно углубляться и проскользил по поверхности, не углубяляясь, т.к. для этого надо кое-что знать, на своих прытких ягодицах и "сел в лужу".
Суть в рассмотрении комплекса 3х критериев как минимум, известных со времен Витрувия.
1. ПОЛЬЗА - это одно из лучших зданий театра оперы и балета в мире, комфорт для зрителей, способность быстро трансформировать сценическое пространство, отличная слышимость и видимость сцены в зале, удобства для артистов.
( 5 по 5-балльной шкале)
2. Конструкция - одна из самых надежных в таких сложных геологических условиях.
( 5 по 5-балльной шкале)
3. Внешность - не вызывающая восторга, изначально задуманная как непритязательная; масштаб сооружения и его внешний вид мало адекватен историческому окружению. ( 3 - по 5-бальной шкале)
как-то так. 13 баллов из 15 возможных.
« Последнее редактирование: 15 May 2013, 13:18 от sperling »
СОМНЕВАЮЩИМСЯ НА САЙТЕ, В ТОМ ЧТО МАРИИНСКИЙ ПЕРВЫЙ В МИРЕ.
Я сомневаюсь. Это не так. Может внутри он вам и нравится, но мне Сергей Сибирь хотелось бы обратить Ваше внимание на мнение других людей. Лично я это убожество театром никогда не назову. Для меня это ТРК. Стыдно перед туристами (которые крутили пальцем по виску, глядя на это чудо), и горько за людей, которые там живут.
Полностью согласен с Алексеем, Наталией Ант, и Лиз.
« Последнее редактирование: 11 Apr 2022, 22:10 от Mary »
1. ПОЛЬЗА - это одно из лучших зданий театра оперы и балета в мире, комфорт для зрителей, способность быстро трансформировать сценическое пространство, отличная слышимость и видимость сцены в зале, удобства для артистов. Это мнение Гергиева и других, стоящих у трона. Пока мы не слышали мнение независимых от нашей власти деятелей культуры мирового уровня. Наличие ЦАРСКОЙ двухярусной ложи в театре 21 века в "демократическом" государстве вызывает оторопь. Отсутствует парковка. Горе жителям окрестных домов под окнами которых зимой будут греть свои авто посетители театра. Возможно так же дальнейшее уничтожение квартала Коломны под безумные планы Гергиева. Поэтому оценка 3, а не 5
2. Конструкция - одна из самых надежных в таких сложных геологических условиях.
Возможно. Но подождем 5 лет. Как произойдут усадки? Вполне вероятно, что с учетом нашего воровства качество материалов по бумагам отличается от реального. Это мы видим на примерах строительства жилья.
Поэтому оценка 4.
3. Внешность - не вызывающая восторга, изначально задуманная как непритязательная; масштаб сооружения и его внешний вид мало адекватен историческому окружению.
Внешность просто чудовищна. Место для театра тоже выбрано неудачно. Поэтому оценка 1.
поэтому 8 баллов из 15 возможных.
__________________ Ars longa, vita brevis
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
царская ложа всего лишь дань истории. никто же не удивляется партеру, а ведь партер изначально для сенаторов предназначался. Путин, кстати, именно в партере сидел как всякий обычный человек.
и демократии как таковой нет, тем более на Западе
внешность здания типична для современной архитектуры времён биотека. отделка спорная, но материалы дорогие и качественные. на мой вкус в городе современных зданий с более качественной отделкой почти не имеется, а вот цветовые решения плохие. если бы отделка была бы в тёмных тонах, то, думаю, было бы заметно лучше
высказывался много раз, но напишу ещё. место для театра выбрано ошибочно. и вполне вероятно, что Мариинка и не нуждалась в новых площадях так как аншлаги в старом театре были далеко не регулярными.
ничто не способно безболезненно влиться в квартал 19 века. новому театру место в новом же городе/районе, то бишь за пределами исторических кварталов. под новый театр даже можно было занятся перепланировкой, спроектировать нормальную городскую сетку и поместить театр в дружелюбную среду подобно театру Руставели в Тифлисе, который гармонично встроен в квартал
и давайте свыкнемся с мыслью о том, что ничего принципиально лучшего на том месте построить нельзя.
нам ещё даже повезло:
вообще же Мариинке нужно было прислушиваться к мнению горожан и гостей города, это ведь именно для них строился театр. в итоге Мариинский театр понёс значительные репутационные потери и восстановит её (репутацию) не скоро
Ваш любимый Путин господин Rain сидел в царской ложе с Плисецкой и др. Не вдаваясь в подробности политического строя, скромность руководителей стран стала нормой во многих европейских и не только странах. Проектировать царскую ложу в стране где царя нет 100 лет просто смешно.
__________________ Ars longa, vita brevis
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
сидел в царской ложе с Плисецкой и др. Не вдаваясь в подробности политического строя, скромность руководителей стран стала нормой во многих европейских и не только странах. Проектировать царскую ложу в стране где царя нет 100 лет просто смешно.
таки царская ложа на самом деле в партере? вот оно что...
царская ложа всего лишь место для випов, по вашему если бы её назвали "вип ложей" было бы лучше? о какой скромности вы тут заявляете не понятно. кровавый тиран Путин в новую Мариинку скорее всего более не приедет