Добрый день - может просто не могу найти на сайте описпние и фотографии Екатерининского дворца (Царское село). Есть только в рамках форума (фотопрогулка)... но если искать на сайте - никак не могу найти...
И еще такой вопрос для знатоков.
Какие здания будут наиболее характерны для стиля барокко (в частности нужно именно петровское барокко)?
Только не кидайте тапками! Почему на сайте к Аничкову дворцу указан стиль классицизм? Это же барокко было насколько я понимаю. И вот тут пишут барокко - http://ru.wikipedia.org/wiki/Аничков_дворец и вот тут - http://welcome-petersburg.com/ru/аничков-дворец "По его повелению многие помещения дворца в 1778-1779 гг. были перестроены архитектором И. Е. Старовым. На месте регулярного сада разбили живописный пейзажный парк с большим прудом и островом в центре. Галереи и каменная ограда дворца были разобраны, гавань и пруды засыпаны. К дворцу пристроили Зимний сад и террасу. Для маскарадов и празднеств возвели Итальянский дом с галереей. Барочная отделка дворца была заменена более строгой, в стиле классицизма."
Может быть указывать оба стиля для здания или так нельзя?
« Последнее редактирование: 16 Nov 2012, 00:06 от Mary »
Вот такая формулировка: "В 2001 г. дом включён КГИОПом в "Перечень вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность" Что она означает? Значит ли это, что дом ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ??? Просто сейчас решаем вопрос с приватизацией.
В домах, включенных в списки памятников истории и культуры, а также во вновь выявленных объектах, представляющих научную, историческую, художественную и иную культурную ценность, "безвозмездная передача жилищного фонда" осуществляется при условии, что архитектурно-художественные элементы квартиры собственностью граждан не становятся. Собственность это – государственная. В процессе приватизации таких квартир сотрудниками Комитета по государственной инспекции и охране памятников составляется перечень (опись) архитектурно-художественных элементов. Жильцы обязаны обеспечивать их сохранность. Если же в самой квартире подобных элементов нет, необходима соответствующая справка, а также документ, подтверждающий статус здания.
Вот это попадос. Лепнина есть в каждой комнате. Дому уже столько лет....потолки перекрашивали тЫщу раз. Контуры размыты. Как нам лучше поступить в данной ситуации? Этот косяк спишут на нас? Или все же пока мы не хозяева квартиры, а ответственные квартиросъемщики, забота об этом лежит на плечах ЖЭКа???
В любом случае, даже в обычной хрущевке и т.п., необходимо вызывать техника (или как их теперь называют), к-рый делает описание помещений, сравнивая с тем что числится как норма по зданию. У моей знакомый в хрущевке была дверь перенесена еще в 1970-х без согласования. Так вот техник "закрыла глаза" совершенно бесплатно, указав, что в след. раз новый проем не должен быть виден. Мы заклеили незаконную дверь обоями, а старую вскрыли. В итоге акт был подписан. А знакомые потом все вернули назад :))
"Вновь выявленный....." это еще не совсем памятник. Об этом Кириков по радио подробно рассказывал. То есть здание "выявлено", но к памятникам еще не отнесено. Это делается для того, чтоб хоть как-то защитить дома от сноса и перестроек. Этот статус менеее строгий чем статус памятника.
__________________ Ars longa, vita brevis
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Побывал. Все пустое. 2 очень беглых рассказа о проектах, у Явейна в качестве победителя поподробнее, кто вторые - не поняла, плохо знаю эту публику. Когда наивные присутствующие пытались задавать конкретные вопросы, Даянов довольно резко обрывал, объясняя бестолковым, что здесь профессиональный разговор о коонцепции, а со всеми (ненужными) вопросами - в администрацию и т.п. Чуть какой неудобный вопрос - гордый Явейн объявлял, что это политика и здесь (там) не место для митинга. Ну и, конечно, слово "градозащитники" произносилось с соответствующей интонацией.
По существу вопроса объясняли, что вопрос мутный, кому и зачем это нужно, они, якобы, и сами не понимают, что у гор. администрации какие-то свои планы на все это уже существуют, что в жюри не было архитекторов, что конкурс был бесплатный.
Суть явейновского проекта мне показалась столь же абстрактной, сколь и все это предприятие. Зоны Миллионной и Галерной улиц становятся пешеходными, превращаются в место прогулок для жителей города, приезжающих в белые ночи с окраин, и гостей города, открываются дворы и наполняются всякими лавками, мастерскими и т. п. При этом осталось неясным, мне, по крайней мере, что названо Северной Коломной - то ли часть Адмиралтейской части между Новой Голландией и Невой, то ли территория Коломны между Мойкой и ул. Декабристов. Говорили и о том, и о другом.
Вопрос о том, насколько эти пешеходно-дворово-ресторанно-торговые планы соотносятся с исторической структурой города, коонечно, не стоит. Поначалу хотела было задать вопросы, но потом так противно стало, особенно после того, как в ответ на какой-то конкретно-неудобный вопрос Даянов ответил примерно: "Раз так, то заседание закрывается" - народ повалил в гардероб, ну и я тоже. Осталось впечатление бреда.
на днях пришлось слышать от одного господина, что якобы нумерация Николаевской наб. и современная - Лейтенанта Шмидта существенно отличаются. Заявление было на уровне " а это всем известно". Мне оказалось это неизвестно. Но возможно, только мне :)
на днях пришлось слышать от одного господина, что якобы нумерация Николаевской наб. и современная - Лейтенанта Шмидта существенно отличаются. Заявление было на уровне " а это всем известно". Мне оказалось это неизвестно. Но возможно, только мне :)
Глянул сейчас Яндекс карту, создатели карты добавили пару номеров на набережной. Здания Лейб-гвардии финляндского полка между 19-й и 20-й линиями на карте этой обозначены тремя номерами домов. Горный по той карте стал 49 номером.
Может этот господин и руководствуется этой картой?
Подскажите пож-та к какому стилю относится ? Спасибо !
Я бы лично охарактиризовал эту пострйоку как близкую стилю модерн. Точнее к одному из его течений - романтическому. В данном случае это русский национальный романтизм.
__________________ Ars longa, vita brevis
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Москва. Чистопрудный бульвар дом 14 доходный дом церкви св.Троицы, 1908-1909 г построен по проекту арх. Л.Л. Кравецкого и П.К. Микини украшен сказочными зверями работы С.И. Вашкова. Первоначально дом был четырёхэтажным, а в послевоенные годы — надстроен до нынешних 7 этажей. Звери, большей частью, сохранились
__________________ Ars longa, vita brevis
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.