Тоже не согласен( при всей моей любви к МОДЕРНУ), тогда эпицентр, Хельсинки. Почитайте Mary.
Да, безусловно, дома такие есть, немало, но создавать такую ветку, просто надуманно.По мне, МОДЕРН, вообще един, всеобъемлющ, всепоглощающ. Неважно какие страны и народы.Подумаешь, Н.Васильев(к примеру) построил дом в этом стиле в Америке. И что, назовем "американский МОДЕРН"? Так что ли? Смотри - ка, что с Ригой устроили, давайте по Украине создадим 20 папок, кстати ,они что -то молчат.Для хохмы предлагаю папку "Усидержавные, нэзалэжные, западэньские, жовто - блокидние , ридные, Львивские хаты, за модерн", а там внутри папки, еще, внутреннюю, "Москальски працевныки, зробывшие хаты у Львиве". Пусть украинцы не обижаются, это для примера. Сколько я писал, нам не уйти от территориального принципа.А уж про отдельный раздел, на сайте и подавно...Набираешь сайт, новости, а там про котов, пирожковые, музон, хочется орать:"Граждане, Вам не сюда, здесь об арх - ре, читайте название сайта..." Admin,ы сделайте главой раздела о МОДЕРНЕ Григориана, а др. человека, всем остальным, вот и будет все хорошо.Захотят писать об арх. милости просим.
« Последнее редактирование: 10 Jan 2011, 11:15 от сергей-сибирь »
...Условная группа "Северный модерн" - Уникальное достояние северозапада . Сооружения , представляющие собой секвенцию скандинавских , европейских и местных архитектурных традиций , реализованную посредством стиля Модерн . Это взгляд через призму Модерна на взаимопроникновение трех разных культур. Не смотря на то , что это явление встречается и в прибалтийских странах , Санкт-Петербург безусловный эпицентр мирового северного модерна ... В Петербурге не мало сооружений Северного Модерна , декорированных элементами древних эпох . Использовались не только египетские мотивы , но и древнегреческие и римские . Широкое применение подобные " исторические " декоры нашли и в Неоклассицизме , стиле ,который небезосновательно считают одной из граней бриллианта , имя которому Модерн .
Согласиться не могу. Но восхищаюсь. Очень поэтично.. Не подкрепите ссылкой на какой-нибудь скучный фолиант?
В том-то и дело GT, что у данного господина со ссылками на фолианты большие проблемы. Воспринимайте то что он говорит и пишет, как его личное мнение, подкрепленное, только его личным, не всегда верным восприятием. Вот почему в голосовании за модерн помещено полно зданий к модерну не относящихся. Спорить бесполезно, по принципу обратной связи данный прибор не работает....увы:(
__________________ Ars longa, vita brevis
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
...Условная группа "Северный модерн" - Уникальное достояние северозапада . Сооружения , представляющие собой секвенцию скандинавских , европейских и местных архитектурных традиций , реализованную посредством стиля Модерн . Это взгляд через призму Модерна на взаимопроникновение трех разных культур. Не смотря на то , что это явление встречается и в прибалтийских странах , Санкт-Петербург безусловный эпицентр мирового северного модерна ... В Петербурге не мало сооружений Северного Модерна , декорированных элементами древних эпох . Использовались не только египетские мотивы , но и древнегреческие и римские . Широкое применение подобные " исторические " декоры нашли и в Неоклассицизме , стиле ,который небезосновательно считают одной из граней бриллианта , имя которому Модерн .
Согласиться не могу. Но восхищаюсь. Очень поэтично.. Не подкрепите ссылкой на какой-нибудь скучный фолиант?
Ну в общем Румпельштильцхен в чем-то прав , многое из того что исходит в отношении модерна от меня лично - мои личные умозаключения . Сложно отыскать печатные библиографические источники с моими собственными умозаключениями . От этого для меня они (умозаключения) менее ценными и занимательными не становятся . Группы , на которые мной разделены сооружения Петербурга , условны , о чем неустанно мной напоминается . Мне кажется логичным в модерновой архитектуре Петербурга выделить сооружения, выполненные в традициях скандинавского модернового зодчества , европейского модерна , и их сочетания , сдобренного элементами русской (а в ней и византийской ) архитектурной культуры . Это сочетание европейско-скандинавско-русского модерна я условно отнес к условной группе - Северный Модерн.
Зачем это сделано? Затем что уж действительно сложно сравнивать шедевры построенные и декорированные в Скандинавском ключе с виртуозными сооружениями в Европейском стиле .
Ну как можно БППС 44 Претро сравнивать с лавкой Алферова на Садовой 23.
« Последнее редактирование: 10 Jan 2011, 23:08 от grigorian »
__________________ Б. КИРИКОВ (о доме Шредера): Некий ложный модерн. Но это пример красивой, откровенной архитектурной лжи, которая перестает быть ложью в силу своей откровенности.
« Последнее редактирование: 11 Jan 2011, 02:02 от grigorian »
__________________ Б. КИРИКОВ (о доме Шредера): Некий ложный модерн. Но это пример красивой, откровенной архитектурной лжи, которая перестает быть ложью в силу своей откровенности.
__________________ Б. КИРИКОВ (о доме Шредера): Некий ложный модерн. Но это пример красивой, откровенной архитектурной лжи, которая перестает быть ложью в силу своей откровенности.
__________________ Б. КИРИКОВ (о доме Шредера): Некий ложный модерн. Но это пример красивой, откровенной архитектурной лжи, которая перестает быть ложью в силу своей откровенности.
« Последнее редактирование: 21 Jan 2011, 01:48 от grigorian »
__________________ Б. КИРИКОВ (о доме Шредера): Некий ложный модерн. Но это пример красивой, откровенной архитектурной лжи, которая перестает быть ложью в силу своей откровенности.
__________________ Б. КИРИКОВ (о доме Шредера): Некий ложный модерн. Но это пример красивой, откровенной архитектурной лжи, которая перестает быть ложью в силу своей откровенности.
Шкала 5 бальная, что хочу, то и ставлю. У Лишневского есть и получше работы, ну не дому же Кельдаля? из заявленной пятерки. За Прядильный,5 ему 100 баллов полагается !
« Последнее редактирование: 22 Jan 2011, 15:09 от сергей-сибирь »
Уже кто-то писал, до меня, шкалу надо было делать 10 бальной, еще лучше 100 бальной не нужно было бы сотые считать, да и объективней, лучше размах оценки.Сами поставили в такие условия, как в школе к доске вызывают и будут наказывать...Думаю о другом, не выглядели бы мы как батька лукашенка, еще хуже тетя валя, которая стала губернатором при 30% подаче голосов.Легитимно ли голосование?Народу вон сколько на сайте...А.И.Герцен писал(долбили 16 лет):"...узок их круг, далеки они от народа..." Будут потом, как на Украине, выборы президента ющенки, переголосовывать снова, свежая история, забывается.
Эвона, из предыдущей пятерки вышло аж 3 домика и сотые не выявляют лидера.Эдак и до второго тура дойдем. Уже молчу про инварианты МОДЕРНА, называйте как хотите.Моя позиция ясна, отлична от всех(излагал в папке"статьи о модерне"), МОДЕРН, он и в Африке МОДЕРН ! Лишь бы присылали его побольше и писали о нем. В конце концов мы не на кафедре и не в НИИ, мы живые...живые люди и у каждого свои тараканы в голове.
« Последнее редактирование: 22 Jan 2011, 22:33 от сергей-сибирь »
__________________ Б. КИРИКОВ (о доме Шредера): Некий ложный модерн. Но это пример красивой, откровенной архитектурной лжи, которая перестает быть ложью в силу своей откровенности.
Подводим промежуточный итог в четвертой пятерке условной категории - северный модерн :
№1 - 4.23
№2 - 4.23
№3 - 4.78
№4 - 4
№5 - 4.34
Таким образом, с помощью алгоритма , описанного при первом подсчете голосов , лучшим в своей пятерке стал
Каменноостровский пр. д. 13
продолжение следует.....
__________________ Б. КИРИКОВ (о доме Шредера): Некий ложный модерн. Но это пример красивой, откровенной архитектурной лжи, которая перестает быть ложью в силу своей откровенности.