В продолжение темы, поднятой в комментариях к этому дому: http://www.citywalls.ru/house11881.html , насчёт авторских прав на изображения по западным понятиям, а стало быть, теперь и по нашим тоже.
Дело было так: публикую (загружаю) на западный ресурс вики файл со сканом фото, сделанного мной самим более 30 лет назад улицы одного советского города. Фотографировал сам фотоаппаратом "Зенит-В", сам проявлял плёнку, сам печатал фото, сам потом его через 30 лет сканировал. город небольшой, фото... ну... не то чтобы особо редкое, но всё таки, в вики подобного не было. использовал это фото в статье про данный город.
вдруг оповещение: ваше фото выставлено на удаление!!! причём выставил русский активист вики. Теперь-то я привык, но тогда был шок! :))) есс-но, задаю ему вопрос: в чём дело, уважаемый товарищ??? отвечает: вообще-то особых претензий нет, но вы указали в дате загрузки современный год, а фото чёрно-белое, люди могут не понять... хорошо, выставил 1976 год. активист смилостивился, и снял свою заявку на удаление фото. но и теперь "реабилитация" условная - другой, ещё более "бОрзый" активист может предъявить претензию в том, а согласовал ли я публикацию этого фото с архитекторами тех зданий (советских, город основан был при соввласти), которые там опубликованы...
также я там ещё два фото - цветных, того же времени, опубликовал - там изображена демонстрация, кажется, на первое мая - и в частности - крупно портрет Ленина (даже два), явно не стандартный, а выполненный художником того времени по случаю. явный криминал - нарушение авторских прав того художника. т.е., стопроцентное удаление фото. сейчас зашёл - пока не удалили :))) . видимо, заняты другими нарушителями. поскольку сам художник и его судьба для публикатора изображения неизвестна, то в США вопрос решается так, самым мягким способом: 1976 год + 70 лет = 2046 год. Т.е., в 2046 году это фото будет условно легитимным. В некоторых других странах (ну, их очень немного) к 1976 году нужно будет прибавить 75, 90 или 100 лет.
особо отмечу: этим текстом ни в коей мере не хотел оскорбить ничьих чувств и деяний, все возможные ассоциации являются случайными и ложными, равно как и совпадения с реальными персонажами и их деяниями!!!
« Последнее редактирование: 19 Oct 2012, 22:47 от jingle »
ехал из Петергофа специально, чтобы посмотеть на мой самый любимый дом. застал я его тогда (январь 2012 года) в лесах. но ни леса, ни скверная погода не затмили облик этого чуда
«Почта России» поручила своим сотрудникам препятствовать попыткам посетителей сфотографировать или снять на видео происходящее в отделениях. Копию постановления заместителя директора компании Александра Казакова опубликовал в своем блоге пользователь ntv.
У тех, кто попытается снимать, будут спрашивать разрешения на съемку. В случае его отсутствия сотрудникам полагается убедить посетителя прекратить фотографировать. Если клиент не согласен, работникам почты советуют использовать следующий аргумент: «В объектив случайно может попасть информация о наших клиентах, а это запрещено законом. Мы несем ответственность за соблюдение тайны связи».
При этом сотрудники должны загораживать собой объектив камеры, но ни в коем случае не дотрагиваться до посетителя и его аппаратуры.
Фотографии Жака Дюпакье запечатлели повседневную жизнь Ленинграда 1956 года
Одна и та же картина ежедневно повторялась осенью 1956 года возле автобуса с французской делегацией, прибывшей в Ленинград: молодой человек с фотоаппаратом на плече после экскурсии что-то негромко говорил сопровождавшей переводчице, затем брал с сиденья автобуса свою сумку и быстрым шагом уходил в неизвестном направлении. В это время вся остальная делегация усаживалась на свои места и отправлялась в гостиницу.
У француза, который шел куда глаза глядят, не было с собой ни карты Ленинграда, ни городского справочника на французском языке, однако это его не смущало. Всегда находился кто-то, кто на вопрос Comment aller a....? («Как пройти к...?») отвечал ему на довольно чистом французском языке и объяснял план передвижения по городу. Знание ленинградцами иностранного языка очень удивляло француза, но странного тут ничего не было: в городе в то время проживали множество петербуржцев, обучавшихся в дореволюционных гимназиях и знавших французский язык с детства; некоторым из них в 1950-х годах едва исполнилось пятьдесят лет.
Поговорив иногда довольно долго со встречным, француз шел дальше, поминутно расчехляя фотоаппарат и делая снимки. Редкая по тем временам цветная пленка быстро заканчивалась, он доставал из сумки новую, заряжал и шел дальше. Кроме отсутствия языкового барьера француза поражало, что за ним в стране, находившейся за «железным занавесом», никто не присматривал, не запрещал снимать. «Мне позволили действовать совершенно свободно, – скажет он позже в одном из интервью, – за мной никогда не присматривали полицейские. Я отрывался от группы и часами бродил по улицам в полном одиночестве...».
Снимки любопытные, но как они связаны с тематикой сайта? Репортаж о закладке города или повествование о его нелегкой судьбе? Дорогой Rain, ведь есть специализиованные сайты для мастеров фотографии.
Снимки любопытные, но как они связаны с тематикой сайта? Репортаж о закладке города или повествование о его нелегкой судьбе? Дорогой Rain, ведь есть специализиованные сайты для мастеров фотографии.
название темы и подфорума почитайте, потом и умничайте.
название темы и подфорума почитайте, потом и умничайте.
Может быть, Вы не заметили, но на главной странице сайта приведено его наименование и изложены принципы его направленности и содержания. Кстати, на сайте не предусмотрены столь откровенные и яркие демонстрации своего уровня культуры и интеллекта. А для понравившихся картинок всегда можно найти подходящее место..