Китайская компания планирует построить новую ветку петербургского метро.
Объем инвестиций может составить 130 млрд рублей.
Предложение по строительству новой ветки метро от «Проспекта Ветеранов» до кампуса ИТМО в городе-спутнике Южном направила в Смольный китайская компания China Railway Construction Corporation. Объем инвестиций может составить 130 миллиардов рублей. Это превращает проект в крупнейший в Петербурге за последние 15 лет.
Новая линия должна включить также новые станции — «Ульянка», «Пулково», «Экспофорум» и «Александровская». Схема проекта предполагает также вложения Петербурга — 20-30 процентов от общей стоимости в виде капитального гранта.
__________________ Я враг нечестью, идолам и сквернам,
Не прятался я в замковых стенах —
Достойно нес доспех на раменах,
Грозя драконам, гидрам и вивернам.
__________________ Я враг нечестью, идолам и сквернам,
Не прятался я в замковых стенах —
Достойно нес доспех на раменах,
Грозя драконам, гидрам и вивернам.
__________________ Я враг нечестью, идолам и сквернам,
Не прятался я в замковых стенах —
Достойно нес доспех на раменах,
Грозя драконам, гидрам и вивернам.
__________________ Я враг нечестью, идолам и сквернам,
Не прятался я в замковых стенах —
Достойно нес доспех на раменах,
Грозя драконам, гидрам и вивернам.
__________________ Я враг нечестью, идолам и сквернам,
Не прятался я в замковых стенах —
Достойно нес доспех на раменах,
Грозя драконам, гидрам и вивернам.
__________________ Я враг нечестью, идолам и сквернам,
Не прятался я в замковых стенах —
Достойно нес доспех на раменах,
Грозя драконам, гидрам и вивернам.
Посетила две вновь открытые станции - пр. Славы по пути, а Дунайскую, можно сказать случайно. Пр. Славы украшен довольно скромно мозаичные орнамены, над эскалаторным ходом - мозаичный орден, в нем часы. Вечером постараюсь сделать публикацию. В качестве наземного павильона такая же конструкция, как на Беговой. Над входом на эскалатор "с улицы" - мозаичные панно. Я выходила со стороны парка Интернационалистов - там панно, посвященное воинам-афганцам. С другой стороны - как пишут в информации - панно посвященное подвигам пожарных. Вот туда не зашла, времени не хватило. Еще в информации написано, что в одном из подземных переходов - мини-музей "за стеклом установлены настоящие пожарные машины" - вот этого не увидела, хотя я проходила только по переходу вдоль пр. Славы.
На Дунайскую не собиралась, но на обратном пути решила посмотреть, как выглядит станция внизу . Интересно: между путями - стена, в ней восьмиугольные "окна" некоторые просто сквозные, в других стеклянные рисованные витражи с видами городов, наверное, расположенных вдоль Дуная. Но станция устроена так, что вернуться назад не выходя на поверхность нельзя - как Рыбацкое и Купчино. Выходила не думая на угол Бухарестской и Гашека. Сверху такой же павильончик, ориентированный в сторону Гашека, противоположный выход просто - лестница, ориентированная в сторону Дунайского, но там до Дунайского далеко и фактически пустырь. Выходящий народ уже протоптал тропинку по свежеустроенному газону в сторону Федоровского сквера - кто б у нас додумался сразу дорожку сделать. Помеченных на карте выходов ближе к скверу "на природе" не увидела. Но там следы спешки открытия видны везде. Осталась часть строительной площадки возле Гашека, скромно прикрытая щитом, очевидно для парадного открытия.
Надо думать в Шушарах спешили еще больше. А вот на пр. Славы благоустройство полностью завершено.
__________________ Я враг нечестью, идолам и сквернам,
Не прятался я в замковых стенах —
Достойно нес доспех на раменах,
Грозя драконам, гидрам и вивернам.
__________________ Я враг нечестью, идолам и сквернам,
Не прятался я в замковых стенах —
Достойно нес доспех на раменах,
Грозя драконам, гидрам и вивернам.
__________________ Я враг нечестью, идолам и сквернам,
Не прятался я в замковых стенах —
Достойно нес доспех на раменах,
Грозя драконам, гидрам и вивернам.
__________________ Я враг нечестью, идолам и сквернам,
Не прятался я в замковых стенах —
Достойно нес доспех на раменах,
Грозя драконам, гидрам и вивернам.
Но станция устроена так, что вернуться назад не выходя на поверхность нельзя - как Рыбацкое и Купчино. Выходила не думая на угол Бухарестской и Гашека.
Станция, конечно, устроена так. Но можно совершенно свободно подняться по эскалатору до первого уровня (это еще под землей, перед турникетами) и спуститься на другую платформу, чтобы поехать назад. Станция мелкого заложения, так что большого труда это не составляет. На выходе на Дунайский проспект над эскалатором находится единственное мозаичное панно - остальные три не установлены - отделка стен отличается от основной отделки вестибюля.
__________________ Я враг нечестью, идолам и сквернам,
Не прятался я в замковых стенах —
Достойно нес доспех на раменах,
Грозя драконам, гидрам и вивернам.
Следующими новыми станциями метро, которые обещают открыть в 2022 году, станут «Горный институт», «Путиловская» и «Юго-западная». Больше ничего сейчас не строится, но власти объявили о готовности взяться за «Кудрово», «Богатырскую» и два «Шуваловских проспекта».
__________________ Я враг нечестью, идолам и сквернам,
Не прятался я в замковых стенах —
Достойно нес доспех на раменах,
Грозя драконам, гидрам и вивернам.
__________________ Я враг нечестью, идолам и сквернам,
Не прятался я в замковых стенах —
Достойно нес доспех на раменах,
Грозя драконам, гидрам и вивернам.
__________________ Я враг нечестью, идолам и сквернам,
Не прятался я в замковых стенах —
Достойно нес доспех на раменах,
Грозя драконам, гидрам и вивернам.
__________________ Я враг нечестью, идолам и сквернам,
Не прятался я в замковых стенах —
Достойно нес доспех на раменах,
Грозя драконам, гидрам и вивернам.
Красносельско-Калининская линия пошла по кривой дорожке Фрунзенского радиуса. Открытие двух станций откладывается на год, московские же специалисты из «Метрогипротранса» подошли к вопросу со столичным размахом и переделали проектную документацию так, что стройка подорожала на 29 млрд рублей.
__________________ Я враг нечестью, идолам и сквернам,
Не прятался я в замковых стенах —
Достойно нес доспех на раменах,
Грозя драконам, гидрам и вивернам.
Как стало известно “Ъ”, ОАО «РЖД» финализировало концепцию развития железнодорожного узла Петербурга. Ее основные положения сводятся к модернизации грузового и пассажирского движения. По оценкам монополии, затраты на мероприятия, включенные в концепцию, могут составить 598,6 млрд рублей до 2030 года. В планах РЖД сохраняются развитие двух железнодорожных полуколец, которые станут новым видом общественного транспорта в городе, а также вывод транзитных грузопотоков из Петербурга, при его прогнозном росте к 2030 году в 1,4 раза, до 261 млн тонн. Однако аналитики критично оценивают прогнозы и планы РЖД по окупаемости проекта.
__________________ Я враг нечестью, идолам и сквернам,
Не прятался я в замковых стенах —
Достойно нес доспех на раменах,
Грозя драконам, гидрам и вивернам.
Недавно внимание петербуржцев снова привлекли к себе станции метро «Дунайская» и «Проспект Славы». Там заметно увеличилось количество тряпок, ведер и других емкостей для сбора воды, ставших уже привычными элементами интерьера.
«Фонтанка» выяснила — промокшим Фрунзенским радиусом, похоже, пассажирам придется любоваться как минимум еще несколько лет. Рассказываем, почему.
__________________ Я враг нечестью, идолам и сквернам,
Не прятался я в замковых стенах —
Достойно нес доспех на раменах,
Грозя драконам, гидрам и вивернам.
"Метрострой" приступил к проходке наклонного хода станции "Горный институт" в Петербурге.
Как сообщили в пресс-службе организации, работы займут не менее двух месяцев.
Строители компании-генподрядчика Санкт-Петербургской подземки "Метрострой" приступили к проходке тоннеля, который соединит с вестибюлем строящуюся станцию глубокого заложения "Горный институт" Лахтинско-правобережной линии метро. Об этом сообщили ТАСС в среду в пресс-службе организации.
"Началась проходка наклонного хода станции "Горный институт". Работы займут не менее двух месяцев", - сказала представитель "Метростроя".
Компания ведет строительство продолжения Лахтинско-правобережной линии метрополитена от станции "Спасская" до "Горного института", включая "Театральную". С вводом в действие нового участка совокупная протяженность эксплуатационного пути от станции "Дыбенко" до "Горного института" составит 14,8 км. В декабре 2018 года городские власти сообщили, что планируют сократить отставание от сроков строительства, завершение которых было назначено на октябрь 2019 года. По прогнозам комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга, объект начнет функционировать в 2021 году.
В январе 2019 года специалисты завершили проходку участка перегонного тоннеля Лахтинско-Правобережной линии от строящейся станции "Горный институт". Этот участок необходим для осуществления оборота подвижного состава в период, пока станция будет конечной. В перспективе, когда будет построена и сдана станция "Шкиперская", тоннель станет выполнять функцию перегонного. В ближайшее время планируется приступить к сооружению последнего перегонного тоннеля на участке от строящейся станции "Театральная" до "Спасской".
__________________ Я враг нечестью, идолам и сквернам,
Не прятался я в замковых стенах —
Достойно нес доспех на раменах,
Грозя драконам, гидрам и вивернам.
«Никто никогда не просил меня не держать дверь», — поговорили с человеком, который из лучших побуждений придерживает двери вагона метро, и машинистами, которые от такой помощи опаздывающим не просто раздражаются, а недополучают зарплату!
__________________ Я враг нечестью, идолам и сквернам,
Не прятался я в замковых стенах —
Достойно нес доспех на раменах,
Грозя драконам, гидрам и вивернам.
__________________ Я враг нечестью, идолам и сквернам,
Не прятался я в замковых стенах —
Достойно нес доспех на раменах,
Грозя драконам, гидрам и вивернам.