Да это ужас. Бездарная фантазия на тему "сталинской неоклассики", причем абсолютно безликая, это точно. Герасимов умеет получать выгодные заказы. По информации от одно из знакомых архитекторов, Герасимов мол знает кому и как правильно занести.
__________________ Ars longa, vita brevis
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Там теперь скоро сверхперенаселенность будет в этом месте - такое скопление людей на 1 кв.метр городской земли. И с парковкой будет проблема колоссальная, ведь здесь квартиры будут иметь совсем не малоимущие граждане. Сомневаюсь, что там детки смогут играть в песочек как на рекламных картинках, всё будет заставлено авто.
Комитет по градостроительству и архитектуре представил альбом «Петербургская градостроительная графика XVII-XXI веков». Издание подготовили специалисты КГА и ГКУ «НИПЦ Генплана Санкт-Петербурга».
В книгу вошли архивные материалы, карты, предоставленные Российской национальной библиотекой, различными архивами, петербургскими коллекционерами. В числе материалов более 400 документов: от генеральных планов разных лет до схем освоения подземного пространства и размещения часов на улицах города.
Издание готовилось около двух лет и было выпущено в конце 2012 года тиражом чуть более 1 тыс. экземпляров за счет средств бюджета Петербурга.
Так цель-то этого издания - просто удовлетворение чиновничьего тщеславия. Простым людям, действительно интересующимся историей города это ничего не дает, но о них издатели вовсе и не думали. Хотели сделать изящный придворный презент для узкого круга "высшего светского общества" в стиле куртуазных церемоний и интриг императорского двора.
Большинство материалов издания взято из архивов КГА, около четверти - предоставлено Российской национальной библиотекой, также использованы документы КГИОПа, различных архивов, петербургских коллекционеров. Наибольший интерес и ценность представляют ранее не публиковавшиеся карты XX века, в том числе демонстрирующие планы послевоенного развития города.
Тогда это из разряда "Милая безделушка для салонных столиков". или просто "Украшение интерьера чиновника", слегка намекающее на склонность к историческому любопытству :)
Согласно одному из постановлений, на улице Марата между ТРК «Планета Нептун» и ЦКБ «Рубин», где в прошлом сентябре установили памятник Багратиону, зеленая зона стала Багратионовским сквером. Дворовый садик в Щербаковом переулке возле Толстовского дома стал сквером Эдуарда Хиля — это первый топоним, появившийся в Петербурге, несмотря на 15-летний послесмертный мораторий. У пересечения улиц Руставели и Карпинского теперь есть сквер Чингиза Айтматова.
На Полюстровском проспекте между Пискаревским проспектом и Феодосийской улицей вокруг пруда сквер получил имя Безбородко (хотя некоторые члены топонимической комиссии предлагали прилагательное — Безбородскинский. Сквер «Спутник», существенно урезанный ради ТРК на Фарфоровском кладбище группой «Конрад», переименован в Виноградовский сквер.
Воронцовским сквером стала межквартальная зеленая зона на Дачном проспекте между Ветеранов и Стачек, оставшаяся от усадьбы генерал-поручика Романа Воронцова (там также сохраняется ожерелье прудов, выполненное в замысловатых формах).
На перекрестке улиц Марата и Звенигородской после обращения «Карповки» появился Звенигородский сквер.
Безымянная дорога от Софийской улицы до Московской железнодорожной линии стала Усть-Ижорским шоссе. Оно прошло сразу в двух районах — Пушкинском и Колпинском.
Три новые улицы появились в Невском районе. Возле комплекса гипермаркетов на Дальневосточном новому проезду присвоили имя Воркутинская улица (между «Леруа Мерлен» и «Мебель Wood»). В Уткиной Заводи теперь есть Приневская улица (от Октябрьской набережной вдоль племенного завода «Приневское») и Русановская (от Октябрьской в районе автобусного кольца) за строящийся жилой комплекс «Ласточкино гнездо» за реку Утку).
Безымянная улица от улицы Верности до проспекта Науки (в створе улицы Софьи Ковалевской) получила имя географа Степана Крашенинникова.
КГИОП пытается вернуть бывшему зданию Невского института языка и культуры статус памятника
Решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленобласти о незаконности включения здания на Большой Разночинной улице, д. 27А в реестр объектов культурного наследия пытается отменить КГИОП. На днях ведомство подало иск с такими требованиями в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд.
Спор разгорелся вокруг здания 1934-38 гг. постройки – раньше его занимал детсад, а вплоть до июля 2012 года – Невский институт языка и культуры. При этом учреждение, подозревавшее, что после переезда дом может быть снесен, пришлось выселять с судебными приставами. Памятником конструктивизма бывший садик был признан в 2012 году. В январе 2013 года арбитраж по жалобе владельца объекта – ООО «Приморский-Строй» – его отменил. Теперь же КГИОП требует вновь признать здание объектом культурного наследия.
Компания-инвестор планирует снести объект и возвести на его месте элитный жилой комплекс. Статус памятника делал план «Приморский-Строй» нереализуемым.
В судебном процессе хозяин здания [читай - строительные бандиты] делает упор на то, что первоначальный вид объекта уже утрачен: за десятилетия своего существования здание перестраивалось. Более того, восстановление объекта в историческом виде невозможно (!!!!), поскольку, как отмечает руководство ООО «Приморский-Строй», чертежи не сохранились.
[Вот как просто - чертежей оригинала здания НЕТ, а на НЕТ, как говорится, и СУДА НЕТ! Простая логика динозавров и крокодилов сноса историчекой застройки: раз здание перестраивалось, то это уже давно не памятник, а раз не памятник, то можно сносить.
Можно сказать, что образно говоря, в городке СПб благодаря непониманию общественностью вопросов истории архитектуры господствует мнение, что конструктивизм - это, мол, не достойно сохранения. отсюда вывод безбашенных - можно крушить всё, что построено в стиле конструктивизм ради новых прибыльных новоделов, и за это НИЧЕГО не будет.]
Профессор МАРХИ и ректор основанной им самим архитектурной школы МАРШ Евгений Асс считает,
Город состоит из твердого тела и динамичного наполнения, или — если использовать компьютерную терминологию — из hardware и software. «Хард» — материальная субстанция, архитектура, а «софт» — это программа его бытия, его наполненность жизнью. Есть города с очень хорошим «хардом» и плохим «софтом», редко, но бывают города с отличным «софтом», но слабым «хардом». В Петербурге, например, пока он был столицей, было полное совпадение материальной субстанции и операционной системы, а сейчас, при по-прежнему потрясающем hardware, software как-то зависает, нужна загрузка новых программ.
Города меняются, и тем важнее сохранение памяти и каких-то устойчивых представлений, городских констант. Прошлым летом я протестовал, когда хотели перекрасить в розовый цвет Дом на набережной. Якобы по проекту Иофана он должен был быть с каким-то красноватым оттенком. Я сам архивных подтверждений этому не нашел и рад, что дом оставили как есть. Во-первых, дом строился при жизни автора — значит он видел в сером цвете какой-то смысл. А во-вторых, в представлении москвичей как-то уже утвердилось, что этот дом серый. Это символически важно.
В XX веке несовпадение народных ожиданий и архитектурных концепций стало очевидным. Модернистская архитектура не нашла места в душе русского народа [наивных обывателей и чиновников, развращенной властью элиты]. В то же время попытки делать архитектуру а-ля рюс выливаются в такую чудовищную похабень, которую невозможно обсуждать. Но и постмодернистский классицизм из монолитного железобетона тоже звучит фальшиво и неуместно. Хотя дело не в стиле, а в какой-то всеобщей пространственной рассогласованности, утрате пространственных смыслов. Над этим стоит серьезно задуматься.
Архитектура сильней любой власти. Архитектура заставляет всех, без различия чинов и званий, царей, президентов и министров — тут подняться по крутой лестнице, там пройти по извилистому коридору, эту дверь открыть правой рукой, а ту левой. Сопротивляться ей бесполезно.
Те, кто ходит с такими проектами вроде застройки старого кладбища, и те, кто их разрешает, - ненормальные люди. Первые - недалекие малообразованные и бессовестные или подневольные людишки, мелкота, копаются в дерьме и пытаются что-то урвать у города, втюхивая новоделы, где попало, где им укажут боссы с денежными мешками, лишь бы "прокатило". И иногда "прокатывает".
Вторые - это уже породистые и сознательно грешащие, исполненные важности своего положения в социальной иерархии и градостроительном процессе, они с ухмылкой лукаво посматривают на пируэты безбашенных девелоперов, суетящихся у них в приемных со своими дурацкими предложениями застроить кладбище, вырубить сад или часть парка, снести исторический дом. Они делают вид, что они-то умные и важные и всепонимающе взирают на эту грязную возню за стенами своих кабинетов, они де чистые , "в белых одеждах", на страже закона и порядка, а "плохиши" - те, кто им эту гадость приносит на подпись с конвертами или заманчивыми предложениями поизящнее. Но по сути каждый играет свою неприглядную роль в этом позорном фарсе надругательства над городом и издевательства над здравым смыслом и просто совестью. Отморозки...
« Последнее редактирование: 8 Mar 2013, 09:33 от sperling »
Sperling просто и ясно сказал, понятно, доходчиво, согласен полностью. Я таких свиней, знаю лично, руки более не подаю. Это пятая колонна, им отруби голову, они в ж....у дадут. Страшней всего, детишек посадят на свои места. Им нет исхода, руки опускаются.
Пора революцию устраивать!Город на Неве рушат!Разрушают!Неужели будет предана память тех кто лежит на Пискаревском кладбище!А их миллион!!!Кто отдал жизнь свою за этот город!!!А нынешние жители от страха засунули свои головы кое куда!!!Питер уродуют!Уничтожают!Хуже нацистов!Деректива Адика Гитлера от 15 сентября 1941 года исполняется в полном обьеме!Господа!
об устройстве и содержании помещений для выставок, базаров, музеев, панорам и т. п.
Составлено с.-петербургскою городскою Думою согласно п. 2 ст. 99 и ст. 100 положения 8 июля, 1903 г. об общественном управлении гор. С.-Петербурга и издано на основании ст. 101 того же положения, порядком определённым ст. 124 общ. учр. губ. (св. зак., т. II, изд. 1892 г.).
1. Открытие для публики выставок, базаров, музеев, панорам и т. п. допускается лишь только в каменных строениях и не выше 2-го этажа, по предварительном получении на то разрешения городской Управы.
2. Каждое такое помещение ежегодно должно быть, предварительно открытия его для публики, освидетельствовано особою комиссией от городской Управы.
5. Такие помещения должны иметь не менее двух выходов на каменные, отдельные друг от друга лестницы, причём лестницы эти должны иметь с обеих сторон поручни.
4. Если под такими помещениями устроены в первом этаже торговые помещения, то последние должны иметь несгораемое покрытие.
5. Все двери помещения для цели, указанной в парагр. 1-м, должны отворяться по направлению к выходам на каменные лестницы, причём не допускается закрытие их крючками, замками, задвижками и проч.
6. Помещение для верхнего платья должно быть настолько просторно, чтобы не было стеснения для свободного прохода публики к выходам
7. Предметы выставок должны быть так расставлены, чтобы между столами, витринами или шкафами был свободный проход для публики шириною не менее 2-х аршин, причём проходы эти должны быть всегда свободными и не заставляться стульями, скамьями и т. п.
8. Над дверьми выходов должны быть крупными буквами надписи: «ВЫХОД», с приспособлением для их освещения.
9. Освещение в таких помещениях допускается только электрическое, стеариновое в фонарях или лампами с тяжёлым минеральным маслом (красный пиронафт).
При изобретении какого-либо нового рода освещения, оно допускается не иначе как с разрешения городской Управы, по соглашению с Г. Градоначальником.
10. Все проводники электрических токов или газовые трубы и вообще все осветительное устройство должно быть так приспособлено, чтобы оно не легко повреждалось, а в случае повреждения не причиняло бы опасности и было бы легко доступно удобному контролированию. Проводники же электрического освещения, от прикосновения к которым может произойти опасность, должны быть помещены в прочных кожухах или трубах.
Вообще к осветительному устройству должны быть применены все новейшие указания и усовершенствования техники, по части обезопасения освещения в пожарном отношении.
11. Если помещение не имеет центрального отопления, а отапливается обыкновенными печами, то перед топками этих печей должны быть прибиты к полу железные или медные листы, а самая топка печей производится за два часа до открытия помещения для публики.
12. Если в помещении устроена эстрада, то таковая не должна иметь ни занавеса, ни кулис, а места перед эстрадою, кресла и стулья, должны быть расположены так, чтобы между двумя проходами было не более 12 мест, а если устроен один средний проход, то по бокам его не более 6 мест, причём средний проход, должен быть не менее 2-х аршин, а боковые не менее 11/3 аршин. — Проходы эти должны быть постоянно свободными.
13. Для каждого ряда мест (кресел и стульев) включая сиденья и проход между рядами, определяется пространство не менее 11/4 аршин, считая между спинками кресел и стульев. Постановка длинных скамеек не допускается.
14. Зажигание веществ для огненных эффектов отнюдь не дозволяется.
15. Воспрещается курение табаку по всех местах, кроме отдельных комнат, для этого назначенных и приспособленных, с надписью «для курения». В комнатах этих должна быть достаточная вентиляция для выхода табачного дыма и поставлены особые резервуары с водою для бросания окурков.
16. Пожарные краны и количество при них рукавов, а также количество одновременно допускаемой публики определяются комиссией, свидетельствующею данное помещение.
17. Лицо или учреждение, нанявшее помещение, для упомянутой в параграфе 1 сего постановления цели, должно иметь ответственное лицо за соблюдением настоящего обязательного постановления, о чем должно заявлять или письменно в городскую Управу или надписью на составленном акте об освидетельствовании нанятого помещения; акт должен быть подписан самим нанимателем или его уполномоченным.
18. Настоящее обязательное постановление вступает в силу через две недели со дня распубликования его в газете «Ведомости Спб. Градоначальства").
Петербуржцы смогут заказыватьу чиновников озеленениедворов! Общественная организация «Красивый Петербург» предложила горожанам скорректировать планы чиновников по озеленению своих дворов весной. Для этого активисты предлагают направлять свои заявки через интернет.
Для того, чтобы избавить граждан от лишней ходьбы по инстанциям, на сайте КрасивыйПетербург.рф все разделы, связанные с зелеными насаждениями, были выделены в отдельную категорию «Требуется озеленение». Зарегистрировавшись на сайте можно заполнить стандартную форму и отправить обращение с просьбой организации нового газона, высадки деревьев, кустарников и цветов. Как отмечают активисты, можно просить не только об озеленении своего двора, но обратить внимание чиновников на парки, скверы и прочие городские территории. Также можно заказать установку малых архитектурных форм (цветочных вазонов, беседок, скульптур).
Сегодня в "Дневнике Петербурга" на вопросы горожан отвечал зам. главы Петроградского района В. Сапожников. "Умилил". На реплику: "Самый страшный город стал, когда начали посыпать дороги солью и песком - грязный снег и машины. Деревья не выдерживают химикатов". Ответил: "Кроме реагентов ничего не придумаешь. Не скидывать же снег в Неву! Да, у нас многие зеленые насаждения погибают от реагентов Надо искать устойчивые породы".
Ботаник! А также выводить устойчивую обувь, собачьи лапы, колеса автомобилей и т.д. Где их находят? И это чиновники...
Или во мне сегодня сарказма много, но бездарная газетка "Метро" тоже порадовала: опросы они там любят. Уж не знаю, подделано это все или нет, но из 4-х якобы опрошенных петербуржцев только один сказал, где располагается БДТ, а из 4-х студентов университета им. Патриса Лумумбы никто не сказал, кто он такой этот Патрис...
Вы смеетесь? Какое там подделано! Что касается устойчивых пород, вот вывели же чиновников, у которых на головах такие же мешки, наверное, как теперь на деревья надевают (у Троицкого моста, например).
Биеннале «Архитектура Петербурга-2013» обещала продемонстрировать самые удачные объекты зодчих Северной столицы. Оказалось, что лучше всего местным мастерам удается проектировать помпезные жилые комплексы. А наиболее яркие их идеи воплощаются за пределами Петербурга или страны. :)