Кто знает, что случилось с сайтом https://spbarchives.ru/ ? Вчера вечером он стал слегка тормозить, а сегодня с утра вообще не работает.
Меня это не так бы волновало, если бы не одно обстоятельство: 1 ноября я оплатил просмотр документов на одну неделю, и срок истекает завтра вечером. Кто и как компенсирует не оказанные услуги? Послал письмо в техподдержку - ответа уже несколько часов нет. Телефоны, которые мне удалось узнать в интернете, не отвечают.
Кто знает, что случилось с сайтом https://spbarchives.ru/ ? Вчера вечером он стал слегка тормозить, а сегодня с утра вообще не работает.
Меня это не так бы волновало, если бы не одно обстоятельство: 1 ноября я оплатил просмотр документов на одну неделю, и срок истекает завтра вечером. Кто и как компенсирует не оказанные услуги? Послал письмо в техподдержку - ответа уже несколько часов нет. Телефоны, которые мне удалось узнать в интернете, не отвечают.
Вчера я послал письмо в техподдержку, она не ответила.
Сегодня с утра сайт работает нормально. Я позвонил в техподдержку (телефон нашел на сайте: 576-54-02), меня соединили со специалистом. Он сказал, что оплаченоое время продлят и что сейчас над этим работают. Но у меня время кончилось в 17:19, и ничего не продлили. Я позвонил еще раз, но оказалось, что специалист уже ушел домой. Завтра буду опять звонить.
Да, действительно не работает. Тогда попробуйте так.
Сначала пройдите по ссылке https://vk.com/spbarchives. Так написано: "Всем пользователям, у кого было оплачено время, доступ к образам документов будет продлен." Если нажмете на это место или на ссылку #spbarchives, то увидите и обсуждение - не очень большое, но показывающее, что ничего не продлили.
А что теперь случилось с архивным сайтом? Давно не заходила, а теперь, уже который день, по сохраненной ссылке получаю нечто невразумительное - https://spbarchives.ru/infres/-/archivestoresearch/extsearch?_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_formDate=1529342248861&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_query=Карповки,+19&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_extSearch=true&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_archive1=false&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_archive2=true&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_archive2Checkbox=true&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_archive3=false&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_archive4=false&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_archive5=false&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_archive6=false&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_archive7=false&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_Fund=true&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_FundCheckbox=true&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_Inventory=true&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_InventoryCheckbox=true&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_Unit=true&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_UnitCheckbox=true&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_Guide=true&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_GuideCheckbox=true&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_Photo=true&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_PhotoCheckbox=true&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_PhotoAlbum=true&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_PhotoAlbumCheckbox=true&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_Positive=true&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_PositiveCheckbox=true&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_searchOption=allwords&_archivestoresearch_WAR_archivestoreportlet_searchWhere=nsa .
И у меня ссылки работают. (Правда, просмотреть само дело не могу, поскольку в данный момент просмотр не оплачен, но, во всяком случае, на страницу дела выхожу.)
Опять такая же ситуация, что и год назад. Вчера сайт стал глючить, а примерно с 19.00 вообще перестал работать. Сегодня около 9 утра заработал, но примерно через час опять заглох. У меня оплачен просмотр документов, а реализовать его я не могу.
Письмо в техподдержку написал, ответа нет. Разговаривал с техподдержкой по телефону (576-54-25). Пока неясно даже, собираются ли они как-то компенсировать потраченное время или деньги.
Опять такая же ситуация, что и год назад. Вчера сайт стал глючить, а примерно с 19.00 вообще перестал работать. Сегодня около 9 утра заработал, но примерно через час опять заглох. У меня оплачен просмотр документов, а реализовать его я не могу.
Письмо в техподдержку написал, ответа нет. Разговаривал с техподдержкой по телефону (576-54-25). Пока неясно даже, собираются ли они как-то компенсировать потраченное время или деньги.
Может быть, кто-то может что-то сообщить?
Приветствую! Я оплатил ЦГИА СПб, сайт работает. Когда-то был момент отсутствия доступа, дня 2-3. Никуда не обращался, они сами продлили платный доступ на эти дни.
Сообщаю, что архивы, видно, решили обогатиться и фактически резко повысили стоимость просмотра документов на сайте https://spbarchives.ru/ .
С 1 января доступен только один вариант просмотра - на одни сутки, стоимость 77 р. Других вариантов - на одну или две недели - больше нет.
Формально стоимость за одни сутки не повысилась. Но если раньше можно было заказать просмотр на две недели за 372 р., то теперь то же самое стоит 77Х14=1078 р. Т.е. фактически стоимость повысилась почти в три раза!