Форум Общий форум

Общий форум

Общий раздел, всё обо всем

Фотографии и воспоминания манчестерских хлопководов в Санкт-Петербурге

Север Помнит

Аватар

Откуда: Manchester

На сайте с: 19 Aug 2020

Сообщений: 5

20 Августа 2020, 04:33

Всем привет!

 

Я новичок на этом сайте и подумал, что мне стоит представиться. Меня зовут Йена, я живу в Манчестере, Англия. Пожалуйста, простите меня, я не говорю по-русски, поэтому надеюсь, что Google Translate сделал мое сообщение читабельным!

 

Семья моей бабушки была хлопководом из Аштон-Андер-Лин, переехавшим в Петербург в 1895-1917 гг.  У нас есть несколько фотографий, сделанных семьей, и несколько открыток, которые, на мой взгляд, могут быть интересны, а также некоторые из семейной истории, чтобы дать некоторую предысторию.

 

В 1895 году мой прапрадед Сэмюэл Норт, человек очень скромного происхождения, которому к 33 годам удалось продвинуться до управляющего фабрикой, вместе с женой покинул свой небольшой дом с двумя спальнями в Аштон-Андер-Лин. и шестеро детей, чтобы начать жизнь в Санкт-Петербурге.

 

Мы знаем, что Самуэль был менеджером Россійской Бумагопрядильная Мануфактура из надписи на подстаканнике, которую ему выдали при уходе. Надпись гласит: «На добрую память Г. Завдывающему // РБМ отъ благодарныхъ Служащихъ ». Я нашла эту фотографию мельницы в фотоальбомах моей бабушки (подпись гласит: «дедушкина мельница»)

 Фото № 1

 

Мы не знаем, где находился его дом, возможно, на территории мельницы, но у нас есть несколько фотографий, которые могут дать ключ к разгадке:

 Фото № 2

 Фото №  3

 Фото № 4

 

Его сын Ричард Норт (мой прадед) был менеджером кардочесальной комнаты в Екатерингофской бумагопрядильная мануфактура. Судя по свидетельству о браке с женой Минни за 1904 год, мы имеем их адрес Валынкино, 2. В свидетельстве о смерти их первого ребенка в 1905 году они указаны как Екатерингофская бумагопрядильная мануфактура.

Мы нашли это фото в фотоальбомах моей бабушки (подпись «Отцовская мельница»):

 Фото № 5