О, повторяется история с мавританским стилем ... Если Вы, любезнейший, согласны со своею цитатою , то явите пож . еще пару сооружений в "модном тогда псевдоготическом стиле" . В Петербурге-столице империи их, по вашей версии , должно быть много .
Почтенный, если Вы имеете что-то возразить по приведённой цитате, или по каким другим местам текста оттуда, то Вам сюда, любезнейший:
Наш адрес: Россия, 190000, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67, ГУАП телефон: (812) 571-15-22; факс: (812) 494-70-18; e-mail:
common@aanet.ru .
О, повторяется история с мавританским стилем ... Если Вы, любезнейший, согласны со своею цитатою , то явите пож . еще пару сооружений в "модном тогда псевдоготическом стиле" . В Петербурге-столице империи их, по вашей версии , должно быть много .
Почтенный, если Вы имеете что-то возразить по приведённой цитате, или по каким другим местам текста оттуда, то Вам сюда, любезнейший:
Наш адрес: Россия, 190000, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67, ГУАП телефон: (812) 571-15-22; факс: (812) 494-70-18; e-mail:
common@aanet.ru .
Ясно ,ни одного сооружения в "модном тогда псевдоготическом стиле" , вы не явите ...
И не удивительно .
__________________ Б. КИРИКОВ (о доме Шредера): Некий ложный модерн. Но это пример красивой, откровенной архитектурной лжи, которая перестает быть ложью в силу своей откровенности.
Ясно ,ни одного сооружения в "модном тогда псевдоготическом стиле" , вы не явите ...
И не удивительно .
Чесменская церковь напротив, например. Построена Фельтеном в те же годы.
Но в самом Петербурге действительно этого стиля не найти. Почему? Потому что в нем строились загородные усадьбы и резиденции - и не только в окрестностях Петербурга.
Цитата из книги А. Л. Пунина "Архитектура Петербурга середины XIX века":
"Мода на готическую архитектуру сильнее сказалась в интерьерах петербургских домов. Отразилась она и в очертаниях перил, кронштейнов, навесов над подъездами и в других малых архитектурных формах и деталях в городских постройках 1830 - нач. 1840-х годов с классицистической отделкой фасадов.
Пример неоготики в пригороде Петербурга:
Парк Александрия, Петергоф. Готическая капелла, конец 1820-х годов. Построена по проекту архитектора К. Шинкеля А. А. Менеласом и И. И. Шарлеманем
Что касается Чесменского дворца, то его лучше отнести к стилю "историзм". До переделки он напоминал средневековый замок в романском стиле с зубцами по парапету второго этажа и по парапету центральной башни.
Ясно ,ни одного сооружения в "модном тогда псевдоготическом стиле" , вы не явите ...
И не удивительно .
Чесменская церковь напротив, например. Построена Фельтеном в те же годы.
Но в самом Петербурге действительно этого стиля не найти. Почему? Потому что в нем строились загородные усадьбы и резиденции - и не только в окрестностях Петербурга.
Цитата из книги А. Л. Пунина "Архитектура Петербурга середины XIX века":
"Мода на готическую архитектуру сильнее сказалась в интерьерах петербургских домов. Отразилась она и в очертаниях перил, кронштейнов, навесов над подъездами и в других малых архитектурных формах и деталях в городских постройках 1830 - нач. 1840-х годов с классицистической отделкой фасадов.
Пример неоготики в пригороде Петербурга:
Парк Александрия, Петергоф. Готическая капелла, конец 1820-х годов. Построена по проекту архитектора К. Шинкеля А. А. Менеласом и И. И. Шарлеманем
Что касается Чесменского дворца, то его лучше отнести к стилю "историзм". До переделки он напоминал средневековый замок в романском стиле с зубцами по парапету второго этажа и по парапету центральной башни.
Нам приятны Ваши слова ... Романский стиль больше подходит к сооружению .
Что касается капеллы ,то какой ей еще быть ?
по псевдоготическому стилю, живущему на сайте , вопрос - он наполнен культовыми постройками , к которым ну никак нельзя применять " псевдо" - приставку, означающую ложность, ненастоящесть следующего за ней. А содержать отдельную стилевую группу для 4 культовых сооружений ....
« Последнее редактирование: 16 Nov 2009, 00:29 от grigorian »
__________________ Б. КИРИКОВ (о доме Шредера): Некий ложный модерн. Но это пример красивой, откровенной архитектурной лжи, которая перестает быть ложью в силу своей откровенности.
__________________ Б. КИРИКОВ (о доме Шредера): Некий ложный модерн. Но это пример красивой, откровенной архитектурной лжи, которая перестает быть ложью в силу своей откровенности.
Весьма! Вполне... Как сказала бы мОлодежь - архитектору респект!!!!!
В конце-концов - просто по теории вероятности - ну должен же кто-то очень немногий из очень и очень многих быть вменяемым и при этом не без способностей, не побоимся даже и слова - талант... и - имхо - вот он, и вот его труды... :)))
« Последнее редактирование: 20 Nov 2009, 11:00 от dj-2 »
Весьма! Вполне... Как сказала бы мОлодежь - архитектору респект!!!!!
В конце-концов - просто по теории вероятности - ну должен же кто-то очень немногий из очень и очень многих быть вменяемым и при этом не без способностей, не побоимся даже и слова - талант... и - имхо - вот он, и вот его труды... :)))
Не только архитектор определяет внешний облик сооружения . Тут заслуга и вкус заказчика налицо . Кто он ? Неизвестный инвестор . А лавры архитектору ...
__________________ Б. КИРИКОВ (о доме Шредера): Некий ложный модерн. Но это пример красивой, откровенной архитектурной лжи, которая перестает быть ложью в силу своей откровенности.
Не только архитектор определяет внешний облик сооружения . Тут заслуга и вкус заказчика налицо . Кто он ? Неизвестный инвестор . А лавры архитектору ...
Может быть, и заказчика. А это так, всегда вспоминается, когда про заказчиков разговор заходит:
"Он вспомнил про одного персиянина, содержавшего магазин шалей, который всегда почти, когда ни встречал его, просил нарисовать ему красавицу. Он решился отправиться к нему, предполагая, что у него, без сомнения, есть этот опиум. Персиянин принял его сидя на диване и поджавши под себя ноги. - На что тебе опиум? - спросил он его. Пискарев рассказал ему про свою бессонницу. - Хорошо, я дам тебе опиуму, только нарисуй мне красавицу. Чтоб хорошая была красавица! чтобы брови были черные и очи большие, как маслины; а я сама чтобы лежала возле нее и курила трубку! слышишь? чтобы хорошая была! чтобы была красавица!"
Чтобы хороший был дом! А я чтобы въезжала в него на Бентли с улицы прямо к себе в залу!!! Слышишь, чтобы красивый был! :))) (шутка юмора, как говорил прапорщик Задов, в армии без него никак, и на форуме, д.б., тоже...)
« Последнее редактирование: 20 Nov 2009, 14:23 от dj-2 »
Весьма! Вполне... Как сказала бы мОлодежь - архитектору респект!!!!!
В конце-концов - просто по теории вероятности - ну должен же кто-то очень немногий из очень и очень многих быть вменяемым и при этом не без способностей, не побоимся даже и слова - талант... и - имхо - вот он, и вот его труды... :)))
Не только архитектор определяет внешний облик сооружения . Тут заслуга и вкус заказчика налицо . Кто он ? Неизвестный инвестор . А лавры архитектору ...
Откровенно говоря, я не знаю, как удалось Дюндину уговорить заказчика, в виде руководства ЛЭКа, сделать фасад дома модерновым. Но это практически единственный такой дом, который построил ЛЭК. Кстати, в свое время, за этот дом Дюндин получил первое место среди проектов ЛЭКа.
Откровенно говоря, я не знаю, как удалось Дюндину уговорить заказчика, в виде руководства ЛЭКа, сделать фасад дома модерновым. Но это практически единственный такой дом, который построил ЛЭК. Кстати, в свое время, за этот дом Дюндин получил первое место среди проектов ЛЭКа.
Blackadder, Вы сказали интереснейшую вещь... Можно уточнить - значит, они были ТОЛЬКО против модерна, или вообще против того, чтобы дом более-менее вписывался в окружающую архитектурную среду и, тем самым, служил бы поддержкой концепции сохранения архитектуры старого города, его духа? В центральной части, разумеется, куда теперь входят и тогдашние окраины.
А скажу я Вам , уважаемая Рина , что много еще сооружений этого прекрасного ресурса томятся не в своих папочках . И еще скажу что Дорогой Редакцией ведется систематическая работа по наведению порядка в стилевых папочках .А мы ей активно помогаем и содействуем . И сооружение , в полном соответствии с Вашим тонким намеком , следует наречь модерном и определить в соответствующее хранилище .
__________________ Б. КИРИКОВ (о доме Шредера): Некий ложный модерн. Но это пример красивой, откровенной архитектурной лжи, которая перестает быть ложью в силу своей откровенности.
А скажу я Вам , уважаемая Рина , что много еще сооружений этого прекрасного ресурса томятся не в своих папочках . И еще скажу что Дорогой Редакцией ведется систематическая работа по наведению порядка в стилевых папочках .А мы ей активно помогаем и содействуем . И сооружение , в полном соответствии с Вашим тонким намеком , следует наречь модерном и определить в соответствующее хранилище .
А это был дважды намек :)) к вопросу о структуре сайта, что я Вам писала.
с вашего позволения, Рина, я озвучу действительно нужные для сайта советы (из письма),
к которым я полностью присоединяюсь
"Требуйте от авторов ссылки, ценность сайта очень без них снижается.
К тому же необх-ть указать лит-ру или еще лучше ист-к мобилизует, и авторы обычно делают меньше ошибок от себя лично.
Как человек с журналистским и пиаровским опытом и т.б. как проф. историк, считаю, что такие ресуры очень важны, и потому на них особая отв-ть. Они лицо горожан, по ним (поверьте, это так) мониторят настроения об-ва (пусть и малой его части). Так нужно быть очень аккуратным, напр., в выборе достопримечательностей (т.е. если нет такого значка, значит, горожанам домишко не важен, можно ...), в определениях типа "рядовая застройка"... "
(Для нас, первое что приходит в голову, Структура сайта - это то, как организована информация на сайте, как он оптимизирован, как взаимодействуют разделы, как идет поиск... и др. Поэтому я и спросила, что Вы имели в виду, говоря о структуре сайта)
Что , возможны обыски? Пишите симпатическими чернилами ?
__________________ Б. КИРИКОВ (о доме Шредера): Некий ложный модерн. Но это пример красивой, откровенной архитектурной лжи, которая перестает быть ложью в силу своей откровенности.
Григориану: не ехидничайте, Вы же знаете, чем обусловлено подбивание итогов.
Мари: продублировала Вам письмо. Если захотите что-либо уточнить, не откладывайте, п-та, по понятной причине.
Я вам ,уважаемая Рина , прилюдно заявляю - Ваши " подбивания " ( не по содержанию , а по смыслу ) в разрез идут с моей гражданской позицией относительно некоторых социальных процессов , я их (подбивания , да и процессы ,как причину ) очень не одобряю . Зря Вы всё это затеяли ! Бросьте Вы это дело ... Не ,ну хотите я бороду отстригу ! С краешку . За ухом ...
« Последнее редактирование: 28 Dec 2009, 14:56 от grigorian »
__________________ Б. КИРИКОВ (о доме Шредера): Некий ложный модерн. Но это пример красивой, откровенной архитектурной лжи, которая перестает быть ложью в силу своей откровенности.
поэтому озвучу, опять же с позволения Рины, суть высказываний - "...я вам писала"
(письмо в итоге я все-таки получила)
1. Отменить позицию "стиль"
Это обрекает сайт на ошибки и раздоры заодно. Вы знаете, что бол-во домов, особ. рубежа веков да нэповского времени всегда на грани стилей. Это историч. неизбежность, и в этом прелесть. Значит, мы обрекаем такие дома на зашоренную точку зрения. Масса ошибок даже в опред-нии банального клас-зма. К-но, логично писать принадлежность к стилю, но пусть это именно в приличной полемической форме будет в тексте. Поисковик же выдаст желающим увидеть на одной стр. примеры барокко или модерна, считав текст постранично.
2. Источник и литература
Ввести позицию как обяз-ную для заполнения (вот в письмах мы же обязаны указать тему, а то они не уходят) "Источники и литература".
3. Изменить поисковик
Возможно, я что-то упустила (тогда заранее извиняюсь), но нашла я только строго оговоренный поиск. Хотела собрать данные по домам, где были аптеки в разное время, меня послали :)) типа поищите улицу. Так я могу тогда в РНБ "Весь Пб." взять - надежнее.
Коллеги хотели посмотреть дома, где жили музыканты, композиторы - та же реакция.
Признаюсь, я обычно встречала (если они есть на сайте) поисковики по ключевому слову (словам), к-рое определяет сам посетитель.
4. Русский язык
Все-таки очень важно демонстрировать грамотную литературную речь при заполнении страниц. Писать о шедеврах мировой архитектуры, да еще в Петербурге, где литературный язык вырабатывался, с орфогр., пункт. и речевыми (а за ними - Вы знаете, сколько я приставала :)) - во весь опор несутся историч. ошибки) ошибками не камильфо. Если уж демонстрировать петербургскость, то во всём.
Справедливо (хотя все это можно было давно обсудить на Форуме в разделе - О сайте, форуме, журнале. Отзывы, пожелания, предложения)
Стили - дают возможность распределить огромное кол-во домов по категориям, и в сети идет мощный поиск именно по стилям ... (без них масса домов станет безличной)
Литература, источник - будет добавлено окно для заполнения, мне его давно не хватало (приходилось отдельно спрашивать - откуда инф.)
Поиск - примитивный (мы, конечно, знаем об этом), планируем дописать
Русский язык - на совести каждого и моей тоже
Я тоже очень сожалею о факте "подбивания итогов" -
Рине - большое спасибо - за участие в жизни сайта, за профессиональный фактический материал, размещенный ею, за позитивную и доброжелательную оценку работы, которая ведется всеми нами.
В свою очередь призываю всех участников (и себя в первую очередь)
поэтому озвучу, опять же с позволения Рины, суть высказываний - "...я вам писала"
(письмо в итоге я все-таки получила)
1. Отменить позицию "стиль"
Это обрекает сайт на ошибки и раздоры заодно. Вы знаете, что бол-во домов, особ. рубежа веков да нэповского времени всегда на грани стилей. Это историч. неизбежность, и в этом прелесть. Значит, мы обрекаем такие дома на зашоренную точку зрения. Масса ошибок даже в опред-нии банального клас-зма. К-но, логично писать принадлежность к стилю, но пусть это именно в приличной полемической форме будет в тексте. Поисковик же выдаст желающим увидеть на одной стр. примеры барокко или модерна, считав текст постранично.
В этом безусловно что-то есть , можно описывать архитектурные периоды годами зарождения тенденций и их затухания .
Но один стиль я ,на всякий случай, все таки оставил ... Привык я к нему что ли ...
2. Источник и литература
Ввести позицию как обяз-ную для заполнения (вот в письмах мы же обязаны указать тему, а то они не уходят) "Источники и литература".
Каюсь , что информацию брал , беру и судя по всему буду брать из сети , т.к. других возможностей нет , и дело не в том что не понимаю где она , достоверная , полеживает .Всё проще - время .Ситуация изменится , когда отцифрованные архивы выложены в сеть будут . И мы все будем знать -в этом месте информация достоверная и проверенная .
3. Изменить поисковик
Возможно, я что-то упустила (тогда заранее извиняюсь), но нашла я только строго оговоренный поиск. Хотела собрать данные по домам, где были аптеки в разное время, меня послали :)) типа поищите улицу. Так я могу тогда в РНБ "Весь Пб." взять - надежнее.
Коллеги хотели посмотреть дома, где жили музыканты, композиторы - та же реакция.
Признаюсь, я обычно встречала (если они есть на сайте) поисковики по ключевому слову (словам), к-рое определяет сам посетитель.
Поисковик работает никак . Слишком часто приходится созерцать сообщение о невозможности получения результата. Необходимо чтоб система индексировала не только заголовки ,но и весь текст публикаций . Я хотел писать Дорогой Редакции об этом , но сдерживаю себя т.к. и без этого достаточно назойлив .
4. Русский язык
Все-таки очень важно демонстрировать грамотную литературную речь при заполнении страниц. Писать о шедеврах мировой архитектуры, да еще в Петербурге, где литературный язык вырабатывался, с орфогр., пункт. и речевыми (а за ними - Вы знаете, сколько я приставала :)) - во весь опор несутся историч. ошибки) ошибками не камильфо. Если уж демонстрировать петербургскость, то во всём.
Я вот , к примеру , не чувствую русского языка , совсем . Представьте писал недавно какую то бумажульку руками ,надо мягкий знак писать, а я не могу , не помню и всё тут , в какую сторону он , гадина , пишется .
Давным давно еще при поступлении в вуз водила меня матушка к доктору-мозговеду ,а доктор ей и говорит "У некоторых нет слуха , некоторые не различают цвета , а ваш бородатый мальчик никогда не будет писать грамотно ." И что-же мне советуете делать ?
Справедливо (хотя все это можно было давно обсудить на Форуме в разделе - О сайте, форуме, журнале. Отзывы, пожелания, предложения)
Стили - дают возможность распределить огромное кол-во домов по категориям, и в сети идет мощный поиск именно по стилям ... (без них масса домов станет безличной)
Литература, источник - будет добавлено окно для заполнения, мне его давно не хватало (приходилось отдельно спрашивать - откуда инф.)
Поиск - примитивный (мы, конечно, знаем об этом), планируем дописать
Русский язык - на совести каждого и моей тоже
Я тоже очень сожалею о факте "подбивания итогов" -
Рине - большое спасибо - за участие в жизни сайта, за профессиональный фактический материал, размещенный ею, за позитивную и доброжелательную оценку работы, которая ведется всеми нами.
В свою очередь призываю всех участников (и себя в первую очередь)
__________________ Б. КИРИКОВ (о доме Шредера): Некий ложный модерн. Но это пример красивой, откровенной архитектурной лжи, которая перестает быть ложью в силу своей откровенности.
Григориану: не ехидничайте, Вы же знаете, чем обусловлено подбивание итогов.
Мари: продублировала Вам письмо. Если захотите что-либо уточнить, не откладывайте, п-та, по понятной причине.
Я вам ,уважаемая Рина , прилюдно заявляю - Ваши " подбивания " ( не по содержанию , а по смыслу ) в разрез идут с моей гражданской позицией относительно некоторых социальных процессов , я их (подбивания , да и процессы ,как причину ) очень не одобряю . Зря Вы всё это затеяли ! Бросьте Вы это дело ... Не ,ну хотите я бороду отстригу ! С краешку . За ухом ...
Бессмысленные жертвы. Я до сих пор еще не давала невыполнимых обещаний. Так что выполняю уже обещанное. Т.б. если есть контракт на бумаге, к-рый определяет мою работу и с ней зарабатывание на жизнь.