У еня такая проблеа. Я переезжаю в Питер жить. Но не знаю, где можно найти квартиру , чтоб не обманули и чтоб быстро сразу по приезду. И конечно же хотелось бы узнать, как в питере обстоят дела с работой? По образования я переводчик англ. с большим опытом работы. Люди посоветуйте , как обустроить жизнь в Питере. поделитесь опытом.
Опыта у меня нет, ибо мои предки живут в С-Пб с 1708 года. Но скажу, не, отчаивайтесь, всё у вас сладится. На аглицком языке не зацикливайтесь,ибо сейчас только бомжи его не знают, хотя всякое бывает! Ищите что-то связанное с языком, или любую другую работу . Но, кадровым компаниям, где обещают дворнику - 50.000 рублей, а уборщице - 100.000 рублей в месяц не верьте! Верьте только прямому работодателю. Снимать квартиру, это всяко-инако, но если через хорошее агентство, то надёжно, хотя через знакомых дешевле! Всё у вас будет хорошо, но только если вы славянского происхождения, если нет, то всякое бывает.....Удачи вам!
А почему вы решили, что раньше здесь были болота? Из школьной программы ? Можете ваши "учебники" выкинуть, равно как и все об истории Руси. Всю историю писали - Меллер, Шлецер , Байер и прочая... Читайте Мавро Орбини или Аблабио, Орбини (архиепископ Рагужский, католик)написал книгу по манускриптам Ватикана, книга называется "О величии Славян, создателей всех наук, ремесел и культур"!. Была напечатана в 1605 году! ЭТО НАДО ЗНАТЬ! Некоторые страницы из его книги есть в инете. Всю книгу печатать нельзя, ибо власть этого боится больше всего! Посмотрите картины Всеволода Иванова - Языческая Русь, там написано то, что было до крещения, он работал с настоящими археологами и историками! Христианство уничтожило Русь, раздробило и опошлило! Читайте, это неоспоримо! Ещё Великий князь Святослав сказал- " Христианская вера - поганство есть!"
P.s. amiron, я знаю своих предков не только с 1708 года с одной стороны, с родни моей мамы все предки от Ивана Неблагословенного Свистуна Ярославского. Наберите это имя в инете.