За Шлиссельбургской Заставой (Невская Застава) Шлиссельбургский Тракт,10я верста до революции
(В 1860х годах этот участок будет значится в селе Михаила Архангела)
В 1789 году был основан Кронштадтский Литейный Завод
В 1801 году было решено перевести его за Нарвскую Заставу (Петергофская Дорога,7я верста)
Но целиком переезд не состоялся,в итоге часть завода,так и осталась в Кронштадте,
а другая была на Перергофской Дороге,7я верста (после смерти Павла-1 в 1801 году)
Вообщем два завода стало:
Кронштадтский Литейный Завод и Спб Литейный Завод и оба входили в состав
Олонецких Горных Заводов
В 1824 году Спб Литейныый Завод затопило и очень много людей погибло тогда
В итоге было принято решение построить новый завод,при этом затопленный оставить
Новый Литейный Завод начали строить в 1825 по 1826 год на 10ой версте Шлиссельбургского Тракта
В 1826 году из состава Олонецких Горных Заводов вывели Кронштадтский и Спб.Литейные заводы
СПб Литейный Завод (бывш затопленный) и новый Александровский Литейный Завод (10я верста Шл.Тракта)
так и значилилсь как Спб и Александровский Литейные Заводы (типа площадка-1 и площадка-2)
Затем стал значится Спб Александровский Чугунолитейный Завод (на 1839 год)
Потом когда продали Путилову в начале 1840х остатки Спб Литейного Завода на 7ой версте Петергофской Дороги,
то остался один переименованный позже в Александровский Главный Механический Завод
Петербургско-Московской Железной Дороги
Затем стал Александровский Главный Механический Завод Николаевской Железной Дороги
Затем Александровский Механический Завод Главного Общества Российских Железных Дорог
Затем Александровский Механический Завод Николаевской Железной Дороги (и до революции)
В селе Михаила Архангела находился с разных сторон на участке:
Шлиссельбургское шоссе (пр) - Механическая ул. - Александровская ул.. - Архангельский пер - Александровский пер
Клейма на фото
Но здесь история Александровского Завода исходит не с 1825 (1826),а намного раньше
от СПб Литейного Завода (За Нарвской Заставой,Петергофская Дорога.7я Верста)
Вот история Путиловскоко Завода как раз начинается,когда Путилов приобрёл этот участок
(Петергофская Дорога 7я Верста) в 1840х годах























