Всем привет!
Я новичок на этом сайте и подумал, что мне стоит представиться. Меня зовут Йена, я живу в Манчестере, Англия. Пожалуйста, простите меня, я не говорю по-русски, поэтому надеюсь, что Google Translate сделал мое сообщение читабельным!
Семья моей бабушки была хлопководом из Аштон-Андер-Лин, переехавшим в Петербург в 1895-1917 гг. У нас есть несколько фотографий, сделанных семьей, и несколько открыток, которые, на мой взгляд, могут быть интересны, а также некоторые из семейной истории, чтобы дать некоторую предысторию.
В 1895 году мой прапрадед Сэмюэл Норт, человек очень скромного происхождения, которому к 33 годам удалось продвинуться до управляющего фабрикой, вместе с женой покинул свой небольшой дом с двумя спальнями в Аштон-Андер-Лин. и шестеро детей, чтобы начать жизнь в Санкт-Петербурге.
Мы знаем, что Самуэль был менеджером Россійской Бумагопрядильная Мануфактура из надписи на подстаканнике, которую ему выдали при уходе. Надпись гласит: «На добрую память Г. Завдывающему // РБМ отъ благодарныхъ Служащихъ ». Я нашла эту фотографию мельницы в фотоальбомах моей бабушки (подпись гласит: «дедушкина мельница»)
Фото № 1
Мы не знаем, где находился его дом, возможно, на территории мельницы, но у нас есть несколько фотографий, которые могут дать ключ к разгадке:
Фото № 2
Фото № 3
Фото № 4
Его сын Ричард Норт (мой прадед) был менеджером кардочесальной комнаты в Екатерингофской бумагопрядильная мануфактура. Судя по свидетельству о браке с женой Минни за 1904 год, мы имеем их адрес Валынкино, 2. В свидетельстве о смерти их первого ребенка в 1905 году они указаны как Екатерингофская бумагопрядильная мануфактура.
Мы нашли это фото в фотоальбомах моей бабушки (подпись «Отцовская мельница»):
Фото № 5
У нас также есть эти фотографии изнутри одной из мельниц. Извините, я не знаю, какой это мельница.
Фото № 6
Фото № 7
Фото № 8
Фото № 9