Форум Жизнь в Санкт-Петербурге

Жизнь в Санкт-Петербурге

Обсуждение тем, непосредственно связанных с городом

ПОМОГИТЕ!!!

athletik

Аватар

Откуда:

На сайте с: 8 Jun 2009

Сообщений: 1

8 Июня 2009, 16:57

помогите пожалуйста прочитать, что написано на охранной табличке русского банка, на большой морской 32  http://www.citywalls.ru/house2309.html Очень надо, но я далеко от Питера.

Заранее большое спасибо!

« Последнее редактирование: 8 Jun 2009, 16:58 от athletik »

Liz

Аватар

Откуда: Петербург

На сайте с: 7 Nov 2010

Сообщений: 916

23 Апреля 2011, 20:35

Просьба к тем, кто может что-то такое сделать в компьютере с фотографией, чтобы можно было прочесть надпись на вывеске здания - http://www.citywalls.ru/photo2066-94377.html

2-я фотография вот здесь (http://starosti.ru/key_article.php?keyword=ограбление на Екатерининском) была сделана 14 октября 1906 года на месте ограбления эсерами (если правильно помню) кареты, везшей деньги в казначейство (там есть текст, где этот детектив излагается).

Фоном для запечатленной на фотографии сцены является д. 85 на углу Екатерининского канала и Фонарного переулка. На доме видна вывеска, часть которой с названием, скорей всего, слесарной мастерской заслонена каретой. Видна только ИОФ хозяина: Вл<адислав> Л<онгинович> Пржиемский. Вывеска расположена на срезанном углу здания и загибается по сторонам вдоль фасадов по каналу и переулку. Там надписи я не могу разобрать, а очень интересно.

Это, судя по тому, что есть в ВПб и в интернете была довольно большая польская семья, глава которой  Лонгин Викентьевич Пржиемский появился во ВПб на 1899 год и владел слесарно-механической мастерской. У него было немало детей, о специальностях которых почти ничего не сообщается, а о Вл. Л. Пржиемском только во ВПб на 1911 я нашла упоминание о слесарной мастерской. Но в соответствующем месте во 2-м отделе ВПб мастерская не названа. Жил он в те годы на углу канала и Б. Подьяческой (84/1).