При этом сравнение с домом Пифагора некорректно. Я ничего не отламывал, просто взял, поскольку он "просто" лежал среди раскопок.
Корректно, корректно! Там тоже вся плитка (по сути-то, "простые" квадратики разноцветные) была уже даавным-давно отколота коррозийными факторами природы. Туристы просто "брали, что плохо лежит". Там тоже не было таблички "охраняется гос-вом", и, по большому счету, не возьми их туристы, может через еще сто лет и от плитки бы ничо не осталося. А уж про наши-то кирпичи - это я с Вами же согласная: они тож никому не нужны, гос-во их хранить нидде не собирается, использовать заново - также не. Так что надо их "брать". Хоть где-нить да будут храниться.
__________________ Тот, для кого законы "прописываются", а факты - "озвучиваются", не живет своей жизнью. Разве что ее проживает.
Так вот они и хотят улучшить проезд. А если честно, старый СПб маленько не приспособлен под новые реалии. Вливание молодого вина в старые мехи может привести не к вполне желаемым результатам. Не рассчитан город на то, что большинство мальчиков и девочек, едва достигших... так сказать, сядет на личные машины и будет везде ездить. Плюс устрашающее к-во дядек и тётек на личных авто... Плюс гости нашего города на них же... Сейчас ситуация такая, что практически, для полного счастья, на личные машины осталось пересесть только бродячим собакам :))) .
Прогресс, чьерт побьери! На что нам нужен прогресс? На что???
__________________ Тот, для кого законы "прописываются", а факты - "озвучиваются", не живет своей жизнью. Разве что ее проживает.
Пока ее будут "усовершенствовать", в этом районе будет не проехать ни на машине, ни на общественном транспорте. Сейчас тяжко, но уже более-менее приспособились с проездом. А представьте перекроют площадь?
И вообще мне кажется что "усовершенствованием" можно заниматься, когда уже все починено и подлатано, пускай бы собачка заняла себя чем-нибудь другим.
Кстати, мой вопрос остался без ответа: мы еще боремся с Охта-центром, или всем уже он ндра?
Одно из самых интересных и чрезвычайно актуальных выступлений в ходе прошедшего недавно в Музее связи Санкт-Петербурга семинаре «Культурное наследие: сохранение, реставрация, реновация» сделал Антон ГЛИКИН, архитектор и философ, петербуржец, работающий сейчас в США. Несмотря на весьма учёное и длинное название – «Концепции развития Петербурга: историзм, антиисторизм, псевдоисторизм, консервация», – и сам доклад, и последующий наш разговор с этим молодым, но весьма успешным и известным в своей области человеком получились, кажется, донельзя насущными.
<...>
Что же касается функционирования центральной части города, то, на мой взгляд, не следует путать архитектуру и инфраструктуру. От того, что в центре Петербурга появляются монструозные модернистские сооружения, его инфраструктура не улучшается – та же пыль, та же грязь, те же бесконечные пробки, то же отключение воды летом, и сугробы блокадного Ленинграда зимой, да и все остальные неприятности, связанные с бездарностью инфраструктурного менеджмента города. <...> – Реконструкция Парижа, осуществлённая под руководством довольно-таки мафиозного, хотя и талантливого префекта Османа в середине прошлого века, даёт богатейшие примеры того, как монотонная застройка может быть оживлена даже коррумпированным чиновником. В результате реконструкции французской столицы были расширены бульвары и улицы. Город был модернизирован. Доходные дома рядовой застройки Парижа XIX века – это своеобразный пример традиционного минимализма. В монотонных советских городах, пугающих именно своим однообразием, можно было бы перелицевать фасады в том случае, если не проще было бы их вообще снести, а также уплотнить застройку. Каждому петербуржцу, казанцу или новгородцу симпатична плотность застройки в городском центре, где застроенные массивы кварталов чередуются с парками и садами. Однако вряд ли кто-то любит пересекать пыльные пустыри вокруг девятиэтажек, где даже летом гуляет холодный ветер. Проблема соотношения плотности застройки и открытости пространства – это вообще основная тема градостроительства. Нашим городам необходима достаточно плотная застройка – 7–8 этажей в удобных многоквартирных домах с развитой коммерцией в первых этажах в сочетании с окружающими их полями, лесами, парками и дачами. Форсируемое сейчас правительством «малоэтажное строительство» не приведёт ни к чему хорошему, кроме того, что города расползутся вширь, протяжённость коммуникаций увеличится, инфраструктура разрастётся и будет мрачный ужас американского мегаполиса, где на многие километры справа и слева вас окружают малоэтажные дома соседей, вашим детям негде гулять, кроме собственного частного садика размером три на четыре метра, и вы то и дело упираетесь во всевозможные шопинг-молы, гимнастические залы, мебельные ангары и бензозаправочные станции, застревая при этом в пробках.
Легендарный крейсер "Аврора" покидает военный экипаж - там останутся только гражданские
время публикации: 8 октября 2010 г., 20:20
Легендарный крейсер "Аврора" - корабль №1 ВМФ России - вскоре покинет военно-морской экипаж. На корабле, стоящем на приколе у Петроградской набережной Невы в Санкт-Петербурге напротив Зимнего дворца, останутся только уборщицы и гражданские охранники.
"Военный экипаж крейсера будет расформирован к 1 декабря. Соответствующую директиву подписал главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий. Тем самым военная биография крейсера завершена", - сообщил "Интерфаксу" в пятницу представитель Главного штаба ВМФ РФ.
По его словам, на крейсере останется только обслуживающий персонал в лице трех уборщиц и шести охранников. Представитель Главкомата ВМФ уточнил, что крейсер "Аврора" станет филиалом Центрального военно-морского музея. "Этот вопрос решен", - сказал собеседник агентства.
А морские офицеры и курсанты написали обращение, чтобы "Аврора" осталась кораблем ВМФ. Т.б., мотивируют они, на ней чуть ли не ресторан планируют открыть... Слышал только в новостях радио "Балтика".
« Последнее редактирование: 16 Apr 2022, 11:43 от Mary »
Это же музэй . И кафешка на борту весьма уместна . Там же был камбуз !
На крейсере одна из палуб была изготовлена из чистого красного дерева . Толщина порядка 200 мм редкопородного материала . В период реставрации на верфях палубу подрастащили . В частности сосед мой презентовал мне подсвечник выточеный на токарном станке из фрагмента этой палубы .
__________________ Б. КИРИКОВ (о доме Шредера): Некий ложный модерн. Но это пример красивой, откровенной архитектурной лжи, которая перестает быть ложью в силу своей откровенности.
"Военный экипаж крейсера будет расформирован к 1 декабря. Соответствующую директиву подписал главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий. Тем самым военная биография крейсера завершена", - сообщил "Интерфаксу" в пятницу представитель Главного штаба ВМФ РФ.
А морские офицеры и курсанты написали обращение, чтобы "Аврора" осталась кораблем ВМФ. Т.б., мотивируют они, на ней чуть ли не ресторан планируют открыть... Слышал только в новостях радио "Балтика".
Если судить по прессе, то завершена с позором. В прошлом году, что ли, какой-то олигарх устроил там пьянку-гулянку, на ней присутствовала "тётя Валя", потом был скандал. Уже задним числом. Типа, на военном корабле вроде как не принято публичный дом с гулянкой устраивать... Опозорили военный корабль... вроде так. Мы тут где-то на форуме об этом писали.
« Последнее редактирование: 16 Apr 2022, 11:43 от Mary »
"Военный экипаж крейсера будет расформирован к 1 декабря. Соответствующую директиву подписал главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий. Тем самым военная биография крейсера завершена", - сообщил "Интерфаксу" в пятницу представитель Главного штаба ВМФ РФ.
По его словам, на крейсере останется только обслуживающий персонал в лице трех уборщиц и шести охранников. Представитель Главкомата ВМФ уточнил, что крейсер "Аврора" станет филиалом Центрального военно-морского музея. "Этот вопрос решен", - сказал собеседник агентства.
А морские офицеры и курсанты написали обращение, чтобы "Аврора" осталась кораблем ВМФ. Т.б., мотивируют они, на ней чуть ли не ресторан планируют открыть... Слышал только в новостях радио "Балтика".
Если судить по прессе, то завершена с позором. В прошлом году, что ли, какой-то олигарх устроил там пьянку-гулянку, на ней присутствовала "тётя Валя", потом был скандал. Уже задним числом. Типа, на военном корабле вроде как не принято публичный дом с гулянкой устраивать... Опозорили военный корабль... вроде так. Мы тут где-то на форуме об этом писали.
Впрочем, после 1917 года для этого бывшего царского корабля бывшей великой державы старорежимное слово позор просто неприменимо.
"В ходе реформирования облика российских вооруженных сил, и идущей в этой связи заменой военных округов оперативными стратегическими командованиями, главное командование ВМФ России может быть преобразовано в департамент Генерального штаба. Это означает, что впервые за период истории ВМФ России не будет должности главкома и, соответственно, самого главкома..."
В настоящее время флотом еще командует адмирал Высоцкий - грубый, неотесанный, вульгарный... И какое ему дело до единственного "живого" свидетеля истории русского кораблестроения или героических подвигов экипажа во время русско-японской войны, ВОВ. А филиалом музея ВМФ "Аврора" и так была, только у нее был неприкосновенный статус корабля №1 со своим военным экипажем и командиром, как полагается, который не подчиняется кому непопадя. Если честно, то мне никогда не нравилось что "Аврора" была только символом революции (это всего лишь дань советского времени), "Аврора" для многих это - памятник всему боевому Русскому Флоту и героизму всех моряком: дедов, отцов, сыновей и внуков (не исключая и советских), на борту корабля свято чтили традиции русского флота. Мы потеряли Голландию, теперь подошла очередь "Авроры", затем мы навсегда утратим "Адмиралтейские верфи"... Да здравствуют Офисы, Кабаки, Отели и Охта-центры!
P.S. Интересно, а кто теперь будет делать приборку (заметьте приборку, а не уборку!) и драить палубу? тетки в халах? Так ведь плесенью покроется, заржавеет, окислится... если одной грязной тряпкой и гальюн, и орудие, и иллюминатор, и...
Бедная "Аврора", она и так уже превратилась в новодел во время так называемого ремонта. А новой элите она оказалась и вовсе не нужна.
Кстати, Вы в курсе, что так весело горело пару дней назад на Обводном? Появились сообщения в "ВКонтакте" - сгорел "Дом техники", остатки разграбленной экспозиции музея "Красного треугольника". А Вы говорите, пушки окислятся...
И я вместе со всеми поплачу над "Авророй"... Кому как, а я всегда вспоминаю, что значит название этого корабля - "В римской мифологии она богиня утренней зари, приносящая дневной свет богам и людям"... Вот такая, единственная, приносящая свет... Связь той, уже давно канувшей петербургской цивилизации... Видя ее, каждый раз любуюсь единственностью этого корабля... Никакой НЕ СИМВОЛ революции... Красавица, страдалица, мемориал - точно - храбрости и чести моряков, всех...
__________________ "Мне чудится в рождественское утро мой легкий, мой воздушный Петербург"...
-----------------------------------------
Большая просьба буйных и нервных мои сообщения не читать...
Ну, вот еще одна страшная неприянтость и трагедия. Уничтожают Петербург. Кому-то "разгуляться места не хватает", с соседями ссориться нельзя, поэтому - милое дело пожар! Все списать можно... на огонь...
"И даже пусть эти небоскребы будут видны с Дворцовой площади",- и этот замахивается. А чё, хватит, действительно, Росси в одиночестве на Дворцовой быть, надо найти ему "высотных" друзей, заглядывать... Очередной ужас!
__________________ "Мне чудится в рождественское утро мой легкий, мой воздушный Петербург"...
-----------------------------------------
Большая просьба буйных и нервных мои сообщения не читать...
Спасибо, Наталья! Очень интересно. И я там нашла хорошенькое словечко: контекстуализм. Мне очень понравилось. Видите, наряду с Вами оббичеванным и заклейменным "никакизмом", есть и "контекстуализм". Ура! Я теперь знаю, как назвать мою столь долго замышляемую ветку!!!
__________________ Тот, для кого законы "прописываются", а факты - "озвучиваются", не живет своей жизнью. Разве что ее проживает.
Я сейчас один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь... Я НИКОГДА не была на Авроре. Да, это -ужас. Но: у меня есть нечто вроде алиби. В детстве наша школа дважды выезжала на Аврору, с экскурсией. Первый раз у нас случился карантин, и мы никуда не поехали. Второй - я была уже достаточно вредной девчонкой, чтобы "не хотеть ехать на этот революционный символ". После - жуткие времена Перестройки, когда для того, чтобы к нему подобраться, надо было пройти через плотные ряды узаконенной форсы и такие же - иностранцев. Я толпиться никогда не любила... Несколько лет назад Корейсер отреставрировали, в результате чего он потерял не только естественную плавучесть, но и критическое кол-во подлинных экспонатов. Зачем идти на муляжи? Я на другие корабли походила, как жилось морякам - в курсе.
А теперь вот-те-на еще. Ну, и где смысл? Лубок какой-то. И держать там военный караул - по-моему, это означает не уважать военный флот... Драить-то можно научить и обезьянку...
__________________ Тот, для кого законы "прописываются", а факты - "озвучиваются", не живет своей жизнью. Разве что ее проживает.
"И даже пусть эти небоскребы будут видны с Дворцовой площади",- и этот замахивается. А чё, хватит, действительно, Росси в одиночестве на Дворцовой быть, надо найти ему "высотных" друзей, заглядывать... Очередной ужас!
Не, Росси там в хорошей уже компании, слава богу не один! Но: если с Дворцовой будет видно небоскреб, который построят в Красном селе, по-моему, тут архитектор прав, -то разве это станет причиной к отказу от прогресса? По-моему, его риторика была направлена именно на этот аспект вопроса. Просто ОХту-тохту нельзя строить там, на этой самой Охте! Там приличный "плавун", насколько мне известно, + историческая местность, богатая (что бы там ни говорили) свидетельствами прошедших лет, + недопустимо близко к святыням от архитектуры.
А насчет того, что деловой центр надо делать поближе к центру города - тут я не согласна. Можно "вынести" и на Московский (благо там все равно уже сложившаяся "деловая среда", свой уже бизнес-мирок), и в район просвещения, где тоже уже совершенно законный деловой периферийный центр. Обе альтернативы, кстати, находятся у стратегически важных трасс: в первом случае - на Москву, во втором - на Финляндию. А они - два главных бизнес-магнита, что ни говори!
__________________ Тот, для кого законы "прописываются", а факты - "озвучиваются", не живет своей жизнью. Разве что ее проживает.
8 ноября 2010 года в 15.30 час. в администрации Василеостровского района (В.О., Большой пр., д.55, каб.26) состоятся публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования и на отклонение от предельных параметров на земельном участке по адресу: Малый пр. В.О., дом 63/14. Планируется обсуждение постройки гостиницы высотой 44 м на месте 2-х этажного здания. Жители Гавани выступают против: вокруг пятиэтажная застройка.
13-этажную гостиницу планируется построить вместо советской двухэтажки на Малом проспекте Васильевского острова, 63, в Петербурге. Жители Гавани выступают против: вокруг пятиэтажная застройка.
На сегодня назначены общественные слушания (они начнутся в 15.30). Сейчас, согласно правилам землепользования и застройки, разрешенная высота в этом месте составляет 40 метров, но заявители хотят увеличить ее до 44 метров.
Заказчиками выступают частные лица — Александр и Владимир Индиенко (они правообладатели земельного участка и объекта капитального строительства).
Археологический комплекс Помпеи у подножия Везувия лишился в субботу одной из главных своих достопримечательностей. “Дом Гладиаторов”, построенный более 2-х тысяч лет назад и находящийся на центральной улице заповедника недалеко от арены, превратился в руины, обнаруженные утром охранниками музея.
-“К сожалению, проблема Помпей исходит из самого контекста. Если бы комплекс располагался в Ломбардии или в Тоскане, то решению проблемы оказали бы должное внимание: заповедник был бы наиважнейшим археологическим местом в мире, гаванью для туристов и чудесным местом для научных исследований” – заявил Антонио Паолуччи, директор Музеев Ватикана.
Несмотря на то, что сайт ежегодно посещают 2,5 млн туристов, местные власти констатируют постоянную нехватку денежных средств на проведение реставрационных работ и обеспечения сохранности Помпей. Нынешнее обрушение самое крупное по масштабам, однако отнюдь не первое в этом музее под открытом небом.
Цитата алекс от 9 Ноябрь 2010, 00:59 В Помпеях рухнул от древности “Дом Гладиаторов”
07/11 19:29 CET
Археологический комплекс Помпеи у подножия Везувия лишился в субботу одной из главных своих достопримечательностей. “Дом Гладиаторов”, построенный более 2-х тысяч лет назад и находящийся на центральной улице заповедника недалеко от арены, превратился в руины, обнаруженные утром охранниками музея.
Н-да... Учитывая, что та часть Ватикана, которая открыта публике, составляет мизерную его часть, охотно верится словам Паолуччи, да будет блаженен любой вздох яго. И, учитывая абсолютную открытость информации, предоставляемую историками Ватикана, опять же не могу не преклониться пред искренностью директора музеев Его Пресвятейшества..
Да и ссылки на местные власти, когда памятник является объектом, как мы бы сказали, "федерального уровня"... Уж не можете уследить за чиновниками "на местах", так неча на зеркало пенять.
История и некрасивая и позорная. Но: памятник был закрыт для посещения, чему я была живой свидетельницей пару лет назад, и не внушал доверия. Как, впрочем, и практически все остальные "дома", если только они не были подпёрты (полностью переделаны, на самом деле) некими цементными стяжками... Так что ладно там, о подлинниках, живых историях, и т.д. и т.п....
« Последнее редактирование: 16 Apr 2022, 11:45 от Mary »
__________________ Тот, для кого законы "прописываются", а факты - "озвучиваются", не живет своей жизнью. Разве что ее проживает.
Как правило, цементные стяжки и прочее цементное в античных памятниках - это наследие "реставраций" еще до 2-й Мировой и в 1950-70-е. А как Акрополь чуть было полностью этаким образом не угробили - ну не понимали люди тогда, вполне искренне, что таки делать нельзя.
Цитата алекс от 9 Ноябрь 2010, 00:59 В Помпеях рухнул от древности “Дом Гладиаторов”
07/11 19:29 CET
Археологический комплекс Помпеи у подножия Везувия лишился в субботу одной из главных своих достопримечательностей. “Дом Гладиаторов”, построенный более 2-х тысяч лет назад и находящийся на центральной улице заповедника недалеко от арены, превратился в руины, обнаруженные утром охранниками музея.
Н-да... Учитывая, что та часть Ватикана, которая открыта публике, составляет мизерную его часть, охотно верится словам Паолуччи, да будет блаженен любой вздох яго. И, учитывая абсолютную открытость информации, предоставляемую историками Ватикана, опять же не могу не преклониться пред искренностью директора музеев Его Пресвятейшества..
Да и ссылки на местные власти, когда памятник является объектом, как мы бы сказали, "федерального уровня"... Уж не можете уследить за чиновниками "на местах", так неча на зеркало пенять.
История и некрасивая и позорная. Но: памятник был закрыт для посещения, чему я была живой свидетельницей пару лет назад, и не внушал доверия. Как, впрочем, и практически все остальные "дома", если только они не были подпёрты (полностью переделаны, на самом деле) некими цементными стяжками... Так что ладно там, о подлинниках, живых историях, и т.д. и т.п....
« Последнее редактирование: 16 Apr 2022, 11:46 от Mary »
<...> + историческая местность, богатая (что бы там ни говорили) свидетельствами прошедших лет, <...>
Вот это - только по-моему - чистое безобразие. Выяснилось в последнюю секунду, когда уже техника подъехала?? Или я чего-то пропустил?
такая дурацкая штука выходит: с одной стороны, там не земля - а сплошной культурный слой в сотнях кубометров земли, и копать там просто НАДО, с другой же - и это прискорбный абсурд - никто бы туда не приехал николы, не будь там замутена большая стройка...
__________________ Тот, для кого законы "прописываются", а факты - "озвучиваются", не живет своей жизнью. Разве что ее проживает.
Насколько мне изв., археология на Ниеншанце (это ведь о нем? а то уже не найти начала :)) велась так или иначе и прежде, работы были плановые. Вопрос в том, сколько удавалось делать - ср-в ведь вечно нет.
<...> + историческая местность, богатая (что бы там ни говорили) свидетельствами прошедших лет, <...>
Вот это - только по-моему - чистое безобразие. Выяснилось в последнюю секунду, когда уже техника подъехала?? Или я чего-то пропустил?
такая дурацкая штука выходит: с одной стороны, там не земля - а сплошной культурный слой в сотнях кубометров земли, и копать там просто НАДО, с другой же - и это прискорбный абсурд - никто бы туда не приехал николы, не будь там замутена большая стройка...